Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка затрат производственных предприятий

Алексей Соколов und Татьяна Лычагина

Оценка затрат производственных предприятий

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659459832
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

Работа посвящена вопросу реализации методов количественного анализа на производственных предприятиях города Дубна. Целью данной работы является сравнительная оценка финансово-хозяйственной деятельности производственных предприятий города Дубна на основе применения методов количественного анализа, оценка возможностей функционирования рассматриваемых предприятий в рамках предприятий-резидентов ОЭЗ "Дубна". В работе рассмотрены основные методы количественного анализа фирмы, применена методика аналитического выделения условно-переменных и условно-постоянных затрат в общем объёме затрат предприятия на основе традиционного регрессионного анализа. Применены непараметрические методы оценивания для данных, характеризующихся высокой величиной вариации. Проведён анализ безубыточности, детальный анализ финансового состояния предприятий. На основе проведенного анализа была сделана итоговая оценка финансового состояния предприятий; рассчитан уровень производственного риска; выявлены и сгруппированы ключевые критерии, определяющие возможности функционирования предприятий в рамках предприятий-резидентов ОЭЗ "Дубна". Работа выполнена под научным руководством доц. Т.А. Лычагиной в 2013 г.
Количественный анализ

Посмотрите также...

Совершенствование ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики

В хозяйственной практике существует противоречие между двумя профессиональными сферами, которые по определению должны работать по принципу дополнительности. Маркетинг и производство должны находиться в постоянном контакте и постоянно  ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

В книге обобщен и развит опыт российских и зарубежных ученых по применению методов системного анализа и логистики ресурсосбережения для комплексного управле-ния энергоэффективностью промышленных предприятий с учетом специфики ......

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Экологический анализ

Экологический анализ

Экологический анализ – это комплексный анализ экологической ситуации, который предусматривает изучение не только состояния природных ресурсов, но и происходящих с ними процессов в результате антропогенного воздействия. Анализ состояния ......

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия решения по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие своей филиальной сети, а также оптимизации ......

Как победить инфляцию?

Как победить инфляцию?

В книге "Как победить инфляцию? Инфляционные процессы и антиинфляционная политика в постсоветской России (1992 - 2009 годы)" затрагиваются крайне актульные вопросы. Инфляция вызывает макроэкономическую и социальную нестабильность,  ......

Инструментальные средства поддержки выездных налоговых проверок

Инструментальные средства поддержки выездных налоговых проверок

Основная цель книги - определение возможностиповышения эффективности выездных налоговых проверокпутем совершенствования инструментальных средствподдержки планирования и проведения выездныхналоговых проверок.Книга посвящена общим вопросам ......

Реализация собственности в России

Реализация собственности в России

Собственность является основой, своеобразным фундаментом экономической системы общества. И как нельзя построить хороший дом на плохом фундаменте, так нельзя построить эффективную экономику на неработающей собственности. Поэтому для становления ......

Человеческий капитал

Человеческий капитал

В настоящее время человеческий капитал представляет собой особый экономический ресурс, производительную силу, определяющую конкурентоспособность и уровень социально-экономического развития любого государства. Современное общество характеризуется ......

Умные имитаторы

Умные имитаторы

В работе приводятся сведения о широком распространении имитации и тех конкурентных преимуществах, которые она позволяет формировать (в т.ч. на примере фармацевтической отрасли). Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку ......

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

В сборнике научных статей рассматриваются актуальные проблемы материально-технической модернизации АПК Кыргызхстана, кардинальные преобразования в АПК на этапе перехода Кыргызстана к рыночным отношениям. Проведен анализ и дана ......

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

Социально-экономические системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

В монографии изложены актуальные аспекты механизма управления развитием вертикально интегрированной компании. Материал базируется на современных представлениях, относящихся к рассматриваемой проблеме. Использованы научные результаты, ......

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Роль транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Характерными чертами функционирования транспортной системы все больше становятся такие факторы, как новые экономические условия работы транспортных предприятий и ......

Учебник по бухгалтерскому учету

Учебник по бухгалтерскому учету

В учебном пособии излагаются как вопросы теории, так и бухгалтерский учет, и налогообложение коммерческих организаций. Учебное пособие составлено по состоянию бухгалтерского учета на 01.01.2013г. Хотя пособие составлено на вышеуказанную дату по ......

Интеграционное развитие животноводства

Интеграционное развитие животноводства

От степени развития участников агропромышленного комплекса (АПК), зависит не только продовольственная безопасность страны, её регионов, но и решение социальных проблем населения. Поэтому необходима разработка приоритетных направлений развития и ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

В данной работе рассмотрена основная теорема матричных игр – теорема Джона фон Неймана о существовании решения любой матричной игры в смешанных стратегиях. Приведены необходимые теоретические основы и подробное доказательство теоремы, применен ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Контроллинг

Контроллинг

В работе рассматриваются вопросы теории и практики контроллинга, который для предприятий рыночной экономики представляет большой интерес в связи с возможностями улучшения деятельности и повышения качества менеджмента. Особое внимание в работе ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Методологические основы национального программирования АПК

Методологические основы национального программирования АПК

В монографии дана оценка результативности программ, реализуемых в аграрном секторе экономики и обоснованы приоритеты развития агропродовольственного комплекса (АПК). Обоснованы теоретические положения построения и функционирования национального ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Создание СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и политических отношений на территории Содружества. За долгий срок существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь только в последние три года. ......

Приоритетные направления политики государства

Приоритетные направления политики государства

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты функционирования системы страховых взносов во внебюджетные фонды России. В работе уточнены понятия социальной защиты, социального обеспечения и страхования, которые ......

Нематериальные активы

Нематериальные активы

Монография представляет собой комплексное научное исследование, раскрывающее понятие нематериальных активов, их классификацию, концепции формирования понятий "интеллектуальная собственность" и "интеллектуальный капитал", систему ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Рассмотрены вопросы оценки благосостояния домашних хозяйств малых городов в Казахстане в целом и в частности - в Карагандинской области. Малые города в постсоветский период стали депрессивными территориями для проживающего в нем населения из-за ......

Цена рабочего времени

Цена рабочего времени

Рассмотрена математическая формулировка задачи рыночного равновесия уровней производства, занятости, доходов и цен. Построена новая модель рынка труда, которая ориентирует экономику на конечный результат. Выясняется, почему развитие рыночных сил ......

Государственное стратегическое планирование

Государственное стратегическое планирование

В данном издании объединены статьи по стратегическому государственному планированию в Республике Казахстан и опыт зарубежных стран. Часть статей посвящены вопросам мониторинга и оценки стратегических и программных документов. Рассмотрены ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Услуги специального назначения

Услуги специального назначения

В монографии приведены специфика и тенденции развития услуг по обеспечению тепло и электроэнергией, эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков, а также ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Вековая страсть людей к игре, несмотря на все пессимистические доводы, неискоренима - к счастью для игорного бизнеса и к несчастью "игроманов". Желание "дать судьбе щелчок", как писал Достоевский, редко доводит до добра, и зачастую приводит к ......

Проституция: рынок, мораль и закон

Проституция: рынок, мораль и закон

В книге представлен подход к экономическому исследованию проституции как рынка нелегальных услуг, основанный на построении и анализе формальных микроэкономических моделей. С этой целью изучаются особенности функционирования данного рынка, а ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании

Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании

В условиях информационной экономики интеллектуальный капитал признается ведущим экономическим ресурсом, наличие и использование которого является основой деятельности любой компании и влияет на ее эффективное функционирование. Важнейшая функция ......

Источники воспроизводства основного капитала

Источники воспроизводства основного капитала

Монография посвящена проблемам учета и анализа источников воспроизводства основного капитала, связанных с необходимостью дополнительных научных знаний в области комплексного исследования путей повышения эффективности использования источников ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Современные виды денег и тенденции их развития

Современные виды денег и тенденции их развития

Работа посвящена актуальному вопросу- использованию новых видов денег в современной практике. В работе рассматривается история развития денег, даются понятия новых видов денег, денег кредитных, элетронных. Посдедние заслуживают особого внимания, ......

Планомерность как императив

Планомерность как императив

Планомерность, понимаемая как регулируемое, целенаправленное экономическое развитие есть результат длительной эволюции человеческого общества, развития сферы материального производства. Планомерность постепенно вытесняет с исторической арены ......

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

В монографии рассматриваются особенности осуществления кредитной сделки и определения оптимальных условий ее осуществления. Автором проведена серьезная работа по изучению теории потребительского поведения в целом, а также закона рыночного ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация