Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственный внешний долг России

Александр Николаевич Гриценко

Государственный внешний долг России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659226298
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

Проблема внешней задолженности относится к глобальным проблемам современной мировой экономики. Данная проблема была актуальна и продолжает являться актуальной для современной России – в связи со значительными масштабами внешней задолженности нашей страны. Работа посвящена государственному внешнему долгу России. В работе рассмотрены теории государственного долга, дающие представление о концепциях движения международного капитала, об их представителях. Рассмотрена эволюция долговых отношений СССР/России, на основании чего они возникли. Приведена характеристика государственного внешнего долга России, его структура, классификация. Дано социально-экономическое значение внешнего долга, где отражены положительные и отрицательные последствия влияния внешнего долга на национальную экономику и социально-экономическое положение населения. Дана динамика изменения государственного внешнего долга. Рассмотрены механизм управления внешним долгом и методические подходы к управлению внешним долгом. Целевая аудитория – это преподаватели, аспиранты, студенты, а также любой человек, интересующийся вопросами государственной политики и государственного управления.
Характеристика государственного внешнего долга и механизм управления государственным внешним долгом России

Посмотрите также...

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

По данным статистической и финансовой отчетности для Московской области рассматривается динамика процесса формирования бюджетов и поступления земельного налога, платежей за землепользование накануне введения единого налога на недвижимость. На ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Формирование рынка труда педагогов

Формирование рынка труда педагогов

Одним из основных направлений реформирования российской экономики является развитие рыночных отношений в сфере труда и в сфере образования. Формирующийся рынок труда во все большей степени выступает регулятором спроса и предложения рабочей силы, ......

Периферийный регион в условиях глобализации

Периферийный регион в условиях глобализации

Рассмотрены основы теории региональной и пространственной экономики, стратегического управления развитием региона, рассматриваемого в рамках модели центр-периферийных взаимодействий. Показано, что дифференциация территорий приводит к поляризации ......

Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России

Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России

На современном этапе решающее значение для достижения оптимального состояния на рынке продовольствия имеют решения в области диагностики функционирующего продовольственного комплекса, мониторинга и разработки программ деятельности предприятий ......

Инфраструктурный комплекс Калининградской области

Инфраструктурный комплекс Калининградской области

В предлагаемом исследовании рассмотрены закономерности механизма ценообразования на тарифы и услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также влияния цен на уровень жизни населения и социально-экономическую устойчивость такого особого ......

Формирование и развитие регионального туристического кластера

Формирование и развитие регионального туристического кластера

В монографии рассматриваются вопросы сущности кластеров, приводится уточненное понятие. Определено место региональной экономики в воспроизводственном процессе страны. Выявлены условия и факторы устойчивого развития туризма на мезоуровне развития ......

Некоторые аспекты теории общественного воспроизводства

Некоторые аспекты теории общественного воспроизводства

Как показал анализ воспроизводственные процессы, отраженные в схематических моделях Ф.Кене и К.Маркса не получили диалектического развития в современной экономической теории. Поэтому автором была поставлена задача восполнить данный пробел. Для ......

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

В статье представленны теоретические основы управления развитием компанией в современных условиях. Рассмотренна экономическая сущность управления компанией. Выявленны основные проблемы управления предприятием в современных условиях. Основное ......

Миграция рабочей силы

Миграция рабочей силы

Миграция – это совокупность территориальных перемещений населения, которые, в конечном счёте, определяют характер расселения, плотность, сезонную и маятниковую подвижность населения. Выделяют виды миграции: эпизодическая, сезонная, нелегальная ......

Слон, блоха... и пчелы

Слон, блоха... и пчелы

Обострение неравенства и противоречий в современном мире, приоритет неразумных потребностей могут привести к развитию мультикризиса. Рассмотрены основные принципы корпоративно-общинного жизнеустройства в форме корпорины, базирующегося на системе ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Рынок акций Украины

Рынок акций Украины

Учитывая динамичное развитие фондового рынка и усиление его влияния на экономические процессы, возникает потребность в определении места и роли его составляющих в современной экономике и финансовой системе государства. Одним из ведущих сегментов ......

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Работа посвящена оценке экономической эффективности инвестиционно-строительной корпоративной структуры с наличием кредитно-акционерных связей. Определяется оптимальная программа совместного инвестирования компании-застройщика участниками ......

Стратегическое управление и теория игр в индустрии моды

Стратегическое управление и теория игр в индустрии моды

В современных быстро меняющихся условиях внешней среды компаниям необходимы новые подходы для принятия серьезных стратегических решений. В настоящем исследовании в качестве эффективного метода разработки конкурентной стратегии предприятия ......

Водоснабжение и водоотведение

Водоснабжение и водоотведение

Доступность услуг водоснабжения и водоотведения преображает быт человека. Без чистой воды в кране невозможно представить высокий уровень комфорта и качества жизни. Однако на современном этапе развития инфраструктуры по-прежнему остается ряд ......

Некоторые вопросы геотехники

Некоторые вопросы геотехники

В настоящей работе рассматриваются задачи, которые выполняются при геотехнических изысканиях и исследованиях. Среди основных задач это: исследование взаимодействия фундаментов зданий и сооружений и грунтовых оснований, вопросы устойчивости ......

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Работа посвящена исследованию человеческого капитала. Решающая роль в повышении качества жизни населения заключается в становлении и развитии человеческого капитала. Человеческий капитал, как основной элемент в социальной модернизации общества, ......

Кластер сферы услуг

Кластер сферы услуг

Кластер - инновационный инструмент структурной перестройки российской экономики, который позволит ей выйти на новую ступень качественного роста. В монографии исследованы теоретические аспекты кластера: содержание понятийного аппарата, ......

Проект разработки и обоснования повышения качества ЖБИ

Проект разработки и обоснования повышения качества ЖБИ

Объект исследования – Открытое Акционерное Общество "Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций". Предмет исследования – качество продукции, производимой на ОАО "КЖБМК". Целью работы является повышение эффективности ......

Математические и информационные технологии на рынке "Forex"

Математические и информационные технологии на рынке "Forex"

Рассматриваются современные технологии автоматизированного анализа состояния рынков капитала. Алгоритмы на основе статистического синтеза управляющих решений. Проблема повышения качества исходных данных. Программный комплекс анализа качества и ......

Двойственная природа социального капитала

Двойственная природа социального капитала

Закономерным процессом ускорения научно-технического процесса, развертывания научно-технической революции, глубоких преобразования в производительных процессах и производственных отношениях, является усиление особого интереса к человеку - ......

Адвокатская деятельность

Адвокатская деятельность

В монографии раскрывается экономическое содержание правовых услуг, их характерные особенности и место адвокатской деятельности в этом секторе экономики. Кратко изложены правовые основы деятельности адвокатов, на многочисленных примерах показана ......

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

В монографии рассмотрены теоретические и методические основы управления сбалансированным развитием промышленных предприятий. Разработана концепция и механизм управления сбалансированным развитием, ряд научно - методических подходов и экономико - ......

Сущность, проблемы и перспективы мирового хозяйства и регионалистики

Сущность, проблемы и перспективы мирового хозяйства и регионалистики

Данная работа посвящена научным методам получения географической информации, географии населения мира и отраслей мирового хозяйства, глобальным проблемам человечества. Региональная характеристика мира представлена по тапам стран и содержит ......

Статистический анализ эффективности субсидирования АПК

Статистический анализ эффективности субсидирования АПК

В книге рассмотрены результаты исследования, целью которого являлось провести статистико-экономический анализ эффективности субсидирования деятельности сельскохозяйственных организаций, функционирующих на территории РФ. Ключевые слова: ......

Государственно-частное партнерство в сфере высшего образования

Государственно-частное партнерство в сфере высшего образования

Монография дает системное представление о реализации государственно-частного партнерства в сфере высшего образования на региональном уровне. Определены формы, механизмы и особенности развития государственно-частного партнерства в образовании, ......

Коммуникационная политика предприятия

Коммуникационная политика предприятия

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Актуальность данной ......

Управление ERP-проектами на предприятиях торговли

Управление ERP-проектами на предприятиях торговли

В монографии изложены теоретические и методические положения и практические рекомендации по управлению ERP-проектами на предприятиях торговли, а также оцениванию эффективности таких проектов с использованием методов нечеткой логики и экспертных ......

Оценка технологий здравоохранения

Оценка технологий здравоохранения

Данная методика разработана коллективом CzechHTA на кафедре биомедицинской техники Факультета биомедицинской инженерии Чешского технического университета в Праге. Содержанием методики является оценка эффективности затрат на медицинские изделия. ......

Решение практических HR-задач

Решение практических HR-задач

Управлять организацией - это увлекательный и творческий труд. Жизнь предлагает руководителю компании и службе персонала все новые и новые HR-задачи. При решении таких задач руководитель и служба персонала опирается не только на методики, ......

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

В монографии рассматривается теоретические и практические основы создания и оценки интегрированных корпоративных структур, анализируются различные способы их оценки. Автор рассматривает проблемы, связанные с деятельностью этих структур в ......

Методическое пособие Управленческий консалтинг

Методическое пособие Управленческий консалтинг

Методическое пособие предназначено для практического применения менеджерами корпораций любого размера и организационно-правовой формы. Оно направлено на создание и актуализацию интегрированной системы управления с использованием механизмов ......

Координационное управление потребительской кооперацией

Координационное управление потребительской кооперацией

В данной работе раскрыты основные этапы развития принципов и организации управления в потребительской кооперации. Определены модели управления, формы взаимодействия и координации органов управления и организационной структуры потребительской ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Долг

Долг

Масштабное и революционное исследование истории товарно-денежных отношений с древнейших времен до наших дней, предпринятое американским антропологом, профессором Лондонской школы экономики и одним из "антилидеров" движения Occupy Wall Street, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация