Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Избранные главы из экономической теории.  Часть 1

Евгений Федорович Винокуров

Избранные главы из экономической теории. Часть 1

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659982972
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Цель предлагаемой читателю работы – осветить некоторые вопросы, связанные с базисными понятиями экономической теории, недостаточно, по мнению автора, разъяснённые в учебной литературе. Работа состоит из двух книг. Часть 1 посвящена кривой производственных возможностей (КПВ). Здесь также демонстрируется связь закона возрастающих предельных издержек, графической иллюстрацией которого является КПВ, с законом предложения; освещена проблема ограничений, накладываемых на глубину специализации; рассматривается противоречие, которое может обнаружиться между условиями торговли, обусловленными характером КПВ, и рыночными ценами; предлагается ряд связанных с КПВ экономико-математических задач и приведены их решения.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Системный анализ в исследовании экономических проблем

Системный анализ в исследовании экономических проблем

В данной работе системный анализ представлен в виде системы, предназначенной для анализа и решения сложных экономических проблем. Основное внимание уделяется адаптивной модели принятия решений, как наиболее подходящей модели для выработки ......

Модель рентной экономики в недропользовании

Модель рентной экономики в недропользовании

Монография посвящена рассмотрению проблемы рентных платежей в недропользовании и разработке путей их взимания, накопления и использования. Автором исследованы теоретико-методологические основы ренты и рентных отношений в недропользовании. ......

Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона

Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона

В монографии рассмотрены научные позиции автора, согласно которым региональные системы, относящиеся к открытым системам, тесно взаимодействуют с окружающей природной средой. Устойчивость региональной экономико-экологической системы ......

Экономика мирового кризиса

Экономика мирового кризиса

Мир переживает серьезные потрясения, ужесточаются торговые войны, усиливаются валютно-финансовые противоречия, становится опасной растущая милитаризация экономики. Новый вызов связан с набирающими силу дезинтеграционными процессами: разрушением ......

Эффективность экономики России

Эффективность экономики России

В монографии анализируются основные модели социально-экономического развития и степень их применимости к нашим совре-менным условиям, рассматриваются проблемы трансформации экономической политики российского государства в связи с мировым ......

Новое в экономической науке. Часть 1

Новое в экономической науке. Часть 1

В монографии излагаются итоги исследований, которые позволили в последние 30 лет заложить основы нового раздела экономической науки - теории экономических патологий. Отмечен ряд теоретически перспективных и практически значимых проблем, ......

Эколого-экономические подходы к повышению качества жизни населения

Эколого-экономические подходы к повышению качества жизни населения

В работе представлены экологические и экономические аспекты обеспечения высокого качества жизни населения. В том числе определены основополагающие характеристики здоровья человека, рассмотрены концепции индивидуального и многоэтажного жилого ......

Основы экономической теории

Основы экономической теории

Данный краткий курс лекций предлагается в качестве учебного пособия для преподавателей экономической теории, студентам, но может быть полезно и тем, кто самостоятельно изучает экономическую теорию. Лекции носят в основном обзорный и установочный ......

Экономика социальных служб

Экономика социальных служб

Социальное обслуживание рассматривается как деятельность социальных служб (учреждений социального обслуживания населения), направленная на предоставление социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. В учебном пособии ......

Теневая экономика страны в переходный период

Теневая экономика страны в переходный период

Исследуется сущность и природа теневой экономики, ее закономерности и особенности в условиях постсоциалистического развития. На примере Кыргызской Республики анализируются факторы своеобразия и причинный комплекс современных теневых процессов в ......

Модели синергетической экономики

Модели синергетической экономики

В монографии изложены идеи и методы как традиционного прогнозирования развития экономических систем на основе стационарных математических моделей, так и с помощью синергетических моделей, учитывающих возможности существования катастроф и хаоса в ......

Институциональные аспекты реализации экономических интересов

Институциональные аспекты реализации экономических интересов

Данная работа посвящена изучению происходящих в экономике изменений, их влиянию на процесс производства и особенности реализации экономических интересов его участников. Особенно актуальным является представленное в работе теоретическое ......

Методологические основы сбалансированности экономических интересов

Методологические основы сбалансированности экономических интересов

Монография посвящена научному обоснованию решения современной научно-практической проблемы усовершенствования государственного и корпоративного управления, ориентированного на сбалансированность экономических интересов основных субъектов ......

Теория организации систем, ценообразования и экономического роста

Теория организации систем, ценообразования и экономического роста

В монографии углублены общая теория систем, организация и теория производственных систем. Даны уточненные формулировки понятиям экономический рост, экономическое развитие и развитие общества. Выделены варианты сочетания экономического роста и ......

Проектный технико-экономический анализ летательных аппаратов

Проектный технико-экономический анализ летательных аппаратов

Книга дает представление о теории и практике расчета технико-экономических показателей разработки и создания летательного аппарата в зависимости от того, насколько близок этот ЛА к аналогу, или прототипу, и на какой стадии разработки или ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация