Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Елена Бурдо

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659479137
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Монография посвящена вопросам экономической истории Великого Новгорода И Новгородской земли. В работе отражены взгляды видных историков об экономических связях древнерусских земель, вопросы о роли Новгорода в ганзейской торговле, а так же проведен анализ Новгородских первоисточников о купечестве и торговле. Книга дает общее представление о традициях развития Новгородской экономики и предпринимательства. Российские предприниматели, их торгово-промышленная, общественная и благотворительная деятельность, традиции и конкретные представители - все это составная часть экономической истории. Достижения и неудачи деловых людей России, важные черты их деятельности помогут полнее и глубже понять исторический потенциал предпринимательства, осознать взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего представителей делового мира.
Истоки российского предпринимательства

Посмотрите также...

РОССИЯ. Итоги первого десятилетия реформ.

РОССИЯ. Итоги первого десятилетия реформ.

Россия вступила в XXI век неся тяжелый груз реформ 1990-х годов. За первое десятлетие социально- экономических преобразований в новой России сложилась прямо противоположная система материального обеспечения населения, в которой функции ......

Рынок труда г. Брянска и Брянской области

Рынок труда г. Брянска и Брянской области

Молодежь, составляя значительную долю экономически активного населения, оказывает существенное воздействие на процессы формирования и функционирования регионального рынка труда, представляя собой прообраз российского будущего. В настоящее время ......

Рыночные технологии в музейной сфере

Рыночные технологии в музейной сфере

В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с рыночными технологиями в музейной сфере. Выявлены проблемы, которые мешают музеям эффективно развиваться на рынке услуг. Решение этих проблем автор предлагает искать на основе выявления ......

Информационная оценка предприятий

Информационная оценка предприятий

В монографии представлены научные основы информационного обеспечения деятельности промышленных предприятий, проанализированы эволюция взглядов в экономической теории на оценку эффективности их работы и возможности использования рейтинговой ......

Определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Оценка эффективности государственно-частного партнерства в строительстве объекта недвижимости может осуществляться путем определения рыночной стоимости такого объекта, строительство которого ведется за счет государственного и частного капитала. ......

Проблемы и перспективы развития моногородов Российской Федерации

Проблемы и перспективы развития моногородов Российской Федерации

В современных условиях экономического развития страны проблема моногородов остается нерешенной. В монографии рассмотрены проблемы моногородов РФ. Сделан развернутый анализ социально-экономического положения моногородов Центрального ......

Региональный свеклосахарный подкомплекс

Региональный свеклосахарный подкомплекс

Проблема высокоэффективного функционирования свеклосахарного производства имеет важное народнохозяйственное значение. В условиях перехода России к рыночным отношениям важное значение имеют проблемы реформирования свеклосахарного подкомплекса, ......

Причинно-следственный комплекс фондовой биржи

Причинно-следственный комплекс фондовой биржи

В работе проводится теоретический и методологический анализ функционирования фондовой биржи на основе использования алгоритмических методов и средств причинно-следственной теории. Проводится исследование возможностей и диапазонов применения ......

Деловая репутация и устойчивость предприятия

Деловая репутация и устойчивость предприятия

В монографии раскрываются содержание и сущность категорий "деловая репутация", "гудвилл", показателей финансовой устойчивости предприятий, вытекающих из требований международных стандартов. Значительное внимание уделено причинам дестабилизации ......

Государственные закупки в фармацевтической отрасли

Государственные закупки в фармацевтической отрасли

В книге анализируются основные составляющие понятия эффективность, относящиеся к числу важнейших категорий рыночной экономики и тесно связанные между собой; исторический аспект формирования механизма государственных закупок, способствовавший ......

Теория национальной демократии

Теория национальной демократии

Книга представляет собой теоретическую квинтэссенцию книг автора ("Глобализация и спираль истории", "Мировая история коррупции", "История коррупции в России") в области исторического анализа и синтеза, использовавших в качестве исходного ......

О денежных средствах

О денежных средствах

Данная книга посвящена денежным средствам, находящихся в распоряжении предприятий, частных предпринимателей, а также заинтересованных лиц. В данной работе собран теоретический материал о сущности денежных средств, их эквивалентов, а также ......

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В монографии раскрыты вопросы адаптации учетно-аналитического инструментария управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции к производственно-технологическим особенностям организаций винодельческой отрасли. Раскрыто место ......

Учёт кругооборота средств

Учёт кругооборота средств

Бухгалтерский учёт должен базироваться на объективных законах функционирования и развития экономики. Научный труд автора посвящён исследованию учёта кругооборота средств, способов отражения его в финансовом учёте и отчётности. Основное место при ......

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Актуальность решения проблемы развития производства и рационального размещения картофелеводства возрастает в связи с членством России в ВТО. Вместе с тем, вопросы производства и рационального размещения картофеля требуют комплексного изучения и ......

Проблемы реализации прав собственности на природно-ресурсный капитал

Проблемы реализации прав собственности на природно-ресурсный капитал

Право собственности на природно-ресурсный капитал не является абсолютно исследованной формой эколого-экономических отношений. В большинстве случаев присвоение экологических благ подразумевает абсолютный характер отчуждения этих благ у других ......

Теоретические представления об организации труда

Теоретические представления об организации труда

В монографии изложены теоретические представления об организации труда. Раскрыты положения о её значении и сущности, рассмотрена семантическая неоднозначность этого понятия. Представлены авторские положения о месте организации труда в системе ......

Решение приоритетных задач развития муниципальных образований

Решение приоритетных задач развития муниципальных образований

Комплексный план проектов и мероприятий по решению проблем социально-экономического развития Топкинского района разработан исходя из необходимости решения первоочередных социально-экономической задач, ориентирован на удовлетворение интересов ......

Агломерационный подход

Агломерационный подход

Монография посвящена вопросам управления территориальным развитием аграрных регионов в условиях постиндустриальной экономики. Освещаются вопросы, связанные с ключевыми направлениями комплексной модернизации агропромышленного сектора как в ......

Международный валютный рынок как сложная открытая система

Международный валютный рынок как сложная открытая система

Последние два десятилетия ознаменовались кардинальным изменением роли и значения международного валютного рынка, ставшего одной из важнейших составляющих глобальной экономики и мировой финансового системы. Международные валютные сделки и ......

Имидж столичного города-миллионника и возможности его продвижения

Имидж столичного города-миллионника и возможности его продвижения

В данной работе представлены результаты эмпирического исследования имиджей городов – миллионников и их социально-экономического развития. На основе проведенных анализов было выявлено соответствие имиджа города его объективному уровню развития. ......

Рыночная добавленная стоимость

Рыночная добавленная стоимость

Начиная с 90-х годов, в теории финансового менеджмента активно развивается стоимостной подход. В настоящее время стоимостной подход представляет собой довольно разрозненные исследования, которые по сложившейся традиции имеют общее название VBM ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Создание СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и политических отношений на территории Содружества. За долгий срок существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь только в последние три года. ......

Южно-Якутский регион: перспективы развития

Южно-Якутский регион: перспективы развития

В работе дана характеристика современного состояния социально-экономического развития Южной Якутии, проанализированы инвестиционный потенциал промышленного комплекса и проблемы формирования региональных производственных кластеров. Дана оценка ......

Фондовый рынок

Фондовый рынок

Монография посвящена вопросам применения интеллектуальной технологии определения скрытых закономерностей в процессах, происходящих на фондовых рынках. Содержит аналитический обзор методов и математических моделей оценки рисков, анализа и ......

Труд и капитал

Труд и капитал

Анализ общественного производства авторы начинают с осмысления его материальной основы и развивающегося процесса труда от единичного к общественному и трактуется как процесс эволюционный, имеющий свою собственную экономическую природу. И процесс ......

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

В монографии изложены проблемы оценки стоимости предприятия с использованием учетно-аналитического инструментария, предложена качественно новая методологическая концепция формирования стоимости предприятия с применением интегрированного подхода; ......

Интегральная агропродовольственная система региона

Интегральная агропродовольственная система региона

Интегральная агропродовольственная система региона - совокупность организационно,экономически и технологически связанных предприятий, объектов рыночной инфраструктуры, сложившихся под влиянием ряда факторов, территориального размещения, с целью ......

Моделирование взаимодействия предприятий в условиях глобализации

Моделирование взаимодействия предприятий в условиях глобализации

В данной работе уделяется внимание моделированию конкурентного взаимодействия между предприятиями в условиях глобализации и проблемам выбора стратегий и механизмов по выпуску сложных изделий. Моделирование конкурентных ситуаций сводится к ......

Агропромышленный комплекс ПФО России: итоги и проблемы

Агропромышленный комплекс ПФО России: итоги и проблемы

Приволжский федеральный округ – один из наиболее развитых агропромышленных регионов России, на долю которого приходится пятая часть населения и четверть всей производимой продукции сельского хозяйства. В работе автором проанализированы ......

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

В работе рассматриваются социально-экономические факторы формирования и развития человеческого капитала Республики Казахстан на современном этапе развития как созидательного и производительного ресурса, качество человеческого капитала как ......

Будущее человечества

Будущее человечества

Книга является итогом 20 летних практических исследований автора, посещения самых отдаленных монастырей, тесного знакомства с самыми закрытыми религиозными общинами и наиболее законспирированными хозяйствами, детального изучения сложнейших ......

Методы определения теоретической цены опционов

Методы определения теоретической цены опционов

Опцион - это срочный контракт, который дает право выбора одному из его участников (покупателю опциона): исполнить или отказаться от исполнения сделки по цене исполнения – в определенную будущую дату – дату истечения срока – или до ее ......

Формирование факторов потребительского поведения

Формирование факторов потребительского поведения

В монографии обоснована и сформулирована научная проблема улучшения качества консультационных услуг в сфере фармацевтической косметики посредством учета факторов поведения потребителей и предложено ее решение, включающее разработку ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Рассмотрены тенденции изменения нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел и возможные подходы к управлению жизненным циклом смазочных материалов, которые могут использовать отечественные производители при ......

Услуги специального назначения

Услуги специального назначения

В монографии приведены специфика и тенденции развития услуг по обеспечению тепло и электроэнергией, эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация