Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Александр Николаевич Гриценко

Государственный внешний долг России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659226298
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

Проблема внешней задолженности относится к глобальным проблемам современной мировой экономики. Данная проблема была актуальна и продолжает являться актуальной для современной России – в связи со значительными масштабами внешней задолженности нашей страны. Работа посвящена государственному внешнему долгу России. В работе рассмотрены теории государственного долга, дающие представление о концепциях движения международного капитала, об их представителях. Рассмотрена эволюция долговых отношений СССР/России, на основании чего они возникли. Приведена характеристика государственного внешнего долга России, его структура, классификация. Дано социально-экономическое значение внешнего долга, где отражены положительные и отрицательные последствия влияния внешнего долга на национальную экономику и социально-экономическое положение населения. Дана динамика изменения государственного внешнего долга. Рассмотрены механизм управления внешним долгом и методические подходы к управлению внешним долгом. Целевая аудитория – это преподаватели, аспиранты, студенты, а также любой человек, интересующийся вопросами государственной политики и государственного управления.
Характеристика государственного внешнего долга и механизм управления государственным внешним долгом России

Посмотрите также...

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

По данным статистической и финансовой отчетности для Московской области рассматривается динамика процесса формирования бюджетов и поступления земельного налога, платежей за землепользование накануне введения единого налога на недвижимость. На ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Формирование рынка труда педагогов

Формирование рынка труда педагогов

Одним из основных направлений реформирования российской экономики является развитие рыночных отношений в сфере труда и в сфере образования. Формирующийся рынок труда во все большей степени выступает регулятором спроса и предложения рабочей силы, ......

Периферийный регион в условиях глобализации

Периферийный регион в условиях глобализации

Рассмотрены основы теории региональной и пространственной экономики, стратегического управления развитием региона, рассматриваемого в рамках модели центр-периферийных взаимодействий. Показано, что дифференциация территорий приводит к поляризации ......

Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России

Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России

На современном этапе решающее значение для достижения оптимального состояния на рынке продовольствия имеют решения в области диагностики функционирующего продовольственного комплекса, мониторинга и разработки программ деятельности предприятий ......

Инфраструктурный комплекс Калининградской области

Инфраструктурный комплекс Калининградской области

В предлагаемом исследовании рассмотрены закономерности механизма ценообразования на тарифы и услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также влияния цен на уровень жизни населения и социально-экономическую устойчивость такого особого ......

Формирование и развитие регионального туристического кластера

Формирование и развитие регионального туристического кластера

В монографии рассматриваются вопросы сущности кластеров, приводится уточненное понятие. Определено место региональной экономики в воспроизводственном процессе страны. Выявлены условия и факторы устойчивого развития туризма на мезоуровне развития ......

Некоторые аспекты теории общественного воспроизводства

Некоторые аспекты теории общественного воспроизводства

Как показал анализ воспроизводственные процессы, отраженные в схематических моделях Ф.Кене и К.Маркса не получили диалектического развития в современной экономической теории. Поэтому автором была поставлена задача восполнить данный пробел. Для ......

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

В статье представленны теоретические основы управления развитием компанией в современных условиях. Рассмотренна экономическая сущность управления компанией. Выявленны основные проблемы управления предприятием в современных условиях. Основное ......

Миграция рабочей силы

Миграция рабочей силы

Миграция – это совокупность территориальных перемещений населения, которые, в конечном счёте, определяют характер расселения, плотность, сезонную и маятниковую подвижность населения. Выделяют виды миграции: эпизодическая, сезонная, нелегальная ......

Слон, блоха... и пчелы

Слон, блоха... и пчелы

Обострение неравенства и противоречий в современном мире, приоритет неразумных потребностей могут привести к развитию мультикризиса. Рассмотрены основные принципы корпоративно-общинного жизнеустройства в форме корпорины, базирующегося на системе ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Рынок акций Украины

Рынок акций Украины

Учитывая динамичное развитие фондового рынка и усиление его влияния на экономические процессы, возникает потребность в определении места и роли его составляющих в современной экономике и финансовой системе государства. Одним из ведущих сегментов ......

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Работа посвящена оценке экономической эффективности инвестиционно-строительной корпоративной структуры с наличием кредитно-акционерных связей. Определяется оптимальная программа совместного инвестирования компании-застройщика участниками ......

Стратегическое управление и теория игр в индустрии моды

Стратегическое управление и теория игр в индустрии моды

В современных быстро меняющихся условиях внешней среды компаниям необходимы новые подходы для принятия серьезных стратегических решений. В настоящем исследовании в качестве эффективного метода разработки конкурентной стратегии предприятия ......

Водоснабжение и водоотведение

Водоснабжение и водоотведение

Доступность услуг водоснабжения и водоотведения преображает быт человека. Без чистой воды в кране невозможно представить высокий уровень комфорта и качества жизни. Однако на современном этапе развития инфраструктуры по-прежнему остается ряд ......

Некоторые вопросы геотехники

Некоторые вопросы геотехники

В настоящей работе рассматриваются задачи, которые выполняются при геотехнических изысканиях и исследованиях. Среди основных задач это: исследование взаимодействия фундаментов зданий и сооружений и грунтовых оснований, вопросы устойчивости ......

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Работа посвящена исследованию человеческого капитала. Решающая роль в повышении качества жизни населения заключается в становлении и развитии человеческого капитала. Человеческий капитал, как основной элемент в социальной модернизации общества, ......

Кластер сферы услуг

Кластер сферы услуг

Кластер - инновационный инструмент структурной перестройки российской экономики, который позволит ей выйти на новую ступень качественного роста. В монографии исследованы теоретические аспекты кластера: содержание понятийного аппарата, ......

Проект разработки и обоснования повышения качества ЖБИ

Проект разработки и обоснования повышения качества ЖБИ

Объект исследования – Открытое Акционерное Общество "Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций". Предмет исследования – качество продукции, производимой на ОАО "КЖБМК". Целью работы является повышение эффективности ......

Математические и информационные технологии на рынке "Forex"

Математические и информационные технологии на рынке "Forex"

Рассматриваются современные технологии автоматизированного анализа состояния рынков капитала. Алгоритмы на основе статистического синтеза управляющих решений. Проблема повышения качества исходных данных. Программный комплекс анализа качества и ......

Двойственная природа социального капитала

Двойственная природа социального капитала

Закономерным процессом ускорения научно-технического процесса, развертывания научно-технической революции, глубоких преобразования в производительных процессах и производственных отношениях, является усиление особого интереса к человеку - ......

Адвокатская деятельность

Адвокатская деятельность

В монографии раскрывается экономическое содержание правовых услуг, их характерные особенности и место адвокатской деятельности в этом секторе экономики. Кратко изложены правовые основы деятельности адвокатов, на многочисленных примерах показана ......

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

В монографии рассмотрены теоретические и методические основы управления сбалансированным развитием промышленных предприятий. Разработана концепция и механизм управления сбалансированным развитием, ряд научно - методических подходов и экономико - ......

Сущность, проблемы и перспективы мирового хозяйства и регионалистики

Сущность, проблемы и перспективы мирового хозяйства и регионалистики

Данная работа посвящена научным методам получения географической информации, географии населения мира и отраслей мирового хозяйства, глобальным проблемам человечества. Региональная характеристика мира представлена по тапам стран и содержит ......

Статистический анализ эффективности субсидирования АПК

Статистический анализ эффективности субсидирования АПК

В книге рассмотрены результаты исследования, целью которого являлось провести статистико-экономический анализ эффективности субсидирования деятельности сельскохозяйственных организаций, функционирующих на территории РФ. Ключевые слова: ......

Государственно-частное партнерство в сфере высшего образования

Государственно-частное партнерство в сфере высшего образования

Монография дает системное представление о реализации государственно-частного партнерства в сфере высшего образования на региональном уровне. Определены формы, механизмы и особенности развития государственно-частного партнерства в образовании, ......

Коммуникационная политика предприятия

Коммуникационная политика предприятия

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Актуальность данной ......

Управление ERP-проектами на предприятиях торговли

Управление ERP-проектами на предприятиях торговли

В монографии изложены теоретические и методические положения и практические рекомендации по управлению ERP-проектами на предприятиях торговли, а также оцениванию эффективности таких проектов с использованием методов нечеткой логики и экспертных ......

Оценка технологий здравоохранения

Оценка технологий здравоохранения

Данная методика разработана коллективом CzechHTA на кафедре биомедицинской техники Факультета биомедицинской инженерии Чешского технического университета в Праге. Содержанием методики является оценка эффективности затрат на медицинские изделия. ......

Решение практических HR-задач

Решение практических HR-задач

Управлять организацией - это увлекательный и творческий труд. Жизнь предлагает руководителю компании и службе персонала все новые и новые HR-задачи. При решении таких задач руководитель и служба персонала опирается не только на методики, ......

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

В монографии рассматривается теоретические и практические основы создания и оценки интегрированных корпоративных структур, анализируются различные способы их оценки. Автор рассматривает проблемы, связанные с деятельностью этих структур в ......

Методическое пособие Управленческий консалтинг

Методическое пособие Управленческий консалтинг

Методическое пособие предназначено для практического применения менеджерами корпораций любого размера и организационно-правовой формы. Оно направлено на создание и актуализацию интегрированной системы управления с использованием механизмов ......

Координационное управление потребительской кооперацией

Координационное управление потребительской кооперацией

В данной работе раскрыты основные этапы развития принципов и организации управления в потребительской кооперации. Определены модели управления, формы взаимодействия и координации органов управления и организационной структуры потребительской ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Долг

Долг

Масштабное и революционное исследование истории товарно-денежных отношений с древнейших времен до наших дней, предпринятое американским антропологом, профессором Лондонской школы экономики и одним из "антилидеров" движения Occupy Wall Street, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация