Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная экономическая интеграция и регион

Елена Андреева und Артём Ратнер

Международная экономическая интеграция и регион

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783848422456
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Рассмотрены сущность и сферы проявления международной экономической интеграции с учётом участия в ней страны и её регионов. Выдвигается гипотеза о том, что назревают предпосылки для развития экономических интеграционных объединений нового поколения – за счёт институционализации общих интересов крупнейших интенсивно развивающихся стран мира – в лице ШОС и группы БРИК(С). Разработана методика оценки влияния международной экономической интеграции на социально-экономическое развитие региона страны, учитывающая как структурирование данной интеграции на две компоненты – институциональную и процессную, так и целевые показатели социально-экономического развития региона страны. Предложен алгоритм разработки стратегий участия региона страны в процессах международной экономической интеграции. Апробация данного инструментария на примере Свердловской области (субъекта Уральского федерального округа Российской Федерации) позволила определить перспективы ее участия в интеграционных процессах нового поколения. Книга предназначена для студентов, исследователей и практиков, занимающихся международными экономическими отношениями.
в условиях развития интеграционных объединений нового поколения

Посмотрите также...

Экономика старопромышленных регионов

Экономика старопромышленных регионов

Исследуются экономические, социальные и экологические особенности функционирования и развития старопромышленных регионов, определяются формы и методы повышения эффективности регионального производства, а также выявляются пути и направления ......

Правовые основы экономической безопасности региона

Правовые основы экономической безопасности региона

На современном этапе развития экономическая безопасность страны приобретает первостепенное значение, так как она дает ориентиры для принятия важнейших социально-экономических решений. Сложившееся тревожное положение в экономике Российской ......

Управление развитием региона

Управление развитием региона

Ключевой задачей органов регионального управления является повышение экономической и социальной результативности и эффективности функционирования регионов, что позволит обеспечить постоянное улучшение качества жизни их жителей. Достижение этой ......

Экономика региона

Экономика региона

В монографии предложены пути решения задач по оценке модернизационного потенциала регионов федерального округа на основе статистического сопоставления множества показателей. Сформирована совокупность индикаторов инновационно-воспроизводственной ......

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов

Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов

На современном этапе в Латвии, популярным является разработка и внедрение бизнес проектов и получение финансирования со стороны европейских фондов. Тема в области образования и интеграции студентов, обучающихся в высших учебных заведениях до ......

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Глобализация мировой экономики, незавершенность формирования многосторонней торговой системы (ВТО), вызовы инновационного развития,внесли существенные корректировки в условия, мотивацию, принципы, формы и тенденции международной экономической ......

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования бренда региона, в частности сущность и содержание категории "бренд" и основных подходов к его использованию, представлена эволюция и современные тенденции развития концепции ......

Интеграция предприятий

Интеграция предприятий

Постоянно меняющиеся внешние экономические условияобуславливают необходимость и целесообразностьреорганизации предприятия с целью повышенияэффективности его деятельности. Конкуренция - главныйфактор, который определяет, станет компания ......

Экономическая интеграция в Восточноазиатском регионе

Экономическая интеграция в Восточноазиатском регионе

Книга представляет собой глубокий анализ процессов интеграции и сотрудничества в Восточноазиатском регионе. На основе обширного фактологического материала и статистических данных выявлены региональные особенности интеграции, факторы, ......

Экономическая интеграция в Восточноазиатском регионе

Экономическая интеграция в Восточноазиатском регионе

Книга представляет собой глубокий анализ процессов интеграции и сотрудничества в Восточноазиатском регионе. На основе обширного фактологического материала и статистических данных выявлены региональные особенности интеграции, факторы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация