Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антикризисное управление промышленностью региона

Надежда Давыдова

Антикризисное управление промышленностью региона

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846514092
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В работе исследуются вопросы влияния кризиса на развитие промышленности, описывается механизм идентификации кризисных процессов, обосновываются направления антикризисного управления предприятиями промышленного комплекса. Работа предназначена для руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Реализация предлагаемых разработок в сфере антикризисного управления будет способствовать повышению устойчивости развития и гибкости управления развитием региона, переходу к инициативному развитию региона. региона.
Модели, методы, механизмы

Посмотрите также...

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса

Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса

В коллективной монографии анализируются производственные отношения в развитии российских предприятий в условиях выхода экономики из глобального финансового кризиса. Исследуются многие аспекты: проблемы риска как феномена социальной реальности,  ......

Методология анализа системных рисков предприятия

Методология анализа системных рисков предприятия

В работе рассмотрены вопросы системного анализа производственных, финансовых и кадровых рисков промышленных предприятий легкой промышленности Российской Федерации в условиях членства в ВТО. Изучены и систематизированы методологические подходы в ......

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Бизнес – это почти всегда предприятие рискованное, предполагающее, что предприниматель способен если не исчислять количественно возможные опасности, то хотя бы качественно оценить их. Более того, сама по себе предпринимательская деятельность ......

Долговой кризис Еврозоны

Долговой кризис Еврозоны

Последнее десятилетие развития мировой экономической системы характеризуется большими структурными изменениями и экономическими потрясениями. Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году с ипотечного кризиса в США, отразился на экономике ......

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

В данном исследовании приведена подробная классификация рисков промышленных предприятий и легкой промышленности Российской Федерации в целом. В работе рассматриваются вопросы анализа ключевых рисков промышленных предприятий в условиях вступления ......

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Предлагаются методы, позволяющие прогнозировать грузовую базу морского порта в условиях нестабильной внешней и внутренней среды. Методы прогнозирования базируются на применении классических методов прогнозирования, таких как многофакторный ......

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Эффективная деятельность коммерческих банков в условиях растущей конкуренции невозможна без системного решения задач оптимизации процессов кредитования физических и юридических лиц. Рациональная организация кредитного процесса, обеспечение ......

Анализ и моделирование аграрных рисков

Анализ и моделирование аграрных рисков

Целью данной работы является построение портфеля минимального риска для уменьшения потерь страховщика по данному виду страхования. В рамках данной работы ставится ряд задач исследования: • описать риски, характерные для сельского хозяйства, и ......

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетную политику субъектов Российской Федерации можно рассматривать как комплекс мер регулирующего воздействия на региональные социально-экономические и иные процессы, осуществляемый органами власти субъектов РФ или при их участии и ......

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Автором рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования и развития рынка жилой недвижимости с использованием инструментов риск-менеджмента. Обобщены зарубежный опыт и отечественная практика воспроизводства жилой ......

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

В настоящей работе рассматриваются основные стратегические позиции по управлению рисками в работе с персоналом, а также роль службы персонала в построении организации и проектировании работы её служб и подразделений. В ней отмечается важность ......

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Актуальность проблем, связанных с рисками адаптивного развития строительных организаций определяется тем, что переход к рыночным отношениям в России, борьба за приоритеты на рынке подрядных работ вызвали необходимость адаптации строительных ......

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

В монографии представлены теоретические и методологические основы исследования жилищных кризисов и причин их возникновения. Проведен анализ показателей жилищного сектора, индекса доступности жилья, эластичности спроса и эластичности предложения ......

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Современный рынок товаров и услуг характеризуется высокой динамикой инновационных предложений, когда в относительно короткое время у товаров появляются либо новые потребительские свойства, либо они представляют собой качественно новую продукцию. ......

Управление рисками в условиях неопределенности

Управление рисками в условиях неопределенности

Эффективность деятельности любых предприятий в значительной степени определяется функционированием маркетинговой системы. Маркетинг, рассматриваемый с позиции обеспечения наибольшего уровня прибыли и уменьшения коммерческого риска – важнейшая ......

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Индия вызывает интерес не только как страна, притягивавшая в прошлые века, подобно магниту, своими природными богатствами и уникальной культурой, не только как один из центров экономического развития современного многополярного мира. ......

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

В книге определены классификационные признаки рисков,угроз и кризисных ситуаций, оценены направлениянегативного их воздействия на макроэкономическиепоказатели России, обобщены методы оценки рисков иугроз, проведены расчеты инвестиционных рисков ......

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

В экономической науке принято выделять несколько основных направлений, вокруг которых группировались исследования циклических процессов: марксистский, неоклассический, неокейнсианский, монетаристский и неоклассический синтез. Эти направления ......

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Либерализация трансграничного движения капитала и интенсификация глобализационных процессов увеличивают негативные последствия использования внешних финансовых ресурсов, обуславливают трудности, связанные с прогнозированием и урегулированием ......

Антикризисный менеджмент: Моногр. / В.В.Кукушкина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.-328 с.-(Науч.мысль)(о)

Антикризисный менеджмент: Моногр. / В.В.Кукушкина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.-328 с.-(Науч.мысль)(о)

В монографии рассматриваются различные теории кризиса, его классификация и фазы: природа экономического кризиса России и процессы, происходящие в российской экономике. Анализируются направления выхода из экономического кризиса и кризиса развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация