Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудит учета финансового результата и распределения прибыли

Надежда Антонова

Аудит учета финансового результата и распределения прибыли

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659242076
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

В настоящее время одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных отраслей выступает отрасль телекоммуникаций и информационных технологий. Предприятия данной отрасли, главным образом, компании, организационно-правовая форма которых - открытое акционерное общество. В Российской Федерации ежегодно проводится обязательный аудит бухгалтерской отчетности таких компаний. Актуальность выбранной темы исследования основывается на необходи-мости создания методик аудиторских проверок для предприятий сферы телекоммуникаций и IT, так как общие методики, разработанные в качестве примеров, не позволяют учесть специфических особенностей деятельности компаний передовой отрасли.
совершенствование методики проведения аудиторской проверки в телекоммуникационных компаниях

Посмотрите также...

Алхимия прибыли

Алхимия прибыли

Немало полезных сведений почерпнет читатель из книги, где собраны отрывки из самых интересных публикаций на тему `Бизнес и США`....

Управление прибылью

Управление прибылью

В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, ......

Социальная теория распределения

Социальная теория распределения

Книга посвящена дискуссии, возникшей среди ведущих экономистов России в начале XX в. по поводу "социальной теории распределения" М.И.Тугая-Барановского, возбудившей большой интерес как в российской, так и в зарубежной экономической науке, ......

Активные продажи: увеличение прибыли

Активные продажи: увеличение прибыли

Вы слышали когда-нибудь от ваших знакомых или друзей: "Нет денег. Продажи упали. Прибыли нет"?! Или вы сами в тревоге повторяете эти слова? Не секрет, что в последний год продажи товаров и услуг во многих компаниях значительно снизились....

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......

Торговый хаос: Увеличение прибыли методами технического анализа

Торговый хаос: Увеличение прибыли методами технического анализа

Билл Вильямс – мультимиллионер, легендарный человек на рынке фьючерсов, создавший новое направление анализа рынков, основанное на теории хаоса и фрактальной геометрии. Несмотря на использование новых для многих терминов и понятий (которые ......

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Настоящая книга посвящена исследованию одного из новых, интенсивно развивающихся направлений в науке --- теории социальных распределений и ее главной части --- распределения доходов среди населения. Одним из первых применять математические ......

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Объект исследования – чистая прибыль предприятия. Цель исследования – прогнозирование чистой прибыли предприятия с использованием прогноза динамики наиболее значимых экономических факторов, влияющих на ее формирование. Анализ полученных ......

Роль прибыли в государстве. Механизмы создания прибыли

Роль прибыли в государстве. Механизмы создания прибыли

В работе рассматриваются некоторые спорные вопросы экономической теории....

Законы большой прибыли

Законы большой прибыли

Зона прибыли - место, где создается стабильный и долгосрочный доход. Как отыскать эту постоянно мигрирующую зону и каким законам она подчиняется?В этой книге детально анализируются стратегии Билла Гейтса, Джека Уэлча, Эндрю Гроува и других ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация