Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Олеся Евгеньевна Полякова

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783848440801
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Актуальность решения проблемы развития производства и рационального размещения картофелеводства возрастает в связи с членством России в ВТО. Вместе с тем, вопросы производства и рационального размещения картофеля требуют комплексного изучения и проработки в условиях развития рыночных отношений. В частности, в работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты размещения картофелеводства по территориальным зонам и категориям хозяйств с учетом особенностей его функционирования, инструментов эффективного взаимодействия межрегионального обмена.

Посмотрите также...

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Настоящая монография представляет собой обобщение личного опыта и многолетних исследований автором социально-экономических проблем. Книга, представленная Вашему вниманию, обобщает научное мировоззрение, гражданскую позицию, жизненный опыт и ......

Учет, отчетность и контроль в кредитных кооперативах

Учет, отчетность и контроль в кредитных кооперативах

В современных рыночных отношениях все большую значимость приобретают операции с заемным капиталом. В финансово-кредитные отношения, стараясь реализовать данные операции, вступают различные финансовые организации, включая и кредитные кооперативы. ......

Оценка стоимости больших спортивных арен

Оценка стоимости больших спортивных арен

В России строится все больше спортивных объектов. Некоторые из них скоро примут соревнования Универсиады-2013, Олимпиады-2014 и Чемпионата Мира по футболу 2018. Инвестиции оцениваются в миллиарды долларов, причем деньги вкладывает, как ......

Использование инструментов оперативного контроллинга

Использование инструментов оперативного контроллинга

В работе рассматриваются возможности концепции контроллинга в сфере управления вузом, ее особенности и ограничения с точки зрения повышения эффективности управления в высшей школе. Приводится анализ нормативно-правового аспекта регулирования ......

Потребительский рынок и его эффективность

Потребительский рынок и его эффективность

В монографии рассматриваются вопросы формирования и развития потребительского рынка Российской Федерации. Выявлены основные этапы развития теории рынка в экономической науке. Автор исходит из того, что потребительский рынок является важнейшей ......

Развитие малых городов в составе региональных кластеров

Развитие малых городов в составе региональных кластеров

Важнейшей проблемой устойчивого социально-экономического развития России, ее будущего, становится проблема малых городов. Особенность малого города – скромные размеры, значительная удаленность большинства малых городов от центров субъектов РФ, ......

Денежные потоки организации и их стратегический анализ

Денежные потоки организации и их стратегический анализ

Проблема управления денежными потоками организации занимает особое место в ее настоящей и будущей деятельности, т.к. стабильное и непрерывное движение денежных средств определяет действительную платежеспособность хозяйствующего субъекта. В ......

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Объект исследования – чистая прибыль предприятия. Цель исследования – прогнозирование чистой прибыли предприятия с использованием прогноза динамики наиболее значимых экономических факторов, влияющих на ее формирование. Анализ полученных ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

В работе выявлены проблемы развития конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции в России; рассмотрена и определена сущность понятий "конкуренция" и "конкурентоспособность", установлены основные показатели эффективности производства в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация