Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Олеся Евгеньевна Полякова

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783848440801
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Актуальность решения проблемы развития производства и рационального размещения картофелеводства возрастает в связи с членством России в ВТО. Вместе с тем, вопросы производства и рационального размещения картофеля требуют комплексного изучения и проработки в условиях развития рыночных отношений. В частности, в работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты размещения картофелеводства по территориальным зонам и категориям хозяйств с учетом особенностей его функционирования, инструментов эффективного взаимодействия межрегионального обмена.

Посмотрите также...

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Настоящая монография представляет собой обобщение личного опыта и многолетних исследований автором социально-экономических проблем. Книга, представленная Вашему вниманию, обобщает научное мировоззрение, гражданскую позицию, жизненный опыт и ......

Учет, отчетность и контроль в кредитных кооперативах

Учет, отчетность и контроль в кредитных кооперативах

В современных рыночных отношениях все большую значимость приобретают операции с заемным капиталом. В финансово-кредитные отношения, стараясь реализовать данные операции, вступают различные финансовые организации, включая и кредитные кооперативы. ......

Оценка стоимости больших спортивных арен

Оценка стоимости больших спортивных арен

В России строится все больше спортивных объектов. Некоторые из них скоро примут соревнования Универсиады-2013, Олимпиады-2014 и Чемпионата Мира по футболу 2018. Инвестиции оцениваются в миллиарды долларов, причем деньги вкладывает, как ......

Использование инструментов оперативного контроллинга

Использование инструментов оперативного контроллинга

В работе рассматриваются возможности концепции контроллинга в сфере управления вузом, ее особенности и ограничения с точки зрения повышения эффективности управления в высшей школе. Приводится анализ нормативно-правового аспекта регулирования ......

Потребительский рынок и его эффективность

Потребительский рынок и его эффективность

В монографии рассматриваются вопросы формирования и развития потребительского рынка Российской Федерации. Выявлены основные этапы развития теории рынка в экономической науке. Автор исходит из того, что потребительский рынок является важнейшей ......

Развитие малых городов в составе региональных кластеров

Развитие малых городов в составе региональных кластеров

Важнейшей проблемой устойчивого социально-экономического развития России, ее будущего, становится проблема малых городов. Особенность малого города – скромные размеры, значительная удаленность большинства малых городов от центров субъектов РФ, ......

Денежные потоки организации и их стратегический анализ

Денежные потоки организации и их стратегический анализ

Проблема управления денежными потоками организации занимает особое место в ее настоящей и будущей деятельности, т.к. стабильное и непрерывное движение денежных средств определяет действительную платежеспособность хозяйствующего субъекта. В ......

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Объект исследования – чистая прибыль предприятия. Цель исследования – прогнозирование чистой прибыли предприятия с использованием прогноза динамики наиболее значимых экономических факторов, влияющих на ее формирование. Анализ полученных ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

В работе выявлены проблемы развития конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции в России; рассмотрена и определена сущность понятий "конкуренция" и "конкурентоспособность", установлены основные показатели эффективности производства в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация