Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Девелопмент недвижимости

Татьяна Учинина und Ольга Макарова

Девелопмент недвижимости

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846596494
Книгопечатная продукция
Объем: 212 стр.

Актуальность работы определяется тем, что за последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в России. Значимость данного направления в настоящее время значительно возрастает и подтверждается как опытом зарубежного строительства, так и социально-экономическими приоритетами отечественных потребителей жилья. Решение проблемы обеспечения населения доступным по цене, комфортным и экологичным жильем возможно с помощью увеличения объемов малоэтажного строительства и применения недорогих и экологически чистых строительных материалов. В представленной работе проанализированы преимущества использования таких материалов, применяемых в индивидуальном домостроении, а также сделан расчет экономической эффективности различных вариантов развития коттеджных поселков.
Реализация проектов строительства энергоэффективного и экологичного малоэтажного жилья

Посмотрите также...

Полное руководство по инвестированию в недвижимость

Полное руководство по инвестированию в недвижимость

Кен Макэлрой продолжает тему своего бестселлера "Азбука инвестирования в недвижимость". На сей раз он предлагает вам сделать следующий шаг на пути к полной финансовой независимости и во всех деталях рассказывает о том, что обязан знать каждый ......

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей....

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы ......

Недвижимость Inside-2

Недвижимость Inside-2

Вашему вниманию предлагается книга А.Алешко "Недвижимость Inside-2"....

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования

По большей части жилищный фонд Российской Федерации был приватизирован в начале 90-х гг. прошлого столетия. В последующие 20 лет текущий и капитальный ремонты жилых квартир и инфраструктуры не выполнялись. Отсутствовал необходимый объем ......

Сервеинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория и практика. В 3 частях. Часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие

Сервеинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория и практика. В 3 частях. Часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие

Монография "Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости: теория и практика" состоит из: часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие; часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейинга в строительстве; ч. ......

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейвинга в строительстве

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейвинга в строительстве

В трилогию "Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижи­мости. Теория и практика" вошли: ч.1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие; ч.2. Организационно-технический модуль си­стемы сервейинга в строительстве; ч.3. ......

Экономика недвижимости. Учебник

Экономика недвижимости. Учебник

Учебник содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими ......

Недвижимость Inside

Недвижимость Inside

Книга рассказывает о состоянии рынка недвижимости в Москве. Автор детально анализирует типичные ситуации, возникающие при операциях с недвижимостью, дает конкретные рекомендации по решению связанных с ними проблем. Книга будет полезна как ......

Региональные особенности малоэтажного строительства

Региональные особенности малоэтажного строительства

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в РФ. Значимость данного направления в настоящее время значительно ......

Управление объектами коммерческой недвижимости

Управление объектами коммерческой недвижимости

В работе исследуется сложившаяся ситуация в сфере управления объектами недвижимости. Разработана система факторов, определяющих инвестиционную привлекательность; сформулирован механизм управления объектами коммерческой недвижимости, разработан ......

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости является своеобразным индикатором уровня деловой активности в мегаполисе и одним из основных секторов инвестиционной активности. Важное место рынка недвижимости в экономике страны основывается как на его функции поддержки  ......

Инвестиции в "доходные дома"

Инвестиции в "доходные дома"

Почему столь популярный вид инвестиций в недвижимость в России рубежа XIX-ХХ веков не развивается в начале XXI века? Почему инвесторы не спешат вкладывать средства в строительство доходных домов? В чем отличие доходного дома как вида ......

Методическое обеспечение продаж

Методическое обеспечение продаж

ЧТО? Практическое руководство по формированию корпоративных систем управления продажами. Управленческие документы и алгоритмы работ, регламентирующие продажи; необходимые для конкретной компании, в конкретных условиях ее развития, с учетом ......

Развитие российского девелопмента в современных условиях

Развитие российского девелопмента в современных условиях

Изложены основные методы подготовки девелоперских проектов в современных условиях кризиса. Рассмотрены проблемы реализации и оценки рисков, анализ стратегий развития в условиях кризиса, принятия решений для финансовых инвестиций в девелоперский ......

Книга продаж девелопера

Книга продаж девелопера

О книгеПрактическое руководство, которое поможет перенастроить систему продаж недвижимости.За последние несколько лет рынок недвижимости в России изменился радикально. И дело даже не в законодательных инициативах, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация