Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Институциональная политическая экономия:

Андрей Гриценко

Институциональная политическая экономия:

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659555299
Книгопечатная продукция
Объем: 524 стр.

Раскрываются предмет, методология и содержание институциональной политической экономии, ее значение для познания закономерностей развития экономических систем и выработки научных подходов к практическому совершенствованию общественных отношений. Разграничены глобальная и локальная политэкономии, раскрыты основные законы архитектоники, исторические формы соотношения иерархии и сетей,базовые категориальные ряды глобальной политэкономии, соотношение ее фундаментальной и актуальной структур. Обоснованы социально-временная теория стоимости, представительская теория денег, концепция развернутого таргетирования стабильности денежной единицы. Прослежено главные этапы развития совместно-разделенного труда как исходного общественно-экономического отношения, охарактеризовано кризисное состояние современного разделенно-совместного мира, соотношение в нем рынка и государства, значение отношений комплементарности и доверия. Показано, что формирующаяся информационно-сетевая экономика функционирует на принципиально иных закономерностях, порождающих сетевого человека и постчеловеческое общество. Для специалистов в области экономической теории, преподавателей и студентов экономических вузов.
предмет, методология, содержание

Посмотрите также...

Экономика и институциональная теория

Экономика и институциональная теория

Сборник подготовлен в память о нашем коллеге, безвременно погибшем докторе экономических наук, профессоре Андрее Николаевиче Нестеренко. В книге представлены его работы последних лет, опубликованные на страницах журнала `Вопросы экономики`, ......

Судьба политической экономии и ее советского классика

Судьба политической экономии и ее советского классика

В книге увлекательно рассказывается об экономической науке в лице одного из ее наиболее ярких и выдающихся представителей - Н.А.Цаголова (1904 - 1985), тернистый жизненный путь и творчество которого колоритно отражают характерные черты ушедшей ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятия и термины, с которыми читатели встречаются при изучении марксистской экономической теории. Третье издание доработано с учетом материалов XXVI съезда партии, ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии рассмотрены основные подходы институциональной теории к изучению экономической реальности. Проанализированы роль и значение институтов. Обращено внимание на принципиальное различие взглядов представителей традиционного ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Москва, 1959 год. Государственное социально-экономическое издательство СОЦЭКГИЗ. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Политическая экономия относится к наукам общественным, ей принадлежит важное место, так как она имеет дело с ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В предлагаемой книге обсуждаются вопросы бытия политической экономии как науки, способной объяснять многие проблемы нашей жизни. В мире за последние 100 лет произошли существенные изменения. Изменилась ли политическая экономия и можно ли ее по ......

Институциональные проблемы России

Институциональные проблемы России

В книге представлены статьи за последние 15 лет, посвященные различным аспектам развития России после краха социалистической системы хозяйствования. Исследования охватывают как общие государственные проблемы экономики и управления, так и ......

Институциональные аспекты экономического роста национальной экономики

Институциональные аспекты экономического роста национальной экономики

В данной работе рассматриваются основные вопросы влияния эффективности базовых экономических институтов (защита прав собственности, защита прав кредиторов и защита конкуренции) на устойчивое развитие рыночной экономики. Автор ......

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Социально-экономическая система неоднородна, многогранна, отличается динамизмом протекающих в ней различных социальных, экономических процессов. Эти процессы неодинаковы по природе своих воздействий, относятся к различным аспектам и уровням ......

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Проблемы отчуждения: вызовы политической экономии XXI в.; Неолиберальный капитализм: история, теория, уроки; Судьбы товарного ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии излагаются основы институциональной теории, раскрываются такие понятия, как норма, институт, трансакционные издержки и др. Рассматриваются теория игр и моделирование взаимодействий, теорема Коуза, нелегальная экономика. В ......

Вопросы политической экономии. №1, 2017

Вопросы политической экономии. №1, 2017

представляем вашему вниманию очередной номер журнала "Вопросы политической экономии".В нем вы надете статьи разных авторов на темы:- Политическая экономия и экономическая политика- Политико-экономические исследования- Историко-экономические ......

Вопросы политической экономии, №2, 2016

Вопросы политической экономии, №2, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Вопросы политической экономии". Основные темы номера:Политическая экономия и экономическая политика в России и Китае,Аграрный вопрос и земельная собственность,Кризис в России: возможна ли ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация