Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности

Наталья Лосева

Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659587658
Книгопечатная продукция
Объем: 540 стр.

В монографии рассматриваются научные аспекты и методология разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности на основе нормативно-правовых документов Российской Федерации и Международных стандартов аудита. Практическая часть монографии содержит разработанные внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности по направлениям деятельности аудиторской организации и контролю качества аудиторских услуг. Использован опыт разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности на рынке аудиторских услуг в России.

Посмотрите также...

Аудиторский словарь

Аудиторский словарь

Содержит связанные с аудиторской деятельностью термины, объяснение которых сопровождается примерами. Словарь составлен на основе Международных стандартов аудита, утвержденных Международной федерацией бухгалтеров (IFAC), Федеральных правил ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Новые стандарты и методики аудита. Изд.2

Новые стандарты и методики аудита. Изд.2

В сборнике представлены законодательные и нормативные акты, включаю вновь утвержденные стандарты и методики аудита, регулирующие аудиторскую деятельность на территории Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2004 года. Книга предназначена ......

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации

В издании рассматривается история возникновения и развития аудита, излагаются основы аудиторской деятельности. Основное внимание уделено правовой базе: правилам организации индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, порядку проведения ......

Труд персонала: аудит кадров, дуальность и непрерывность их обучения

Труд персонала: аудит кадров, дуальность и непрерывность их обучения

На настоящем этапе развития российской экономики функции управления персоналом и экономики его труда в современных производственных организациях расширяются. Так, в данной монографии сконцентрированы основные теоретические и методологические ......

Внутренний финансовый аудит

Внутренний финансовый аудит

Аудит, как одна из форм документального финансового контроля получил развитие в Российской Федерации прежде всего как коммерческая деятельность. Однако по мере приобретения своего правового поля, выразившегося в принятии Федерального закона об ......

Внутренний контроль и аудит в органах госуправления развитых стран

Внутренний контроль и аудит в органах госуправления развитых стран

В работе Грачевой М.В. рассматриваются чрезвычайно актуальные для российской системы государственных финансов вопросы внутреннего контроля и аудита. Эта сфера является самым слабым звеном российской бюджетной реформы. Ей не уделяется практически ......

Предварительное планирование аудита

Предварительное планирование аудита

В монографии исследуются теоретические и методические вопросы аудита на этапе предварительного планирования, рассматривается нормативно-правовое регулирование аудита в Российской Федерации и в мировой практике. Дополнен цикл аудита ......

Учет и аудит налога на добавленную стоимость в Азербайджане

Учет и аудит налога на добавленную стоимость в Азербайджане

В условиях рыночной экономики, налоги – это один из тех не многих, остающихся в руках государства, рычагов, с помощью которого оно сможет вмешиваться в процессы, происходящие в обществе, в экономике, а так же влиять на них. НДС - самый сложный ......

Оценка и аудит инвестиционных проектов и привлечения инвестиций в АПК

Оценка и аудит инвестиционных проектов и привлечения инвестиций в АПК

В монографии рассматриваются концептуальные основы государственного управления инвестиционным механизмом в аграрном секторе экономики с применением кластерного подхода. Выделены факторы, стимулирующие и сдерживающие рост инвестиционной ......

Аудит учета финансового результата и распределения прибыли

Аудит учета финансового результата и распределения прибыли

В настоящее время одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных отраслей выступает отрасль телекоммуникаций и информационных технологий. Предприятия данной отрасли, главным образом, компании, организационно-правовая форма которых - открытое ......

Аспекты независимого внешнего аудита процессов

Аспекты независимого внешнего аудита процессов

События ушедшего 2014 года повлияли не только на экономику России, но и затронули всю мировую систему денежно-кредитных отношений. Мы с Вами много времени посвятили введению в методики оценки и управления рисками и так же затронули темы ......

Аудит консолидированной отчетности холдинга

Аудит консолидированной отчетности холдинга

В монографии рассмотрены специфические для аудита консолидированной отчетности моменты, обладающие особой проблематикой как с теоретической, так и с практической точки зрения. Исследованы такие вопросы аудита отчетности холдингов, подготовленной ......

Система коммуникационного аудита

Система коммуникационного аудита

Эта работа посвящена описанию опыта внедрения комплексной системы оценки эффективности коммуникационной деятельности в крупной FMCG-компании. Работа имеет следующую логическую структуру: Общий и частный анализ (теоретическая часть) – ......

Методы оценки и аудитов в интегрированных системах менеджмента

Методы оценки и аудитов в интегрированных системах менеджмента

Известно, что системы менеджмента созданы с учетом определенного предшествующего опыта и, несмотря на "заложенный" цикл PDCA (цикл Дёминга-Шухарта), в ряде случаев, неспособны к эффективной адаптации при изменении существующих воздействий ......

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

В учебном пособии рассматривается необходимость и понятие внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности, приводится классификация, принципы и основы разработки внутрифирменных стандартов аудиторских организаций и индивидуальных ......

Об аудиторской деятельности. Федеральный Закон

Об аудиторской деятельности. Федеральный Закон

Издание содержит текст Федерального Закона "Об аудиторской деятельности"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация