Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

Валентин Альгин

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845427171
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Современные методы финансового управления основываются на достижения "достратегического" периода развития науки. Приобретает актуальность приведение в соответствие стратегическому подходу инструментов оценивания развития корпораций.Концепцией исследования является возможность интерпретировать финансовую стратегию по ретроспективным данным, что позволяет строить допущения о стратегии корпорации на перспективу. Предложены компоненты оценки стратегической деятельности корпораций, структурированные в трех блоках показателей: модели принятия стратегических решений; добавленная стоимость корпорации; оценка финансовой стратегии корпорации "Тезаврация, Инвестиции, Ликвидность". Совокупность показателей преодолевает недостатки оценки изменений капитала корпораций в VBM и моделей левереджа. Авторский подход концептуально сочетается с факторными моделями декомпозиции неопределенности будущего корпораций, что позволяет адаптировать методы учета факторов неопределенности, разработанные для оценки инвестиций, к оценке неопределенности будущего корпорации. Исследование будет полезно финансистам, инвестиционным аналитикам, научным работникам.
МЕТОДОЛОГИЯ, МЕТОДИКА, ИНСТРУМЕНТЫ

Посмотрите также...

Структура капитала корпораций. Теория и практика

Структура капитала корпораций. Теория и практика

Эта книга - первое систематическое изложение современной теории структуры капитала на русском языке. Она знакомит читателя с классической теорией структуры капитала и со всеми неоклассическими моделями оптимальной структуры капитала. В книге ......

Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности

Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности

Впервые в современной литературе проведен анализ правового положения корпораций в России, преимуществ и недостатков организационно-правовых форм хозяйственных субъектов с точки зрения правовой, управленческой и экономической. Вместе с тем книга ......

Финансы корпораций

Финансы корпораций

Освещаются проблемы управления корпоративными финансами, капиталом, инвестициями, затратами (расходами), прибылью и рентабельностью, а также вопросы финансового анализа и планирования; рассматриваются проблемы разработки финансовой политики....

Управление знаниями в корпорациях

Управление знаниями в корпорациях

Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в ......

Корпорация звезд. Как стать звездой и остаться человеком

Корпорация звезд. Как стать звездой и остаться человеком

Режиссер популярного телепроекта "Фабрика звезд" и известный продюсер Лина Арифулина написала книгу о том, как работает "конвейер по производству исполнителей". Когда вся страна вечерами переживала за юных артистов, она вместе со своей командой ......

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями и проблемы, связанные с ответственностью бенефициаров юридического лица, являются предметом активного обсуждения специалистами в рамках противодействия выводу российских активов в иностранные юрисдикции. Несмотря на ......

Корпорация. Американская модель

Корпорация. Американская модель

Чем отличаются корпорации от российских АО? По какому пути идти России в сфере корпоративного управления? Что такое "бесприбыльная" корпорация? Могут ли быть акционерными организации науки и образования? На эти и многие другие вопросы вы найдете ......

Финансовое и операционное планирование в корпорации. Методы и модели. Учебник

Финансовое и операционное планирование в корпорации. Методы и модели. Учебник

Системно рассматривается производственная и финансовая теория в процессе разработки бизнес-планов. Основные понятия анализируются в связи с разработкой перспективных и текущих планов компании. Представлены важнейшие стандартные операционные и ......

Деловые ожидания и монетарная политика

Деловые ожидания и монетарная политика

Центральные банки располагают широким набором инструментов для достижения целей монетарной политики. Вместе с тем, отсутствие доверия к политике макрорегулятора способно свести на нет любые эффективные действия. Особенно ярко прослеживается  ......

Структурирование первичных публичных размещений

Структурирование первичных публичных размещений

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические ......

Механизм оценки стоимости акций

Механизм оценки стоимости акций

В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......

Аффилированные лица в бухгалтерском учёте и финансовой отчетности

Аффилированные лица в бухгалтерском учёте и финансовой отчетности

В данной книге будут рассмотрены сущность и нормативное регулирование такой экономической категории, как аффилированные лица. Автор рассматривает такие вопросы, как раскрытие информации о связанных сторонах в финансовой отчётности согласно ......

Финансирование предприятий АПК для продовольственного обеспечения

Финансирование предприятий АПК для продовольственного обеспечения

В монографии продовольственное обеспечение рассмотрено как системно организуемый процесс, определена роль финансовых ресурсов в воспроизводственном процессе АПК, а также рассмотрен финансовый механизм в реализации финансовой стратегии ......

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

В книге разработаны теоретико-методологические положения в области финансового механизма пенсионной системы Российской Федерации, представлены предложения по совершенствованию процессов формирования и использования финансовых ресурсов в ......

Финансовые пирамиды в экономике фирмы и государства

Финансовые пирамиды в экономике фирмы и государства

Книга посвящена описанию интересного явления современной экономики – финансовым пирамидам. Автор в рамках сценарного подхода предлагает их новое понимание, благодаря чему описывает как пирамиды типа АО "МММ", "Властилина", "Чара" и др., так и ......

Управление интеллектуальным трудом в корпорации

Управление интеллектуальным трудом в корпорации

Настоящая монография является своеобразным промежуточным результатом длительных научных исследований автора в области интеллектуального труда (knowledge work). В работе рассмотрены изменения, происходящие сегодня в экономических системах, и ......

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

В работе рассматриваются теоретико-методологические вопросы функционирования и развития социальной инфраструктуры. Обосновываются ее место и роль в системе производственных отношений. Предложено авторское понимание методологических подходов и ......

Государственное управление финансами

Государственное управление финансами

В книге представлена научно-исследовательская ретроспектива процесса реформирования государственного управления финансами в Российской империи (на примере Уфимской губернии). Исследование опирается на структуру и функциональный анализ динамики ......

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Стратегический характер, масштабность, капиталоемкость и длительность реализации инвестиций в электроэнергетике актуализируют исследование проблемы формирования оптимального соотношения различных источников финансирования инвестиций в компаниях ......

Интеграция компаний: классификация, причины, финансы

Интеграция компаний: классификация, причины, финансы

В монографии рассматриваются основы интеграции хозяйствующих субъектов с позиции теории финансов. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты слияний и поглощений предприятий и организаций. Раскрываются особенности и тенденции ......

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики финансовой работы с брендовой составляющей основного капитала. За рубежом управление активами в целом, нематериальными активами и их брендовой составляющей в частности – это развитая ......

Венчурное финансирование

Венчурное финансирование

Проанализированы основные тенденции развития индустрии венчурного капитала в США, странах ЕС, включая регион Центральной и Восточной Европы, а также в Украине. Ситуация в Украине оценена с позиций европейской статистики, данных Ассоциации ......

Конъюнктурные колебания финансового рынка

Конъюнктурные колебания финансового рынка

В монографии исследуется влияние конъюнктуры российского финансового рынка на динамику промышленного производства, а также анализируется влияние сферы материального производства на характеристики монетарных и инвестиционных потоков, на развитие ......

Мировой рынок финансовых инструментов

Мировой рынок финансовых инструментов

Работа посвящена вопросам формирования и развития современного мирового рынка финансовых инструментов. В рамках первой главы затронуты вопросы, касающиеся теоретических основ формирования и функционирования финансового рынка, рассматривается ......

Технологии управления корпорацией

Технологии управления корпорацией

Предлагаются технологии управления (ТУ), позволяющие развивать и реформировать Корпорацию или Группу Компаний. Предлагаемые ТУ включают в себя технологии: стратегического управления, планирования, реинжиниринга, организационного проектирования, ......

Механизмы формирования стратегий развития корпорации

Механизмы формирования стратегий развития корпорации

В монографии представлена разработка методологических подходов к построению системы механизмов формирования и обеспечения эффективности стратегий развития ФПГ, ориентированной на принципы самоорганизации, безубыточности, использования ......

Структура капитала корпорации. Теория и практика

Структура капитала корпорации. Теория и практика

В монографии рассматриваются основные этапы развития теории структуры капитала корпорации с акцентом на новейшие тенденции в области изучения и анализа структуры капитала - динамические теории, теорию отслеживания рынка (market-timing), которые ......

Менеджмент персонала корпорации

Менеджмент персонала корпорации

Монография отражает современные изменения в функциях управления персоналом. Логика изменений, происходящих в сфере управления, требует исследования всего спектра проблем управления прогнозированием, формированием, использованием персонала. В ......

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями.В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - ......

Кадровая политика корпорации

Кадровая политика корпорации

Монография содержит основы анализа и организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных корпорациях, раскрывает возможности совершенствования кадровой политики, в том числе набора и отбора персонала, его обучения, мотивации ......

Управление современной корпорацией. Учебное пособие

Управление современной корпорацией. Учебное пособие

В учебном пособии изложены теория и практика управления современной корпорацией. Детально раскрыто понятие корпорации, описаны ее структура и внутренние процессы, рассмотрены корпоративные отношения и корпоративное управление. При подготовке ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация