Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бухгалтерский учет в банках

Светлана Стрекалова

Бухгалтерский учет в банках

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847391326
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Бухгалтерский учет в банке имеет существенные особенности – и по характеру операций, отражаемых в учете, и по организации учетной работы, по форме и содержанию учетной документации и отчетности. Квалифицированное решение конкретных профессиональных задач в кредитных организациях требует глубокого знания правовых, теоретических и организационно-технических основ учетных процедур. Без минимальной системы таких знаний немыслим специалист любого профиля и уровня в банковском деле. Учебное пособие содержит основные положения по организации бухгалтерского учета в банках, типовые бухгалтерские проводки по операциям, осуществляемым банками, а так же тесты и задачи для самостоятельной работы. Изучение пособия будет способствовать приобретению теоретических знаний по вопросам учета основных банковских операций и практических навыков по организации учетной работы. Учебное пособие может быть использовано студентами, обучающимися по финансово-экономическим специальностям, преподавателями экономических высших учебных заведений и специалистами кредитных учреждений.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты

Пособие содержит два раздела `Финансовый учет` и `Управленческий учет`. Подготовлено на основе действующего законодательства, нормативных актов и методических рекомендаций. Задачи, тесты, ситуации разработаны в соответствии с действующими ......

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие"Культура...

Толковый словарь делового человека

Толковый словарь делового человека

Содержит около 700 терминов и понятий, используемых в учетно-финансовой и хозяйственной деятельности предприятий. Рассчитан на бухгалтеров, экономистов и руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, а также на ......

Банковские электронные услуги

Банковские электронные услуги

Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Система рыночных отношений тесно связана с рынком ценных бумаг, который является одним из макроиндикаторов, отражающим различные экономические и политические процессы. Учебное пособие представляет собой фундаментальный курс по ценным бумагам, ......

Красота физики

Красота физики

На обширном материале автор иллюстрирует в широком смысле слова "красоту физики". Анализ этого понятия позволяет показать предсказательную мощь науки, целостность и единство мира, эффективность влияния экспериментов на мышление ученых, ......

Основы эконометрики

Основы эконометрики

В учебном пособии представлены основные теоретические положения, используемые при проведении эмпирического анализа и прогнозирования тенденций развития экономических процессов, базирующегося на применении эконометрических методов, а также ......

Финансовая статистика

Финансовая статистика

Учебное пособие соответствует учебной программе по дисциплине "Финансовая статистика". В пособии рассматриваются вопросы статистики государственных финансов, налогов, финансов предприятий и организаций, цен и инфляции, страхования, ......

Финансово-экономическая оценка инвестиций

Финансово-экономическая оценка инвестиций

В учебном пособии представлены теоретические основы инвестиционного анализа, активно используемые на практике при разработке финансовых моделей инвестиционных проектов, а также практические задачи, адаптированные на основе бизнес-планов реальных ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Организация внутренного аудита в условиях экономической интеграции

Организация внутренного аудита в условиях экономической интеграции

Теоретические подходы и методические разработки, представленные в работе, могут служить базовой информационной основой для деятельности службы внутреннего аудита организаций, а также для преподавателей вузов, студентов, магистрантов, так как ......

Основы предпринимательства в АПК

Основы предпринимательства в АПК

Формирование многоукладной экономики на основе рыночных принципов хозяйствования и разнообразных организационно-правовых форм собственности предполагает такую организацию предпринимательства в сельском хозяйстве, при которой предприятия сами ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация