Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Межотраслевой обмен инновациями ОПК и передача достижений

Сергей Владимирович Моздор, Евгений Николаевич Ольхов und Максим Олегович Иванов

Межотраслевой обмен инновациями ОПК и передача достижений

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659586989
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Рассмотрены основные тенденции развитие государственных инновационных систем в России и за рубежом, характеризуется система передачи достижений оборонного комплекса России в гражданский сектор экономики. Предлагаются пути развития межотраслевого обмена, информационного сопровождения инноваций и передачи достижений ОПК России в гражданский сектор экономики на основе автоматизированных информационных систем. Работа публикуется в порядке дискуссии.
Актуальные проблемы

Посмотрите также...

Предмет трудового права России: опыт системно-юридического исследования

Предмет трудового права России: опыт системно-юридического исследования

В работе рассматриваются теоретические аспекты системного подхода, проводится историческое исследование предмета трудового права, анализируются системно-структурные свойства общественных отношений, составляющих предмет современного российского ......

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)

Данное издание представляет собой сборник межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта....

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 2. Проблемы обеспечения безопасности оборонно-промышленного комплекса России

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 2. Проблемы обеспечения безопасности оборонно-промышленного комплекса России

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

В монографии подробно рассматриваются основные современные методы прогнозирования, анализируется опыт ведущих зарубежных стран по использованию прогнозирования в интересах развития высокотехнологичных отраслей промышленности, включая ее ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА

Традиционно развитие отечественной экономики сопровождалось созданием значительного научно-технического потенциала. Однако в переходный период к рыночному хозяйству многочисленные конкурентные преимущества, имевшиеся в данной сфере,  ......

Инновационная система управления экономикой региона

Инновационная система управления экономикой региона

В условиях кризиса, когда возникает опасность углубления существующих и появления новых угроз экономической безопасности, проблема повышения эффективности организационных и экономических механизмов управления развитием региона приобретает особую ......

Управление инновационным развитием социально-экономической системы

Управление инновационным развитием социально-экономической системы

В монографии исследованы актуальные вопросы теории и практики инновационного развития социально-экономической системы в современных условиях. В ходе исследования определены условия формирования инновационной среды в социально-экономической ......

Формирование экономической политики

Формирование экономической политики

Для каждого предприятия важно, чтобы все его поведение было направлено на конкретный результат, на достижение поставленной и ясно сформулированной цели. Вследствие того, что экономика затрагивает все сферы деятельности предприятия, экономическая ......

Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации

Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации

В монографии А.В. Бирюкова "Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации: современные концепты, модели, развитие" рассмотрены наиболее важные аспекты построения инновационных кластеров в оборонной промышленности ......

Государственная поддержка инновационной деятельности

Государственная поддержка инновационной деятельности

В монографии исследуются теоретические аспекты формирования государственной инновационной политики, текущее состояние государственной поддержки инновационной деятельности в промышленности Республики Беларусь. Разработан комплекс мер по ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

В научном исследовании проводится исследование понятий "инновация" и "научно-инновационная деятельность" применительно к деятельности высшего учебного заведения; систематизированы и обобщены теоретические и практические подходы к управлению ......

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

В работе исследована суть и эволюционный подход к формированию промышленного кластера и дана оценка роли и места инновационной деятельности в управлении и развитии инфраструктуры промышленного кластера. Уточнена типология инноваций, обоснована ......

Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов

Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов

Данное пособие уникально по содержанию и технологиям образования. Оно сразу вводит студентов в суть и в технологии организации собственной учебной деятельности, работы в команде инновационного проектирования гостиниц и ресторанов. В пособии ......

Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг

Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг

В монографии детально рассматривается вопрос управления внедрением инновационных технологий в сфере услуг на примере крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Изучаются вопросы разработки концепции новых конкурентоспособных услуг на ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Управление промышленными рисками инновационной деятельности

Управление промышленными рисками инновационной деятельности

В монографии рассматриваются проблемы управления промышленными рисками на предприятиях нефтехимического комплекса. Раскрываются особенности промышленных рисков в условиях перехода к инновационной экономике. Определяются основные подходы к ......

Управление инновационным развитием

Управление инновационным развитием

Переход к инновационной экономике требует повышения эффективности инновационной деятельности, т.е. деятельности по созданию, освоению, распространению и использованию новых продуктов и/или услуг, осуществляемой предприятием в определенной среде. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация