Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Разработка региональной политики малоэтажного жилищного строительства

Инна Попова, Инна Ткаченко und Екатерина Чикина

Разработка региональной политики малоэтажного жилищного строительства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659174629
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

В России жилищное строительство всегда отставало от потребностей общества. Кризис и особенности постсоветского жилищного рынка обозначили выход – развитие малоэтажного строительства, как основного сектора для развития строительной отрасли. Однако задача создания индустриальной отрасли малоэтажного строительства и поддержания спроса у всех россиян на новое современное жилье является достаточно сложной. Особенности национального жилищного строительного рынка таковы, что в современных экономических условиях нет возможностей сформировать новые высокотехнологичные центры развития малоэтажного строительства. Поэтому упор необходимо делать на существующие технологические схемы с ориентацией на инновационное развитие страны. Малоэтажное строительство – гибкий и легко трансформируемый инструмент для развития регионов. Однако для его эффективной работы необходимо объединить возможности бизнеса и государства в рамках единой региональной политики малоэтажного жилищного строительства.
Монография

Посмотрите также...

Малоэтажное жилищное строительство

Малоэтажное жилищное строительство

Пособие содержит справочную информацию широкого профиля по существующим в настоящее время типам малоэтажных жилых домов и приоритетам их развития. Материалы носят энциклопедический характер и делятся на описательную и иллюстративную части, ......

Методы и модели оценки недвижимости

Методы и модели оценки недвижимости

Сборник содержит модели и методы определения рыночной стоимости объектов недвижимости на основе рыночных данных в условиях, когда данных недостаточно. С такой ситуацией сталкивается оценщик, когда ему требуется оценить недвижимость в отдаленных ......

Региональные особенности малоэтажного строительства

Региональные особенности малоэтажного строительства

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в РФ. Значимость данного направления в настоящее время значительно ......

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

В книге представлены концептуальные положениярыночных преобразований в жилищно-коммунальномхозяйстве, рассматриваются теоретико-методологическиеи практические аспекты формирования и развитиярыночных отношений, тенденции их развития, ......

Совершенствование механизма развития жилищно-коммунального комплекса

Совершенствование механизма развития жилищно-коммунального комплекса

В условиях перехода к рыночной экономике проблема реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) занимает особое место. Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из крупнейших отраслей социальной сферы, которая обеспечивает функционирование ......

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с ......

Современные тенденции развития рынка жилищного строительства

Современные тенденции развития рынка жилищного строительства

В монографии рассматриваются теоретико-методологические закономерности развития рынка жилья. Работа посвящена изучению проблем формирования доступности инвестиционной деятельности на рынке жилой недвижимости регионов в современных условиях ......

Концепция торгового объекта в проектах девелопмента недвижимости

Концепция торгового объекта в проектах девелопмента недвижимости

В данной книге описаны этапы развития торговой недвижимости в условиях надвигающегося кризиса в России. Финансовый кризис внес свои корректировки: замедлились темпы роста, большинство проектов строительства заморозили, мелкие компании ......

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости является своеобразным индикатором уровня деловой активности в мегаполисе и одним из основных секторов инвестиционной активности. Важное место рынка недвижимости в экономике страны основывается как на его функции поддержки  ......

Научные подходы к управлению объектами недвижимости в ЖКХ

Научные подходы к управлению объектами недвижимости в ЖКХ

Жилищная сфера всегда отличалась сложной многофункциональной спецификой работы предприятий. В современных условиях жилищная проблема в России существенно обострилась. Поэтому эффективное управление объектами недвижимости является едва ли не ......

Гостиничная недвижимость в структуре города

Гостиничная недвижимость в структуре города

Актуальность выбранной темы определяется тем, что рынок гостиничной недвижимости имеет потенциально высокий уровень дохода. Однако, несмотря на данный фактор, он менее развит по сравнению с рынками других типов коммерческой недвижимости в ......

Управление и маркетинг объектов недвижимости культурного наследия

Управление и маркетинг объектов недвижимости культурного наследия

Актуальность темы исследования связана с необходимостью сохранения объектов культурного наследия всех уровней значимости. За последние годы только в Иркутской области было безвозвратно уничтожено более 600 памятников истории и культуры народов ......

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание любого объекта коммерческой недвижимости - это сложный и затратный проект, которым необходимо эффективно управлять, учитывая его основную цель - долгосрочное генерирование дохода. В данной работе рассматривается понятие проекта, его ......

Проблемы и тенденции развития малоэтажного жилищного строительства России

Проблемы и тенденции развития малоэтажного жилищного строительства России

В монографии представлены научно-практические материалы исследований проблемных вопросов развития малоэтажного жилищного строительства России, проанализирован зарубежный опыт в этой области, сделан общий прогноз развития рынка малоэтажного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация