Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовая стратегия компании: сфера слияний и поглощений

Ольга Романенко und Анастасия Вотчаева

Финансовая стратегия компании: сфера слияний и поглощений

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659383410
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В монографии рассматриваются основы формирования финансовой стратегии компании в сфере слияний и поглощений. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты сделок на рынке слияний и поглощений. Раскрываются современные тенденции на рынке корпоративного контроля, а также выявляются факторы, влияющие на эффективность финансовой стратегии в сфере слияний и поглощений. Большое внимание уделено методическим аспектам разработки финансовой стратегии, включающим методики оценки компаний доходным и сравнительным подходами.. Для преподавателей, аспирантов, студентов, финансовых аналитиков и менеджеров, интересующихся вопросами сделок слияний и поглощений.

Посмотрите также...

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, ......

Искусство слияний и поглощений

Искусство слияний и поглощений

Цитата "Хотя налоги и смерть, как известно, неминуемы, продавец, участвуя в сделках, свободных от уплаты налогов, может воспользоваться вторым, чтобы избежать первого". Стэнли Фостер Рид, Александра Рид Лажу О чем книга Ее ценность состоит ......

Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России

Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России

Обострение конкурентной борьбы, агрессивная политика отдельных игроков рынка, изменение роли государства в экономике – все это заставляет компании искать эффективные инструменты развития. Одной из наиболее эффективных оказывается стратегия ......

Эконометрический анализ российского рынка слияний и поглощений

Эконометрический анализ российского рынка слияний и поглощений

Цель статьи – эконометрическое моделирование российского рынка слияний и поглощений для повышения экономической эффективности интеграционной политики российских компаний, выявление направлений интеграции для повышения конкурентоспособности ......

Секьюритизационный перелом

Секьюритизационный перелом

Книга посвящена установлению и изучению причин и следствий совокупности взаимосвязанных тенденций на мировых финансовых рынках, для обозначения которых используется понятие "секьюритизационный перелом". Переломный характер рассматриваемого ......

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

- Сущность и классификация финансовой устойчивости организации - Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации - Информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости - Организация проведения анализа ......

Корпоративный контроль: трансформация, стратегия, финансы

Корпоративный контроль: трансформация, стратегия, финансы

В монографии рассматриваются основы трансформации корпоративного контроля с позиции теории финансов и финансового менеджмента. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты сделок на рынке корпоративного контроля. Раскрываются ......

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Монография посвящена новым производным инструментам - экзотическим опционам. В исследовании рассматриваются возможности хеджирования валютного риска с помощью экзотических опционов (сегменты рубль-доллар и рубль-евро), вопросы оценки ......

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Настоящая книга, в основу которой положены результаты диссертационной работы автора (2007 год), посвящена состоянию и перспективам развития малого предпринимательства в России и регионах, роли микрофинансовых организаций для развития малого ......

Интеграция компаний: классификация, причины, финансы

Интеграция компаний: классификация, причины, финансы

В монографии рассматриваются основы интеграции хозяйствующих субъектов с позиции теории финансов. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты слияний и поглощений предприятий и организаций. Раскрываются особенности и тенденции ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Цитата"Партнеры продолжают сотрудничать только до тех пор, пока это приносит обоюдную выгоду."Патрик А.ГоханО чем книгаПо всему миру сегодня совершается большое количество сделок. Рост активности в сфере слияний и поглощений вызывает активизацию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация