Анастасия Крюкова und Евгений Кузьмин
Управление клиентской базой телекоммуникационной компании
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659171291
Книгопечатная продукция
Объем: 132 стр.
В данной работе предлагается повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами телекоммуникационной компании на основе комплекса инструментальных методов и моделей принятия решений. Практическая значимость полученных в данном исследовании результатов заключается в том, что они позволят: усовершенствовать процесс работы с каждым клиентом на основе применения специального алгоритма комплексного управления клиентской базой; оптимизировать распределение фиксированного маркетингового бюджета с учетом чувствительности каждой группы клиентов к стимулирующим мероприятиям и таким образом максимизировать получаемую от них прибыль;выбирать для каждого клиентского сегмента стратегию действий в зависимости от прибыльности, сроков окупаемости, длительности взаимодействия клиентов с компанией и уровня удовлетворенности.
Эффективный менеджмент клиентов
Посмотрите также...
Обеспечение информационной безопасности в экономической и телекоммуникационной сферах. Книга 2
Показано развитие методов и средств защиты информации в кредитно-финансовой сфере России, создание автоматизированной системы формирования защищенной консолидированной финансовой отчетности; приведены результаты исследований при формировании и ......
Оценка конкурентной среды телекоммуникационной отрасли по методике М. Портера
В статье описывается конкурентная среда современной телекоммуникационной отрасли России в соответствии с методикой, предложенной М. Портером и получившей название "Модель пяти сил конкуренции"....