Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Межотраслевой обмен инновациями ОПК и передача достижений

Сергей Владимирович Моздор, Евгений Николаевич Ольхов und Максим Олегович Иванов

Межотраслевой обмен инновациями ОПК и передача достижений

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659586989
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Рассмотрены основные тенденции развитие государственных инновационных систем в России и за рубежом, характеризуется система передачи достижений оборонного комплекса России в гражданский сектор экономики. Предлагаются пути развития межотраслевого обмена, информационного сопровождения инноваций и передачи достижений ОПК России в гражданский сектор экономики на основе автоматизированных информационных систем. Работа публикуется в порядке дискуссии.
Актуальные проблемы

Посмотрите также...

Предмет трудового права России: опыт системно-юридического исследования

Предмет трудового права России: опыт системно-юридического исследования

В работе рассматриваются теоретические аспекты системного подхода, проводится историческое исследование предмета трудового права, анализируются системно-структурные свойства общественных отношений, составляющих предмет современного российского ......

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)

Данное издание представляет собой сборник межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта....

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 2. Проблемы обеспечения безопасности оборонно-промышленного комплекса России

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 2. Проблемы обеспечения безопасности оборонно-промышленного комплекса России

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

В монографии подробно рассматриваются основные современные методы прогнозирования, анализируется опыт ведущих зарубежных стран по использованию прогнозирования в интересах развития высокотехнологичных отраслей промышленности, включая ее ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА

Традиционно развитие отечественной экономики сопровождалось созданием значительного научно-технического потенциала. Однако в переходный период к рыночному хозяйству многочисленные конкурентные преимущества, имевшиеся в данной сфере,  ......

Инновационная система управления экономикой региона

Инновационная система управления экономикой региона

В условиях кризиса, когда возникает опасность углубления существующих и появления новых угроз экономической безопасности, проблема повышения эффективности организационных и экономических механизмов управления развитием региона приобретает особую ......

Управление инновационным развитием социально-экономической системы

Управление инновационным развитием социально-экономической системы

В монографии исследованы актуальные вопросы теории и практики инновационного развития социально-экономической системы в современных условиях. В ходе исследования определены условия формирования инновационной среды в социально-экономической ......

Формирование экономической политики

Формирование экономической политики

Для каждого предприятия важно, чтобы все его поведение было направлено на конкретный результат, на достижение поставленной и ясно сформулированной цели. Вследствие того, что экономика затрагивает все сферы деятельности предприятия, экономическая ......

Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации

Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации

В монографии А.В. Бирюкова "Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации: современные концепты, модели, развитие" рассмотрены наиболее важные аспекты построения инновационных кластеров в оборонной промышленности ......

Государственная поддержка инновационной деятельности

Государственная поддержка инновационной деятельности

В монографии исследуются теоретические аспекты формирования государственной инновационной политики, текущее состояние государственной поддержки инновационной деятельности в промышленности Республики Беларусь. Разработан комплекс мер по ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

В научном исследовании проводится исследование понятий "инновация" и "научно-инновационная деятельность" применительно к деятельности высшего учебного заведения; систематизированы и обобщены теоретические и практические подходы к управлению ......

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

В работе исследована суть и эволюционный подход к формированию промышленного кластера и дана оценка роли и места инновационной деятельности в управлении и развитии инфраструктуры промышленного кластера. Уточнена типология инноваций, обоснована ......

Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов

Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов

Данное пособие уникально по содержанию и технологиям образования. Оно сразу вводит студентов в суть и в технологии организации собственной учебной деятельности, работы в команде инновационного проектирования гостиниц и ресторанов. В пособии ......

Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг

Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг

В монографии детально рассматривается вопрос управления внедрением инновационных технологий в сфере услуг на примере крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Изучаются вопросы разработки концепции новых конкурентоспособных услуг на ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Управление промышленными рисками инновационной деятельности

Управление промышленными рисками инновационной деятельности

В монографии рассматриваются проблемы управления промышленными рисками на предприятиях нефтехимического комплекса. Раскрываются особенности промышленных рисков в условиях перехода к инновационной экономике. Определяются основные подходы к ......

Управление инновационным развитием

Управление инновационным развитием

Переход к инновационной экономике требует повышения эффективности инновационной деятельности, т.е. деятельности по созданию, освоению, распространению и использованию новых продуктов и/или услуг, осуществляемой предприятием в определенной среде. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация