Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Светлана Стрекалова

Бухгалтерский учет в банках

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847391326
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Бухгалтерский учет в банке имеет существенные особенности – и по характеру операций, отражаемых в учете, и по организации учетной работы, по форме и содержанию учетной документации и отчетности. Квалифицированное решение конкретных профессиональных задач в кредитных организациях требует глубокого знания правовых, теоретических и организационно-технических основ учетных процедур. Без минимальной системы таких знаний немыслим специалист любого профиля и уровня в банковском деле. Учебное пособие содержит основные положения по организации бухгалтерского учета в банках, типовые бухгалтерские проводки по операциям, осуществляемым банками, а так же тесты и задачи для самостоятельной работы. Изучение пособия будет способствовать приобретению теоретических знаний по вопросам учета основных банковских операций и практических навыков по организации учетной работы. Учебное пособие может быть использовано студентами, обучающимися по финансово-экономическим специальностям, преподавателями экономических высших учебных заведений и специалистами кредитных учреждений.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты

Пособие содержит два раздела `Финансовый учет` и `Управленческий учет`. Подготовлено на основе действующего законодательства, нормативных актов и методических рекомендаций. Задачи, тесты, ситуации разработаны в соответствии с действующими ......

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие"Культура...

Толковый словарь делового человека

Толковый словарь делового человека

Содержит около 700 терминов и понятий, используемых в учетно-финансовой и хозяйственной деятельности предприятий. Рассчитан на бухгалтеров, экономистов и руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, а также на ......

Банковские электронные услуги

Банковские электронные услуги

Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Система рыночных отношений тесно связана с рынком ценных бумаг, который является одним из макроиндикаторов, отражающим различные экономические и политические процессы. Учебное пособие представляет собой фундаментальный курс по ценным бумагам, ......

Красота физики

Красота физики

На обширном материале автор иллюстрирует в широком смысле слова "красоту физики". Анализ этого понятия позволяет показать предсказательную мощь науки, целостность и единство мира, эффективность влияния экспериментов на мышление ученых, ......

Основы эконометрики

Основы эконометрики

В учебном пособии представлены основные теоретические положения, используемые при проведении эмпирического анализа и прогнозирования тенденций развития экономических процессов, базирующегося на применении эконометрических методов, а также ......

Финансовая статистика

Финансовая статистика

Учебное пособие соответствует учебной программе по дисциплине "Финансовая статистика". В пособии рассматриваются вопросы статистики государственных финансов, налогов, финансов предприятий и организаций, цен и инфляции, страхования, ......

Финансово-экономическая оценка инвестиций

Финансово-экономическая оценка инвестиций

В учебном пособии представлены теоретические основы инвестиционного анализа, активно используемые на практике при разработке финансовых моделей инвестиционных проектов, а также практические задачи, адаптированные на основе бизнес-планов реальных ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Организация внутренного аудита в условиях экономической интеграции

Организация внутренного аудита в условиях экономической интеграции

Теоретические подходы и методические разработки, представленные в работе, могут служить базовой информационной основой для деятельности службы внутреннего аудита организаций, а также для преподавателей вузов, студентов, магистрантов, так как ......

Основы предпринимательства в АПК

Основы предпринимательства в АПК

Формирование многоукладной экономики на основе рыночных принципов хозяйствования и разнообразных организационно-правовых форм собственности предполагает такую организацию предпринимательства в сельском хозяйстве, при которой предприятия сами ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация