Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деятельность Представительств РТ в сфере сотрудничества

Гулия Ибрагимова

Деятельность Представительств РТ в сфере сотрудничества

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659491511
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

В настоящее время представительства являются, прежде всего, органами, через которые осуществляется связь между субъектами международного права. Очевидно, что указанная функция является основной чертой, общей для всех видов зарубежных представительств. Наряду с общими чертами выделяются характерные специфические черты каждого вида зарубежных представительств. В работе тщательно исследуются аспекты, связанные с тем фактом, что зарубежные представительства сразу подпадают под действие различных юрисдикций (аккредитующего государства, государства пребывания). В работе предпринята попытка ответить на вопросы, насколько институты правосубъектности и признания могут влиять на учреждение представительств. В связи с появлением новых видов взаимоотношений между субъектами и федеральным центром в таких крупных государствах как Россия стали создавать представительства субъекта не только за рубежом, но и в регионах России.

Посмотрите также...

Совершенствование ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики

В хозяйственной практике существует противоречие между двумя профессиональными сферами, которые по определению должны работать по принципу дополнительности. Маркетинг и производство должны находиться в постоянном контакте и постоянно  ......

Неявный пенсионный долг

Неявный пенсионный долг

Одним из важнейших социальных обязательств современного государства является выплата пенсий. В России проблема финансирования пенсий является одной из острых и актуальных. Пенсионный фонд России испытывает хронический дефицит. В то же время у ......

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

В книге обобщен и развит опыт российских и зарубежных ученых по применению методов системного анализа и логистики ресурсосбережения для комплексного управле-ния энергоэффективностью промышленных предприятий с учетом специфики ......

Модернизация государственной региональной политики:концепция

Модернизация государственной региональной политики:концепция

Снижение конкурентоспособности России в период мирового финансово-экономического кризиса во многом является следствием не только сырьевого характера экономики, но и результатом несовершенства федеральной политики регионального развития ......

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Российская Федерация стремительно развивается в организации процесса управления ликвидностью на Едином казначейском счете (ЕКС). Освоены базовые механизмы проведения операций на финансовом рынке. Для более эффективного управления ......

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия решения по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие своей филиальной сети, а также оптимизации ......

Содержание бухгалтерской управленческой отчетности

Содержание бухгалтерской управленческой отчетности

Исследование посвящено вопросам разработки содержания бухгалтерской управленческой отчетности. Предназначено для студентов экономических ВУЗов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей, а также бухгалтеров-специалистов, ......

Интеллектуальный капитал

Интеллектуальный капитал

В книге автор подвергает анализу экономические преобразования перехода на новое качество роста в экономической системе, связанного с формированием высокого уровня человеческого потенциала, повышением уровня жизни населения, переходом к ......

Умные имитаторы

Умные имитаторы

В работе приводятся сведения о широком распространении имитации и тех конкурентных преимуществах, которые она позволяет формировать (в т.ч. на примере фармацевтической отрасли). Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку ......

К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

Современная экономика России развивается в мире ограниченных ресурсов, формирующих необходимость эффективного использования всех факторов развития регионов. На практике основной инструментарий ориентирован на рациональное использование ......

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

В монографии изложены актуальные аспекты механизма управления развитием вертикально интегрированной компании. Материал базируется на современных представлениях, относящихся к рассматриваемой проблеме. Использованы научные результаты, ......

Управление денежными активами предприятий

Управление денежными активами предприятий

В работе рассматривается основной круг вопросов управления денежными ресурсами коммерческих организаций в современных российских условиях. Изложены методологические основы организации денежных потоков предприятий. Затрагиваются такие аспекты, ......

Интеграционное развитие животноводства

Интеграционное развитие животноводства

От степени развития участников агропромышленного комплекса (АПК), зависит не только продовольственная безопасность страны, её регионов, но и решение социальных проблем населения. Поэтому необходима разработка приоритетных направлений развития и ......

Совершенствование кредитования предприятий на основе fuzzy-алгоритма

Совершенствование кредитования предприятий на основе fuzzy-алгоритма

Метод нечётких множеств с успехом используется при поддержке принятия управленческих решений в различных сферах банковской деятельности, в том числе, при оценке кредитоспособности заемщиков. Использование Fuzzy-алгоритма позволяет быстро и ......

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

По данным статистической и финансовой отчетности для Московской области рассматривается динамика процесса формирования бюджетов и поступления земельного налога, платежей за землепользование накануне введения единого налога на недвижимость. На ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Создание СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и политических отношений на территории Содружества. За долгий срок существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь только в последние три года. ......

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

В монографии рассмотрены актуальные вопросы формирования затрат в деятельности бюджетных и казенных учреждений, не только с точки зрения расходования бюджетных средств государства, но и в рамках приносящей доход деятельности. Описывается ......

Мониторинг устойчивого развития федеральных округов России

Мониторинг устойчивого развития федеральных округов России

Работа посвящена исследованию проблемы формирования механизма мониторинга устойчивого развития экономики федеральных округов России. Аргументирована целесообразность разработки механизма для модельных макрорегионов (Северо-Западного и ......

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Данная монография посвящена исследованию таких отраслей как водоснабжение и теплоснабжение, которые относятся к сфере хозяйственной деятельности, напрямую влияющую на жизнедеятельность всего населения страны. Потенциал энергоресурсосбережения ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

Методы определения теоретической цены опционов

Методы определения теоретической цены опционов

Опцион - это срочный контракт, который дает право выбора одному из его участников (покупателю опциона): исполнить или отказаться от исполнения сделки по цене исполнения – в определенную будущую дату – дату истечения срока – или до ее ......

Формирование факторов потребительского поведения

Формирование факторов потребительского поведения

В монографии обоснована и сформулирована научная проблема улучшения качества консультационных услуг в сфере фармацевтической косметики посредством учета факторов поведения потребителей и предложено ее решение, включающее разработку ......

Земельные преобразования в России

Земельные преобразования в России

В книге описаны основные итоги земельных преобразований в дореволюционной России, в советский период, а также в период с 1991г. по настоящее время. Выполнен анализ использования земельных долей с 1993 по 2013гг. и разработаны предложения по ......

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Рассмотрены вопросы оценки благосостояния домашних хозяйств малых городов в Казахстане в целом и в частности - в Карагандинской области. Малые города в постсоветский период стали депрессивными территориями для проживающего в нем населения из-за ......

Интеграционные процессы в АПК

Интеграционные процессы в АПК

Определяемые тенденциями региональной экономической локализации модернизационные векторы развития предполагают в качестве одного из важных условий активизации создание и использование необходимого для этих целей потенциала – конкурентоспособных ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Сегодня бизнес-образование является основным "поставщиком" кадров для рыночной экономики, во многом предопределяя успех реформ, развития предпринимательства как основы рыночной экономики, достижение социально значимых целей и качества жизни ......

Формирование туристско-рекреационного кластера

Формирование туристско-рекреационного кластера

В данной работе рассматриваются вопросы рационального использования конкурентных преимуществ муниципальных образований Новосибирской области, связанных с наличием значительного рекреационно-туристического потенциала. Дается краткая ......

Эаконы развития общества

Эаконы развития общества

Развивая тему о закономерностях в развитии общества в этом томе будет построена экономическая модель государства, которая отражает все его структуры, необходимые для управления. Причем эта модель построена на базе России, но читателю, используя ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

В работе отражены актуальные проблемы развития системы дополнительного профессионального образования специалистов (ДПОС). Предложен новый концептуальный подход к совершенствованию управления в данной сфере с позиций системного, институциального, ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Управление эффективностью утилизации попутного нефтяного газа методом реальных опционов. Теория, методика, эффективность

Управление эффективностью утилизации попутного нефтяного газа методом реальных опционов. Теория, методика, эффективность

Изложены теоретические и методические положения по стратегическому анализу и оценке эффективности инвестиций, детально рассмотрен метод реальных опционов и особенности его применения в проектах по утилизации попутного нефтяного газа, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация