Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы реализации социальных функций российского государства

Наталья Медведева

Проблемы реализации социальных функций российского государства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845416045
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Актуальность проведенного исследования обусловлена очевидной недостаточностью обеспеченности социальных функций российского государства, о чем свидетельствуют сложившиеся в субъектах РФ (регионах) социальные проблемы, низкий уровень социальной защищенности граждан, угрозы социальной безопасности. Эти проблемы неразрывно связаны с недостатками в сфере их финансового,правового и организационного обеспечения. Теоретические основы решения данных проблем проецируются на уровень региона, обладающего мощным экономическим (в частности, природоресурсным) потенциалом– Тюменской области. Работа может быть использована в практической деятельности органов власти и управления при формировании и реализации региональной политики.
Региональные аспекты

Посмотрите также...

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании.  ......

Рыночные технологии в музейной сфере

Рыночные технологии в музейной сфере

В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с рыночными технологиями в музейной сфере. Выявлены проблемы, которые мешают музеям эффективно развиваться на рынке услуг. Решение этих проблем автор предлагает искать на основе выявления ......

Формирование доходов от использования государственной собственности

Формирование доходов от использования государственной собственности

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты устойчивого функционирования системы управления формированием неналоговых доходов от использования государственной собственности; анализируется организационная структура ......

Региональный свеклосахарный подкомплекс

Региональный свеклосахарный подкомплекс

Проблема высокоэффективного функционирования свеклосахарного производства имеет важное народнохозяйственное значение. В условиях перехода России к рыночным отношениям важное значение имеют проблемы реформирования свеклосахарного подкомплекса, ......

Страхование ответственности владельцев опасных объектов

Страхование ответственности владельцев опасных объектов

Рассмотрены основные проблемы страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта в Российской Федерации, которые вытекают, в том числе, из несовершенства теоретических основ этого вида страхования, а также законодательства в этой ......

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Возрождение кооперативного сектора аграрной экономики России - важнейшая народнохозяйственная проблема. Не смотря на очевидность преимуществ сельскохозяйственной кооперации, блестяще доказанных еще в трудах А.В. Чаянова, в современной российской ......

Разработка проектного решения региональной системы

Разработка проектного решения региональной системы

В работе проведен анализ и даны характеристики программного обеспечения в области процесса управления социально-экономической системой региона. Проведен анализ информационных систем по сбору социально-экономических показателей, рассмотрены ......

Кибернетика стоимости

Кибернетика стоимости

В монографии разработан теоретико-методологический аппарат исследования сигнальной системы рынка. Его отличительные особенности: математическое описание формирования единообразных представлений участников рынка о стоимости благ в процессе ......

Безработица и её регулирование

Безработица и её регулирование

Работа представляет собой комплексное теоретическое и методологическое исследование проблем безработицы в современных условиях. В монографии представлена теория безработицы, проанализированы взгляды представителей различных направлений и школ ......

Оценка резервов собираемости налогов под влиянием внешних факторов

Оценка резервов собираемости налогов под влиянием внешних факторов

В недавнем прошлом интенсивное экономическое развитие, повышение уровня доходов и благосостояния налогоплательщиков создают предпосылки для приближения собираемости налогов в России к уровню развитых стран. Однако планируемые налоговые изменения ......

Государственные закупки в фармацевтической отрасли

Государственные закупки в фармацевтической отрасли

В книге анализируются основные составляющие понятия эффективность, относящиеся к числу важнейших категорий рыночной экономики и тесно связанные между собой; исторический аспект формирования механизма государственных закупок, способствовавший ......

Теория национальной демократии

Теория национальной демократии

Книга представляет собой теоретическую квинтэссенцию книг автора ("Глобализация и спираль истории", "Мировая история коррупции", "История коррупции в России") в области исторического анализа и синтеза, использовавших в качестве исходного ......

О денежных средствах

О денежных средствах

Данная книга посвящена денежным средствам, находящихся в распоряжении предприятий, частных предпринимателей, а также заинтересованных лиц. В данной работе собран теоретический материал о сущности денежных средств, их эквивалентов, а также ......

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В монографии раскрыты вопросы адаптации учетно-аналитического инструментария управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции к производственно-технологическим особенностям организаций винодельческой отрасли. Раскрыто место ......

Государственно-частное партнерство в России

Государственно-частное партнерство в России

В работе определены методологические основы и принципы партнерства государства и бизнеса в финансировании регионального общественного сектора. Представлена теоретическая трактовка понятия государственно-частного партнерства, показан опыт его ......

Решение приоритетных задач развития муниципальных образований

Решение приоритетных задач развития муниципальных образований

Комплексный план проектов и мероприятий по решению проблем социально-экономического развития Топкинского района разработан исходя из необходимости решения первоочередных социально-экономической задач, ориентирован на удовлетворение интересов ......

Фискальный Менеджмент

Фискальный Менеджмент

Книга посвящено фискальным вопросам. Особенное место отведено рассмотрению характеристик фискальных институтов, также их оценке. Исследуется формы фискальной устойчивости, которые является наиболее важными. Отведено место для фискальной ......

Факторы потребительского поведения

Факторы потребительского поведения

Работа посвящена актуальным проблемам исследования факторов потребительского поведения и их использования при формировании управленческих решений организации. Важное место в ней отводится изучению методических основ исследования потребителей. В ......

Бизнес-план

Бизнес-план

Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финансовой политики, усиления и воздействия на ускорение социально-экономического развития России, рост эффективности производства и укрепления финансов государства. Важная роль в этом ......

Поведение агентов на локальных рынках с информационной асимметрией

Поведение агентов на локальных рынках с информационной асимметрией

Исследованы проблемы моделирования экономического поведения в условиях информационной асимметрии на локальном рынке. Результаты лабораторных экспериментов для исследования эффекта неблагоприятного отбора показывают, что продавцы, которые смогли ......

Операции РЕПО

Операции РЕПО

Сделка РЕПО (от англ. "repurchase agreement" (REPO) - соглашение об обратной покупке) - это договор о продаже имущества с последующим его выкупом по фиксированной цене. На российском финансовом рынке растет популярность сделок РЕПО. Подобные ......

Научно-производственная кооперация в промышленно развитом регионе

Научно-производственная кооперация в промышленно развитом регионе

В монографии раскрыты основы управления развитием научно-производственной кооперации и выявлены основные условия формирования системы научно-производственной кооперации в промышленно развитом регионе. Монография рекомендуется всем ......

Методы и направления регулирования рынка труда региона

Методы и направления регулирования рынка труда региона

В работе обосновываются теоретические аспекты исследования государственного регулирования рынка труда, рассматриваются меры государственной политики занятости в Красноярском крае, приводится оценка общего состояния рынка труда. Предлагается  ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Южно-Якутский регион: перспективы развития

Южно-Якутский регион: перспективы развития

В работе дана характеристика современного состояния социально-экономического развития Южной Якутии, проанализированы инвестиционный потенциал промышленного комплекса и проблемы формирования региональных производственных кластеров. Дана оценка ......

Индикаторы рынка нефтепродуктов в РФ

Индикаторы рынка нефтепродуктов в РФ

В целях реализации мер государственной политики в области антимонопольного законодательства и контроля над оптовым рынком нефтепродуктов необходимы ценовые индикаторы, отвечающие принципам прозрачности и объективности. В данном исследовании ......

Фондовый рынок

Фондовый рынок

Монография посвящена вопросам применения интеллектуальной технологии определения скрытых закономерностей в процессах, происходящих на фондовых рынках. Содержит аналитический обзор методов и математических моделей оценки рисков, анализа и ......

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Монография посвящена вопросам экономической истории Великого Новгорода И Новгородской земли. В работе отражены взгляды видных историков об экономических связях древнерусских земель, вопросы о роли Новгорода в ганзейской торговле, а так же ......

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

В монографии изложены проблемы оценки стоимости предприятия с использованием учетно-аналитического инструментария, предложена качественно новая методологическая концепция формирования стоимости предприятия с применением интегрированного подхода; ......

Развитие методологии

Развитие методологии

Рынки доходной недвижимости, т.е. недвижимости как объекта инвестирования с целью получения устойчивых доходов в виде арендной платы и/или увеличения стоимости в течение длительного времени, восстанавливаются по всему миру после потрясений, ......

Деятельность Представительств РТ в сфере сотрудничества

Деятельность Представительств РТ в сфере сотрудничества

В настоящее время представительства являются, прежде всего, органами, через которые осуществляется связь между субъектами международного права. Очевидно, что указанная функция является основной чертой, общей для всех видов зарубежных ......

Теоретико-методологические аспекты системы акционирования

Теоретико-методологические аспекты системы акционирования

Беликова Елена Юрьевна. Кандидат экономических наук, доцент. Сфера научных интересов связана с изучением жизнедеятельности акционерных промышленных предприятий. Финансово-правовые аспекты деятельности акционерных обществ, трансформационные ......

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Данная монография посвящена исследованию таких отраслей как водоснабжение и теплоснабжение, которые относятся к сфере хозяйственной деятельности, напрямую влияющую на жизнедеятельность всего населения страны. Потенциал энергоресурсосбережения ......

Формирование факторов потребительского поведения

Формирование факторов потребительского поведения

В монографии обоснована и сформулирована научная проблема улучшения качества консультационных услуг в сфере фармацевтической косметики посредством учета факторов поведения потребителей и предложено ее решение, включающее разработку ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Рассмотрены тенденции изменения нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел и возможные подходы к управлению жизненным циклом смазочных материалов, которые могут использовать отечественные производители при ......

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Рассмотрены современные научно-методические и практические проблемы российских рынков техники и топливно-энергетических ресурсов для аграрного производства. Предложены меры по их решению с учетом производственных нужд и экономических интересов ......

Государственное стратегическое планирование

Государственное стратегическое планирование

В данном издании объединены статьи по стратегическому государственному планированию в Республике Казахстан и опыт зарубежных стран. Часть статей посвящены вопросам мониторинга и оценки стратегических и программных документов. Рассмотрены ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация