Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Анастасия Байковская

Определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846590867
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Оценка эффективности государственно-частного партнерства в строительстве объекта недвижимости может осуществляться путем определения рыночной стоимости такого объекта, строительство которого ведется за счет государственного и частного капитала. Существующих принципов, используемых в методиках, явно не достаточно, чтобы дать оценщикам надежный инструментарий производства расчетов объектов незавершенного строительства. Автором предлагается модифицированный подход расчета рыночной стоимости объекта незавершенного строительства с применением традиционных подходов к оценке недвижимого имущества: доходного, затратного и сравнительного, рассматриваются варианты его финансирования за счет государственных и частных средств в различных пропорциях, рассчитывается вариант наиболее выгодного и рентабельного партнерства государства и частных предприятий, и делается вывод о возможностях и целесообразности строительства или достройки объекта на выбранных условиях.
модифицированный подход к оценке в условиях государственно-частного партнерства

Посмотрите также...

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Современная концепция подготовки специалистов строительных профессий выдвигает изучение дисциплин, связанных с безопасностью и качеством, базирующихся на знании соответствующих законов, стандартов и других нормативных документов, необходимых для ......

Рыночная экономика и Россия

Рыночная экономика и Россия

В книге известного американского экономиста, профессора Гарвардского университета Дж.Сакса излагаются общие принципы рыночной экономики. Рассматриваются основные моменты перехода к рынку (макроэкономическая стабилизация, приватизация, ......

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Теория стоимости компании

Теория стоимости компании

В книге раскрывается роль стоимостного подхода к организации и управлению деятельностью современной компании, основанного на научном обосновании ее экономической, финансовой и институциональной природы. Показано, что достижение основной ......

Словарь рыночной экономики

Словарь рыночной экономики

Переходный период от планово-централизованной к социально ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

Молодой, набирающий силу российский рынок сегодня стал реальностью. Но вхождение в него сопряжено с немалыми трудностями и издержками. И не в последнюю очередь потому, что мы все еще плохо представляем себе, что же такое рыночные отношения, не ......

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Введение в рыночную экономику

Введение в рыночную экономику

Перед Вами - один из первых отечественных учебников по рыночной экономике. Собранные в нем лекции знакомы широкой аудитории - от студентов и преподавателей МГУ, ГАУ, СТАНКИНа и других московских вузов, до тех, кто создает новые рыночные ......

Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий

Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий

Современный бурный рост экономической активности сопряжён с выходом на международные рынки и развитием многонациональных компаний. Процессу глобализации экономики способствует перемещение традиционных видов экономической деятельности в сетевую ......

Оценка стоимости: от теории к практике

Оценка стоимости: от теории к практике

В российском законодательстве существуют очень четкие требования к договору на оценку и к содержанию отчета об оценке, невыполнение которых может повлечь за собой в судебном решении признание отчета недействительным, а стоимости недостоверной. ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

В последнее время выпущено немало словарно-справочной литературы о рыночном хозяйстве. И тем не менее первое издание словаря, увидевшее свет в 1993 г., выделялось среди книг подобного жанра. Тщательный отбор и актуальность терминов, изложение ......

Оценка рыночной стоимости коммерческого банка

Оценка рыночной стоимости коммерческого банка

Монография посвящена рассмотрению теоретических и практических основ оценки рыночной стоимости коммерческого банка. В исследовании определена специфика деятельности коммерческого банка как объекта оценки стоимости бизнеса; обоснованы факторы, ......

Стоимость бизнеса

Стоимость бизнеса

При оценке бизнеса в условиях экономического спада возникает ряд сложностей, подходы и методы оценки бизнеса, которые ранее давали достаточно полные и актуальные результаты, не могут уже быть столь объективными и достоверными. В книге приведено ......

Вузы и бизнес:

Вузы и бизнес:

государственно-частное партнерство. В монографии раскрыты принципы и направления реализации партнерства государственных высших учебных заведений и субъектов бизнеса. Проанализирована модель ......

Модели оценки рыночной стоимости предприятий

Модели оценки рыночной стоимости предприятий

В работе представлены подходы к оценке стоимости предприятий (на примере нефтяной промышленности) с учетом различий в исходной информации. С одной стороны в условиях наличия достаточной статистической информации об исследуемых объектах построены ......

Рыночная добавленная стоимость

Рыночная добавленная стоимость

Начиная с 90-х годов, в теории финансового менеджмента активно развивается стоимостной подход. В настоящее время стоимостной подход представляет собой довольно разрозненные исследования, которые по сложившейся традиции имеют общее название VBM ......

Управление стоимостью бизнеса

Управление стоимостью бизнеса

В предлагаемой работе рассматривается стоимостной подход финансового оздоровления компании. В рамках исследования анализируется практика современной методологии оценки стоимости предприятия (включая методы экономической добавленной стоимости, ......

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

В монографии изложены проблемы оценки стоимости предприятия с использованием учетно-аналитического инструментария, предложена качественно новая методологическая концепция формирования стоимости предприятия с применением интегрированного подхода; ......

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

В работе рассмотрены особенности взаимодействия предприятий в современных условиях и факторы, влияющие на рыночный процесс. Проведен обзор методов, применяемых для построения экономико-математических моделей. Рассмотрены проблемные вопросы ......

Управление рыночной стоимостью

Управление рыночной стоимостью

Управление рыночной стоимостью является основополагающей концепцией современной теории менеджмента. Однако имеющиеся в арсенале менеджеров технологии управления не в полной мере отвечают потребностям в обеспечении роста стоимости. В настоящей ......

Управление стоимостью предприятия

Управление стоимостью предприятия

Работа является инновационным вкладом в теорию и практику управления стоимостью предприятия. Рассмотрены институциональные основы управления стоимостью. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи ......

Управление стоимостью компании

Управление стоимостью компании

С 70-х годов XX века управление компанией на основе финансовых и нефинансовых показателей стало активно внедряться за рубежом. В рамках данного подхода одной из наиболее популярных концепций стала Balanced Scorecard (Система Сбалансированных ......

Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD)

Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD)

Рассматривается широкий круг вопросов, связанных с оценкой стоимости ценных бумаг и бизнеса. Большое внимание уделено особенностям оценки вышеуказанных объектов с учетом изменений в гражданском законодательстве, законодательстве о рынке ценных ......

Менеджмент строительства

Менеджмент строительства

В соответствии с государственным стандартом курса "Менеджмент организации" в пособии изложены современные научные представления теории менеджмента и практики применения ее в строительстве. Излагаются цели и задачи менеджмента, инфраструктура ......

Оценка стоимости имущества. Учебник

Оценка стоимости имущества. Учебник

В учебнике рассматриваются вопросы оценки стоимости отдельных видов имущества: рыночной стоимости недвижимого имущества, в том числе земельных участков, кадастровой оценки недвижимости, рыночной стоимости нематериальных активов. Предлагаются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация