Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

Валерия Склярова

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846543719
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

На сегодняшний день Российская практика ведения страхового дела недостаточно развита: книги и учебники, посвященные страхованию, предлагают рассмотрение проблемы с точки зрения страховщика, а не страхователя. Предполагается, что именно страховая компания должна формировать программы страхования для предприятий, разрабатывать договоры, определять сумму убытка при наступлении страхового случая и порядок ее выплаты, разрабатывать превентивные мероприятия, оценивать застрахованное имущество, определять уровень риска без участия страхователя. Однако, при таком подходе, использование предприятием инструмента страховой защиты от промышленных рисков может оказаться неэффективным: хозяйствующий субъект (страхователь) может получить убыток или недополучить выгоду вследствие реализации рисков. Данное исследование позволят взглянуть на проблему с точки зрения страхователя , чем существенно сократит расходы и повысит уровень страховой защиты, а самое главное будет соблюдаться немаловажный критерий "цена-качество".
Основы, концепции, методы

Посмотрите также...

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Бизнес – это почти всегда предприятие рискованное, предполагающее, что предприниматель способен если не исчислять количественно возможные опасности, то хотя бы качественно оценить их. Более того, сама по себе предпринимательская деятельность ......

Долговой кризис Еврозоны

Долговой кризис Еврозоны

Последнее десятилетие развития мировой экономической системы характеризуется большими структурными изменениями и экономическими потрясениями. Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году с ипотечного кризиса в США, отразился на экономике ......

Атомная энергетика - риски управления процессом

Атомная энергетика - риски управления процессом

Основным фактором сокращения объема предоставления ядерных услуг послужила следующая ситуация. В марте 2011 г. на АЭС "Фукусима" в Японии произошла одна из крупнейших аварий в истории мировой ядерной энергетики. Были разрушены 3 энергоблока, ......

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Предлагаются методы, позволяющие прогнозировать грузовую базу морского порта в условиях нестабильной внешней и внутренней среды. Методы прогнозирования базируются на применении классических методов прогнозирования, таких как многофакторный ......

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Эффективная деятельность коммерческих банков в условиях растущей конкуренции невозможна без системного решения задач оптимизации процессов кредитования физических и юридических лиц. Рациональная организация кредитного процесса, обеспечение ......

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетную политику субъектов Российской Федерации можно рассматривать как комплекс мер регулирующего воздействия на региональные социально-экономические и иные процессы, осуществляемый органами власти субъектов РФ или при их участии и ......

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Автором рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования и развития рынка жилой недвижимости с использованием инструментов риск-менеджмента. Обобщены зарубежный опыт и отечественная практика воспроизводства жилой ......

Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов

Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов

В монографии рассматриваются основные подходы к управлению рисками вузов при осуществлении ими внебюджетной деятельности. Приводится описание методологии анализа рисков SOAR (Strategic Objectives at Risk), применимой к анализу рисков любой ......

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

В монографии представлены теоретические и методологические основы исследования жилищных кризисов и причин их возникновения. Проведен анализ показателей жилищного сектора, индекса доступности жилья, эластичности спроса и эластичности предложения ......

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Современный рынок товаров и услуг характеризуется высокой динамикой инновационных предложений, когда в относительно короткое время у товаров появляются либо новые потребительские свойства, либо они представляют собой качественно новую продукцию. ......

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Управление рисками в условиях неопределенности

Управление рисками в условиях неопределенности

Эффективность деятельности любых предприятий в значительной степени определяется функционированием маркетинговой системы. Маркетинг, рассматриваемый с позиции обеспечения наибольшего уровня прибыли и уменьшения коммерческого риска – важнейшая ......

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Индия вызывает интерес не только как страна, притягивавшая в прошлые века, подобно магниту, своими природными богатствами и уникальной культурой, не только как один из центров экономического развития современного многополярного мира. ......

Влияние кризиса на экономику Южной Кореи

Влияние кризиса на экономику Южной Кореи

Работа анализирует изменения, произошедшие в экономике Кореи в результате глобального экономического кризиса. В работе также рассмотрены антикризисные меры, предпринятые как правительством, так и частными компаниями. Проведено исследование ......

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

В книге определены классификационные признаки рисков,угроз и кризисных ситуаций, оценены направлениянегативного их воздействия на макроэкономическиепоказатели России, обобщены методы оценки рисков иугроз, проведены расчеты инвестиционных рисков ......

Финансовый кризис и антикризисная политика

Финансовый кризис и антикризисная политика

Новизна научное издание заключается в том, что в нем проведен комплексный анализ системных кризисов банковского сектора, выявлены пути финансового оздоровления банковского сектора в условиях реформировании банковской системы, определены и ......

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

В экономической науке принято выделять несколько основных направлений, вокруг которых группировались исследования циклических процессов: марксистский, неоклассический, неокейнсианский, монетаристский и неоклассический синтез. Эти направления ......

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Либерализация трансграничного движения капитала и интенсификация глобализационных процессов увеличивают негативные последствия использования внешних финансовых ресурсов, обуславливают трудности, связанные с прогнозированием и урегулированием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация