Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эколого-экономические процессы в регионе

Константин Павлов

Эколого-экономические процессы в регионе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843319720
Книгопечатная продукция
Объем: 380 стр.

В монографии исследуется широкий спектр актуальных проблем эффективного функционирования различных региональных эколого-экономических систем при рыночных отношениях. В частности, большое значение уделяется вопросам управления экономикой с учётом оценки региональных эколого-экономических диспропорций, определению критериев формирования, структуре и элементному составу эколого- экономического ядра, а также рассмотрению принципов реализации объектно-функционального подхода к эколого-экономической оценке территорий. Много внимания в книге уделяется рассмотрению эколого-экономических особенностей развития различных регионов, в том числе особенностей функционирования хозяйственной системы в глубинных (отдаленных) регионах, вопросам управления эколого- экономическими системами пригородных районов и пр. В отдельном разделе анализируется межрегиональные социально-экономические и экологические отношения. Монография предназначена для специалистов, научных работников, аспирантов, менеджеров, а также будет полезна студентам экономических специальностям вузов
Исследование эколого-экономических отношений на уровне различных регионов

Посмотрите также...

Формирование эколого-педагогической компетентности

Формирование эколого-педагогической компетентности

Современная экологическая ситуация в мире свидетельствует о том, что применение экономических и технологических мер в регулировании отношений человечества с природой демонстрирует свою несостоятельность. Изменение сложившейся ситуации требует ......

Инновационная система управления экономикой региона

Инновационная система управления экономикой региона

В условиях кризиса, когда возникает опасность углубления существующих и появления новых угроз экономической безопасности, проблема повышения эффективности организационных и экономических механизмов управления развитием региона приобретает особую ......

Экономика старопромышленных регионов

Экономика старопромышленных регионов

Исследуются экономические, социальные и экологические особенности функционирования и развития старопромышленных регионов, определяются формы и методы повышения эффективности регионального производства, а также выявляются пути и направления ......

Правовые основы экономической безопасности региона

Правовые основы экономической безопасности региона

На современном этапе развития экономическая безопасность страны приобретает первостепенное значение, так как она дает ориентиры для принятия важнейших социально-экономических решений. Сложившееся тревожное положение в экономике Российской ......

Управление развитием региона

Управление развитием региона

Ключевой задачей органов регионального управления является повышение экономической и социальной результативности и эффективности функционирования регионов, что позволит обеспечить постоянное улучшение качества жизни их жителей. Достижение этой ......

Экономика региона

Экономика региона

В монографии предложены пути решения задач по оценке модернизационного потенциала регионов федерального округа на основе статистического сопоставления множества показателей. Сформирована совокупность индикаторов инновационно-воспроизводственной ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Методы оценки межрегионального неравенства

Методы оценки межрегионального неравенства

Книга посвящена решению актуальной проблемы и направлена на разработку методов оценки межрегионального неравенства экономического развития и негативного воздействия на природные среды субъектов РФ. В публикации содержатся научно обоснованные ......

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования бренда региона, в частности сущность и содержание категории "бренд" и основных подходов к его использованию, представлена эволюция и современные тенденции развития концепции ......

Механизмы управления устойчивостью эколого-экономической системы

Механизмы управления устойчивостью эколого-экономической системы

В монографии отражены результаты научной работы авторов, которые сводятся к следующим позициям: • систематизация теоретических подходов к исследованию проблем устойчи-вости эколого-экономических систем; • классификация факторов, влияющих на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация