Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аграрная экономика Тамбовской области: прошлое,  настоящее и будущее

Владимир Мамонтов, Татьяна Кожевникова und Алексей Саяпин

Аграрная экономика Тамбовской области: прошлое, настоящее и будущее

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659444630
Книгопечатная продукция
Объем: 452 стр.

Настоящая монография представляет собой систематизированное изложение результатов многолетних научных исследований кафедры Политической экономии и мирового глобального хозяйства ТГУ им. Г.Р. Державина различных аспектов устойчивого развития региональных агросистем. Рассматриваются исторические предпосылки современных социально-экономических процессов в регионе аграрного типа, его перспективы и устойчивость к глобальным вызовам современности, механизмы устойчивого развития региональных агросистем и сельских территорий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических дисциплин вузов, всех интересующихся историей, состоянием и перспективами аграрной экономики России.

Посмотрите также...

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

В книге рассматриваются проблемы содержания, характера и эффективности взаимодействия фондового рынка и реального сектора в экономической системе и, в особенности, в трансформационной экономике России. Актуальность темы усиливается наложением на ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

В работе рассматривается состояние экономической науки в современных условиях, позиции неокласскики, кейнсианства, институционализма на проблемы кризиса, исследуются возможности развития экономической науки и экономики. Автор анализирует ......

Методы государственного регулирования экономики

Методы государственного регулирования экономики

Значительный вклад в разработку регулирующих начал рыночной экономики в ХХ веке внес последователь экономического учения Дж. М. Кейнса, британский ученый Р.Ф. Харрод (1900-1978). Ему удалось не только разработать во многом первопроходческую ......

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Данная работа показывает проблемы социально-экономического развития нефтегазодобывающего региона. Таким регионом является Ханты-Мансийский автономный округ, который занимает одно из первых мест по уровню добычи углеводородного сырья, на ......

Неравновесная экономика

Неравновесная экономика

В работе излагаются предпосылки, цели и истоки создания неравновесной экономической теории, методические основы построения неравновесной модели экономики, методические схемы формирования и расчета основных микро- и макропоказателей экономики.  ......

Экономика региона

Экономика региона

В монографии предложены пути решения задач по оценке модернизационного потенциала регионов федерального округа на основе статистического сопоставления множества показателей. Сформирована совокупность индикаторов инновационно-воспроизводственной ......

Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций

Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций

Актуальность работы обусловлена необходимостью совершенствования начавшегося в России процесса передачи регулятивной функции от государства на уровень саморегулируемых организаций в отдельных отраслях экономики. Саморегулируемые организации – ......

Регулирующие действия государства при модернизации экономики России

Регулирующие действия государства при модернизации экономики России

В монографии на основе диалектики, историко-логических методов, анализа и синтеза, восхождения от простого к сложному выполнены исследования путей социально-экономического развития России, включая совершенствование институциональных отношений, ......

Совершенствование программы социально-экономического развития региона

Совершенствование программы социально-экономического развития региона

Изучение практики программно-целевого подхода свидетельствует о недостатках в его использовании: это и бессистемность в разработке и принятии региональных программ, и отсутствие объективной экспертизы программ, зачастую игнорирование учета ......

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Государственная экономическая политика - основной инструмент макроэкономического регулирования. Ее приоритеты во многом определяются экономической и политической конъюнктурой, но и она, в свою очередь, оказывает влияние на экономическое ......

Концепция макроэкономического равновесия в современной макроэкономике

Концепция макроэкономического равновесия в современной макроэкономике

Макроэкономическое равновесие является базовой теоретической концепцией современной макроэкономики. Однако ее методологический статус остается неопределенным. В предлагаемой читателю монографии проводится анализ теоретико-методологических ......

Кластеризация мировой экономики:

Кластеризация мировой экономики:

В монографии развита и унифицирована теория кластеризации М. Портера. Ученые разных стран мира обосновывают реальные предпосылки формирования кластеров в российской, польской, японской, китайской, португальской экономи-ке. Неотъемлемым ......

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

В книге дан обобщающий анализ истории становления и развития централизованного государственного планирования начиная с истории древнего мира. Приведено исследование генезиса идеи централизованного директивного планирования в СССР. Применение ......

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Монография посвящена теоретико-методическим и практическим вопросам экономической оценки экологического ущерба от аварийных разливов нефти на морских акваториях. Центральное место в работе занимает анализ существующих подходов и методов оценки ......

Аграрная Европа в XXI веке

Аграрная Европа в XXI веке

Развитие аграрного сектора Европы является предметом обсуждения и оживленных дискуссий в научном сообществе на протяжении десятков лет. В обеспечении мировой продовольственной безопасности Европе принадлежит особое место. Значительный ресурсный, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация