Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Применение эконометрических методов

Татьяна Алабина

Применение эконометрических методов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659243158
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Эконометрические методы и модели широко применяются для оценки социально-экономических явлений и процессов: при оценке развития экономики страны и региона, инфляционных процессов, оценке сберегательного потенциала населения, организации бюджетного процесса, оценке воздействия внешнеэкономической деятельности и др. Программно-целевой подход используется в региональной политике для повышения эффективности управления региональным развитием. Оценивать его можно по результативности и по эффективности. Оценка результативности проводится отдельно по целевой программе или проекту путем сопоставления фактических результатов с плановыми значениями. Оценка эффективности заключается в расчете показателей общественной (социальной), коммерческой и бюджетной эффективности. Поскольку действующая методика оценки эффективности изучена и адаптирована, это дает возможность разработчикам программ манипулировать отдельными параметрами для получения "желаемого" результата. Применение эконометрических методов позволяет исключить такую возможность и оценить влияние отдельных целевых программ и в целом программно-целевого метода на социально-экономическое развитие региона (на примере Кемеровской обл.).
для оценки программно-целевого подхода в региональной экономической политике (на примере Кемеровской области)

Посмотрите также...

Психологические аспекты менеджмента

Психологические аспекты менеджмента

Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ......

Прогнозирование эконометрических временных рядов

Прогнозирование эконометрических временных рядов

Детально исследуются характеристики временных рядов, представленных моделями AR, MA, ARMA, ARIMA и уравнениями в терминах стохастического вектора состояния. Систематизированы и развиты методы структурной и параметрической идентификации моделей, ......

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

В работе представлена методология комплексного эконометрического подхода к дистанционному мониторингу российской банковской системы для обеспечения ее устойчивого развития. Этот подход включает построение и анализ эконометрических моделей ......

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Монография содержит результаты исследований автора в направлении совершенствования системы менеджмента качества промышленного предприятия на основе улучшения ее информационного обеспечения. Рассмотрены проблемы внедрения в Российской Федерации ......

Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

В представленной статье рассматриваются проблемы регрессионного анализа пространственных данных на примере моделирования цен вторичного рынка жилья в городе Саратове методом географически взвешенной регрессии....

Моделирование доверия населения к основным социальным и политическим институтам: сравнительный эконометрический анализ

Моделирование доверия населения к основным социальным и политическим институтам: сравнительный эконометрический анализ

Насколько степень доверия жителей разных стран к основным социальным и политическим институтам зависит от их индивидуальных характеристик? Для ответа на этот вопрос по данным пятой волны World Vаlue Survey было оценено три вида моделей: с ......

Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в России

Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в России

В работе моделируется спрос на въездной туризм в РФ. Использованы панельные данные для 16 стран – основных источников туристических потоков – за период с 2000 по 2009 гг. Моделирование проводится отдельно для каждой из 10 туристических зон ......

Эконометрический анализ экологического менеджмента рыбных ресурсов

Эконометрический анализ экологического менеджмента рыбных ресурсов

Приводятся результаты эконометрического исследования системы управления рыбохозяйственной деятельностью на водоемах Урала. Показан низкий уровень эффективности этой системы, не позволяющий должным образом использовать рыбные ресурсы региона, и ......

Отношение жителей европейских стран к иммигрантам: сравнительный эконометрический анализ по данным европейского социального исследования

Отношение жителей европейских стран к иммигрантам: сравнительный эконометрический анализ по данным европейского социального исследования

Каково отношение жителей европейских стран к сосуществованию с иммигрантами? Настоящее исследование пытается дать ответ на этот вопрос с помощью данных пятой волны европейского социального исследования. Все страны в выборке были разделены на три ......

Эконометрическое моделирование детерминант формы брачного партнерства

Эконометрическое моделирование детерминант формы брачного партнерства

Исследуются факторы, определяющие форму партнерского союза индивидов в современной России, на основе микро данных обследования "Европейские ценности". Показано, что индивиды без детей, не готовые к построению длительных отношений и совместному ......

Разработка и применение эконометрических моделей для прогнозирования и анализа вариантов денежно-кредитной политики

Разработка и применение эконометрических моделей для прогнозирования и анализа вариантов денежно-кредитной политики

Представляется система эконометрических моделей, предназначенная для прогнозирования целевых показателей и оценки вариантов денежно-кредитной политики. Эконометрические модели в форме коррекции ошибок, интегрированные в данную систему, ......

Интенсивность интеграционных процессов российских компаний в 2001-2004 гг.: эконометрическая оценка

Интенсивность интеграционных процессов российских компаний в 2001-2004 гг.: эконометрическая оценка

Цель статьи – выявление особенностей интеграционных процессов российских компаний в период экономического роста на основе эконометрического моделирования. Разработанная методика определения зависимости числа интеграционных сделок от ......

Эконометрические и статистические оценки инвестиций в основной капитал в регионах России

Эконометрические и статистические оценки инвестиций в основной капитал в регионах России

В статье проведен анализ факторов, влияющих на инвестиции в основной капитал в регионах России. Исходя из эконометрических оценок, наиболее сильными факторами являются фондоотдача и доля строительства в валовом региональном продукте. ......

Проблемные инновации в обработке данных без полноценной информации об объекте исследования и ограничений на область применения

Проблемные инновации в обработке данных без полноценной информации об объекте исследования и ограничений на область применения

В статье исследуются вопросы, связанные с проблемными инновациями в обработке данных, на примере моделей коррекции остатками, которые нашли широкое применение в первую очередь среди экономистов. Показывается необходимость глубокого, ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 1: Что такое управление рисками? Часть 2: Управление рыночным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 1: Что такое управление рисками? Часть 2: Управление рыночным риском

Мы продолжаем публикацию "четырехсерийной" консультации профессора Московской школы экономики МГУ им. М. В. Ломоносова Деана Фантаццини. Первая часть была опубликована в №2 (10) нашего журнала за 2008 год. Она была посвящена введению в проблему ......

Макроэконометрическое моделирование: подходы, проблемы, пример эконометрической модели российской экономики

Макроэконометрическое моделирование: подходы, проблемы, пример эконометрической модели российской экономики

Статья посвящена методологии макроэкономического моделирования российской экономики 1990-2000-х годов с учетом современных тенденций макроэкономической и эконометрической теории. Особенностью предложенной методологии эконометрического ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Журнал продолжает публикацию консультации Деана Фантаццини, посвященной эконометрическому анализу финансовых данных в задачах управления риском. В данном номере публикуется первая часть материала, посвященного кредитному риску. В частности, ......

Эконометрическая макромодель для анализа и прогнозирования важнейших показателей белорусской экономики

Эконометрическая макромодель для анализа и прогнозирования важнейших показателей белорусской экономики

В статье представлены результаты эконометрического моделирования белорусской экономики. Описывается методология построения макромодели, предназначенной для анализа и краткосрочного прогнозирования важнейших показателей экономики Республики ......

Байесовский подход в эконометрическом анализе

Байесовский подход в эконометрическом анализе

Предлагаемая в данном номере журнала консультация посвящена так называемому байесовскому подходу в эконометрическом анализе, основанному на субъективно-вероятностном способе операционализации принципа максимального использования (наряду с ......

Эконометрическая модель анализа и прогнозирования элементов конечного потребления Республики Беларусь: концептуальные и методические подходы, результаты расчетов

Эконометрическая модель анализа и прогнозирования элементов конечного потребления Республики Беларусь: концептуальные и методические подходы, результаты расчетов

На основе отчетной статистической информации за 1996-2007 годы, представленной в квартальном разрезе, разработана и опробована эконометрическая модель в виде системы одновременных уравнений для количественного анализа и краткосрочного ......

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

В статье представлен метод оценки матриц вероятностей переходов на основе ряда объясняющих переменных, характеризующих географический регион, отраслевую принадлежность, стадию экономического цикла и кредитную историю заемщиков. В основе данного ......

Эконометрическое моделирование риска невыплат по потребительским кредитам

Эконометрическое моделирование риска невыплат по потребительским кредитам

Рассматриваются проблемы оценки рисков просрочки выплат по потребительским кредитам физических лиц и построения кредитного скоринга. На основе репрезентативных данных проекта "Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе" (2011) ......

Эконометрический анализ влияния смены семейного статуса на заработную плату в России

Эконометрический анализ влияния смены семейного статуса на заработную плату в России

Как влияет смена семейного статуса индивида на его заработную плату в России? В работе использовался метод мэтчинга (простая мэтчинг-оценка и мэтчинг-оценка на основе меры склонности) по данным Российского мониторинга экономического положения и ......

Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономики

Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономики

В статье анализируется применимость динамических стохастических моделей общего равновесия с широким набором номинальных и реальных "жесткостей" для изучения делового цикла российской экономики. Оценивается структурная модель российской экономики ......

Эконометрическое исследование эффективности методов стимулирования инвестиций в лесопромышленный комплекс

Эконометрическое исследование эффективности методов стимулирования инвестиций в лесопромышленный комплекс

В работе приведены результаты исследования эффективности методов государственного стимулирования инвестиций в развитие лесопромышленного комплекса России. Исследование проводилось на базе логит-, пробит– и тобит-моделей панельных данных. По ......

Политика экономической безопасности: состояние,проблемы и тенденции

Политика экономической безопасности: состояние,проблемы и тенденции

В работе отражены результаты научных исследований, проведенных автором за последние 18 лет по изучению проблем региональной экономической безопасности, которая по своей сути является основополагающей в функционировании системы обеспечения ......

Стратегия развития макрорегиона

Стратегия развития макрорегиона

В предлагаемой монографии выдвигается и обосновывается принципиально новый подход к формированию стратегии развития федерального округа (макрорегиона) России как единого целого. В случае с Югом России автор считает необходимым рассмотрение как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация