Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логистическая интеграция организаций сетевой розничной торговли

Юлия Кузменко und Алена Левина

Логистическая интеграция организаций сетевой розничной торговли

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659299087
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Научное исследование посвящено разработке современных логистических подходов к обоснованию интеграционных решений в розничной торговле. В монографии разработана методика оценки эффективности логистической интеграции розничных торговых предприятий. Авторами дополнен и конкретизирован понятийный аппарат логистической интеграции применительно к сфере розничной торговли, выявлены основные тенденции изменения субъектного состава и структуры рынка розничной торговли в России. На основе авторской системной классификации форм логистической интеграции определен набор критериев оценки эффективности и разработана методика оценки эффективности логистической интеграции в розничной торговле.
Формирование, развитие и оценка интеграционных процессов в розничной торговле

Посмотрите также...

Логистический менеджмент

Логистический менеджмент

Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......

Принципы розничной торговли

Принципы розничной торговли

К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Цель учебного пособия - дать будущим специалистам-менеджерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационных технологий для решения задач управления и принятия решений. Рассматриваются ......

Информационная основа логистического менеджмента

Информационная основа логистического менеджмента

Научная монография представляет авторский взгляд на логистику, логистический менеджмент и управление цепями поставок, а также на соотношение данных понятий Определена роль логистики в системе управления компаниями и цепями поставок, а также ......

Тенденции развития корпоративных информационных систем предприятий сетевой розничной торговли

Тенденции развития корпоративных информационных систем предприятий сетевой розничной торговли

Авторами исследуются вопросы разработки корпоративных информационных систем (КИС) для предприятий сетевой розничной торговли. Приводится сравнительный анализ архитектур, а также наиболее перспективных направлений их внедрения. Рассматриваются ......

Международное обобществление производства

Международное обобществление производства

Теоретическая значимость исследования заключается в развитии понятийной базы теории международной экономической интеграции. Предложенный алгоритм определения степени развития международной экономической интеграции может быть использован для ......

Международная интеграция в области таможенного дела

Международная интеграция в области таможенного дела

В работе рассматриваются теоретические, методологические вопросы международной интеграции в области таможенного дела, роль России в международном таможенном сотрудничестве, а также актуальные вопросы создания Таможенного союза России, Казахстана ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Вековая страсть людей к игре, несмотря на все пессимистические доводы, неискоренима - к счастью для игорного бизнеса и к несчастью "игроманов". Желание "дать судьбе щелчок", как писал Достоевский, редко доводит до добра, и зачастую приводит к ......

Проституция: рынок, мораль и закон

Проституция: рынок, мораль и закон

В книге представлен подход к экономическому исследованию проституции как рынка нелегальных услуг, основанный на построении и анализе формальных микроэкономических моделей. С этой целью изучаются особенности функционирования данного рынка, а ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Источники воспроизводства основного капитала

Источники воспроизводства основного капитала

Монография посвящена проблемам учета и анализа источников воспроизводства основного капитала, связанных с необходимостью дополнительных научных знаний в области комплексного исследования путей повышения эффективности использования источников ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России

Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России

В представленной работе автор исследует состояние мирового и российского топливно-энергетического комплекса, возможности финансовой поддержки его развития и механизмы финансирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее ......

Трансграничный перелив капитала как одно из проявлений глобализации

Трансграничный перелив капитала как одно из проявлений глобализации

В монографии уделяется внимание такому проявлению процесса глобализации в конце XX - начале XXI в., как формирование общемирового инвестиционного пространства с крупномасштабным трансграничным переливом капитала. Ранее данным автором была ......

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

В монографии рассматриваются особенности осуществления кредитной сделки и определения оптимальных условий ее осуществления. Автором проведена серьезная работа по изучению теории потребительского поведения в целом, а также закона рыночного ......

Моделирование эффектов пространственной концентрации производства

Моделирование эффектов пространственной концентрации производства

В работе представлен широкий класс математических и эконометрических моделей, которые расширяют возможности исследования факторов пространственной структуры экономики, региональных условий инвестирования и ожиданий инвесторов. Опираясь на идеи ......

Логистическое управление организацией

Логистическое управление организацией

В компактной форме изложены основы логистического менеджмента, открывающего руководителям бизнес-структур новые возможности адап-тироваться к стремительным изменениям окружающей среды и выгодно позиционировать организацию на рынке с расчетом на ......

Логистический менеджмент бизнес-процессов материалопотоков

Логистический менеджмент бизнес-процессов материалопотоков

В монографии дано определение логистики как управленческой и исполнительской деятельности, а также описаны ключевые явления в логистике. В ней приведены примеры возможных организационных структур подразделения логистики компании товаровладельца ......

Транспортные модели обслуживания цепей поставок пищевой промышленности

Транспортные модели обслуживания цепей поставок пищевой промышленности

Монография посвящена вопросам разработки моделей и методологии транспортного обслуживания в цепях поставок пищевой промышленности. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор модели управления транспортировкой, анализируются особенности ......

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством, практика ее регулирования князьями и монархами, характеризуются меры, принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. ......

Интеграция торговли в России. Теория и практика

Интеграция торговли в России. Теория и практика

В монографии исследуются практика трансформации и интеграции торговли России в мировом контексте и с учетом национальных особенностей, вопросы создания и развития в нашей стране розничных, сбытовых и франчайзинговых торговых сетей, отраслевых и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.04.2021 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация