Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антропологическая политэкономия

Пономарев Владимир

Антропологическая политэкономия

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659432057
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Предложена политэкономическая концепция теории саморазвития национальных экономик, основанная на идее взаимодействия трёх факторов-капиталов в составе человеческого, экономического и социального видов единого национального капитала (СНК). Смешанная субъектно-объектная структура факторов-капиталов позволяет синтезировать существующие политэкономические модели развития экономических систем в единую антропологическую метаэкономическую модель, объединяющую формализации движения натурально-вещественных и кредитно-финансовых потоков в едином процессе самовоспроизводства СНК. Для специалистов макро- и геоэкономического анализа, студентов и аспирантов, занимающихся изучением динамики больших саморазвивающихся (рыночных) экономических систем. Ключевые слова: антропологическая политэкономия, совокупный национальный капитал, фактор-капитал, человеческий, экономический, социальный капиталы, саморазвитие экономики.
концепция теории саморазвития

Посмотрите также...

Современная политэкономия. Что век грядущий нам готовит?

Современная политэкономия. Что век грядущий нам готовит?

В книге экономическая теория выступает в системной ипостаси. Экономическая деятельность здесь представлена как саморазвивающаяся подсистема общества, предназначенная для создания искусственной среды обитания человека, в дополнение к естественной ......

Большой энциклопедический словарь. Философия, социология, религия, эзотеризм, политэкономия

Большой энциклопедический словарь. Философия, социология, религия, эзотеризм, политэкономия

Словарь включает 2692 статьи справочного и аналитического характера, раскрывающих содержание важнейших категорий, понятий и терминов философии, истории и теории религии, политэкономии, социологии и эзотеризма. Кратко охарактеризованы также ......

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......

Стимулы и политэкономия

Стимулы и политэкономия

Книга основана на курсе лекций одного из великих экономистов современности, яркого представителя французской экономической школы Ж.-Ж.Лаффона. Это первая публикация на русском языке по так называемой новой политической экономии. Настоящая работа ......

Запретная политэкономия. Революция по-русски

Запретная политэкономия. Революция по-русски

На Западе с начала XX века, а в России с 1990-х политэкономия попала в немилость, по сути став запрещенной наукой. Автор книги возвращается к этой уже почти забытой науке, делая это в наглядной форме на примере российской истории XX века. Своей ......

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Данная работа показывает проблемы социально-экономического развития нефтегазодобывающего региона. Таким регионом является Ханты-Мансийский автономный округ, который занимает одно из первых мест по уровню добычи углеводородного сырья, на ......

Модернизация российской экономики

Модернизация российской экономики

В монографии рассмотрены основные направления развития современной экономической теории и практики модернизации. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к явлению модернизации - модернизационные теории ......

Экономический механизм воспроизводства материально-технической базы

Экономический механизм воспроизводства материально-технической базы

Научное издание отражает теоретико-методологические основы воспроизводственных процессов, включая механизмы их экономической оценки. Концептуально раскрыто содержание экономических аспектов восстановления параметров материально-технической базы ......

Международная экономическая интеграция и регион

Международная экономическая интеграция и регион

Рассмотрены сущность и сферы проявления международной экономической интеграции с учётом участия в ней страны и её регионов. Выдвигается гипотеза о том, что назревают предпосылки для развития экономических интеграционных объединений нового ......

Статистическая оценка социально-экономического развития региона

Статистическая оценка социально-экономического развития региона

В работе проанализированы научные подходы к определению категории "регион"; выявлены принципы и подходы к формированию статистических показателей, характеризующих социально-экономическое развитие территории. Рассмотрены методы и инструменты ......

Экономика организаций

Экономика организаций

Учебное пособие содержит вопросы экономики организаций: организация как субъект и объект предпринимательской деятельности; среда функционирования организации; продукция и ее конкурентоспособность; основные фонды и оборотные средства ......

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

В книге дан обобщающий анализ истории становления и развития централизованного государственного планирования начиная с истории древнего мира. Приведено исследование генезиса идеи централизованного директивного планирования в СССР. Применение ......

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Экономика возникает там, где сталкиваются производственные, природные и социальные интересы, которые распределены в пространстве, порождая градиент неравномерности, обеспечивающий движение ресурсов, товаров, денег. Одной из основ устойчивого ......

Экономическое измерение результата

Экономическое измерение результата

Рассматриваются условия применения разных показателей длля оценки результата на основе целевой концепции предприятия, приведены примеры альтернативных понятий результата в аьсолютном и относительном выражении. Через типологию экономических ......

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Монография посвящена теоретико-методическим и практическим вопросам экономической оценки экологического ущерба от аварийных разливов нефти на морских акваториях. Центральное место в работе занимает анализ существующих подходов и методов оценки ......

Трансформация экономических систем

Трансформация экономических систем

Анализ истории человечества постоянно порождает проблемы, на которые экономическая наука должна давать ответы. В работе рассматриваются не только исторические факты истории России и СССР? но и мирового развития от первобытно-общинного до ......

Социальные функции бизнеса в современных экономических условиях:

Социальные функции бизнеса в современных экономических условиях:

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной ответственности бизнеса в современных экономических условиях. Исследуются особенности практики реализации концепции корпоративной социальной ответственности как за ......

Менеджмент в антропологическом измерении

Менеджмент в антропологическом измерении

В монографии впервые осуществлен системный анализ роли антропологического принципа в менеджменте. Показаны точки сопряжения современной антропологии и менеджмента. Рассмотрена история формирования управленческой антропологии в древнем мире, в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация