Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики

Мария Шведова

Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659458682
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Важной особенностью современного периода развития, как для экономики в целом, так и для агропромышленных отраслей является все возрастающая значимость ускорения научно-технического прогресса, в основе которого лежат инновационные процессы, позволяющие вести непрерывное обновление производства на базе освоения достижений науки и техники. Дальнейшее развитие сельского хозяйства уже не представляется возможным без комплексного обновления существующей материальной базы и внедрения наиболее передовых инновационных технологий. В связи с чем исследование процессов развития инновационной деятельности приобретает особую актуальность.

Посмотрите также...

Статистика финансов в АПК

Статистика финансов в АПК

Представлены теоретические основы и практические приемы изучения статистики государственного бюджета, финансовых результатов предприятий агропромышленного комплекса (АПК), кредита и страхования, банковского дела, а также денежного обращения и ......

Сборник научных трудов МПА. Выпуск VII/1

Сборник научных трудов МПА. Выпуск VII/1

Разделы сборника: экономика агропромышленного комплекса, повышение профессионального уровня кадров агропромышленного комплекса, техника и технологии агропромышленного комплекса, качество и безопасность пищевых продуктов и кормов. Выпуск посвящен ......

Сборник научных трудов МПА. Выпуск VII/2

Сборник научных трудов МПА. Выпуск VII/2

Темы сборника научных трудов Международной Промышленной Академии::экономика агропромышленного комплекса, повышение профессиональ­ного уровня кадров агропромышленного комплекса, техника и технологии агропромышленного комплекса, качество и ......

Особенности стратегического планирования в аграрном секторе экономики

Особенности стратегического планирования в аграрном секторе экономики

Формирование стратегически активных субъектов хозяйствования в постсоветской России – закономерный процесс, требующий создания и развития соответствующей теоретико-методологической базы стратегического планирования, позволяющей в полной мере ......

Парадоксы агроэкономики России

Парадоксы агроэкономики России

В монографии анализируются исходные условия функционирования сельского хозяйства, включая генетические корни российского села, роль общины и природных факторов в формировании производственных отношений и типов работников, сложившийся ......

Устойчивое развитие садоводства в экологически чистой зоне

Устойчивое развитие садоводства в экологически чистой зоне

В научном издании излагаются теоретические положения устойчивого развития региона, системы ведения садоводства в условиях экологически чистой зоны; раскрывается экономическая оценка фактической эффективности организации садоводства в регионе и ......

Развитие аграрного сектора Камбоджи

Развитие аграрного сектора Камбоджи

Камбоджа - одна из наименее развитых в экономическом отношении стран не только в ЮВА, но и в мире. Ведущей отраслью ее экономики является сельское хозяйство. Добившись при международной поддержке в начале 1990-х гг. установления в стране ......

Особенности региональных корпоративных структур

Особенности региональных корпоративных структур

В книге рассматриваются особенности формирования и функционирования эффективных корпоративных структур в региональном агропромышленном комплексе. Автором предложена принципиально новая программа четырехзонного позиционирования организационных ......

Аграрная Европа в XXI веке

Аграрная Европа в XXI веке

Развитие аграрного сектора Европы является предметом обсуждения и оживленных дискуссий в научном сообществе на протяжении десятков лет. В обеспечении мировой продовольственной безопасности Европе принадлежит особое место. Значительный ресурсный, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация