Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

Александр Френкель, Яков Сергиенко und Наталия Райская

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659241567
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В работе изучаются инвестиционные возможности регионов, проводится их дифференциация по уровню инвестиционного потенциала и степени инвестиционного риска. Выделены группы регионов по инвестиционной активности, определены факторы, способствующие росту инвестиционного потенциала и улучшению инвестиционного климата регионов, составлен рейтинг регионов по их инвестиционной привлекательности на основе созданного интегрального показателя, проведен сравнительный анализ инвестиционных возможностей регионов в пространственном и во временном разрезе, выделены регионы лидеры. Работа предназначена для бизнесменов,руководителей компаний, преподавателей, аспирантов,студентов.
измерение, анализ, прогноз

Посмотрите также...

Особенности динамики развивающихся рынков

Особенности динамики развивающихся рынков

Исследуется природа нестабильности хозяйственной ситуации на развивающихся рынках. Показана значительная институциональная обусловленность данного процесса. Установлена жесткая связь дифференциации хозяйствующих субъектов и уровня нестабильности ......

Совершенствование инвестиционного климата. Уроки для практиков

Совершенствование инвестиционного климата. Уроки для практиков

В книге обобщен опыт проведения реформ, направленных на совершенствование инвестиционного климата, более чем в 25 странах мира. Формулируются рекомендации по преодолению политических, институциональных и технических вызовов, возникающих при ......

Инвестиционный рынок России

Инвестиционный рынок России

Любая экономическая система, основанная на рыночных принципах, должна иметь хорошо развитую финансовую систему. Этому требованию в полной мере отвечает инвестиционный рынок, который предоставляет корпорациям возможность быстро и эффективно  ......

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Представлено системное изложение теоретических вопросов и практических методов моделирования инвестиционных процессов в экономике региона. Исследованы проблемы моделирования развития производственных систем, которые вытекают из теории фирмы и ......

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Определены роль и актуальность оценки инвестиционного климата промышленных предприятий в обеспечении их инновационной деятельности и конкурентоспособности на рынке. Показано наличие и влияние фактора вариативности институциональной среды ......

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Цель данного исследования заключается в решении научной задачи по разработке направлений совершенствования системы управления инвестиционным процессом в экономической системе региона с учетом особенностей региона как среды осуществления ......

Проблемы рынка труда инвестиционно привлекательного региона

Проблемы рынка труда инвестиционно привлекательного региона

Современный этап хозяйствования в России сопровождается усилением противоречивости социально-трудовых отношений. Актуализация роли регионов, как самостоятельных субъектов хозяйственного взаимодействия, с одной стороны, и смещение акцентов в ......

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование: Курс лекций / Автор-сост. Р.Р.Байтасов В учебном пособии в краткой и доступной форме излагаются основные положения и базовые механизмы по инвестиционному проектированию. В нём раскрываются основные понятия в ......

Инвестиционная деятельность региона

Инвестиционная деятельность региона

Книга посвящена недостаточно изученному инвестиционному аспекту развития экономики Республики Калмыкия. В ней рассмотрены теоретические основы инвестиций как фактора экономического развития региона, проанализированы показатели инвестиционной ......

Инновационно-инвестиционное развитие регионов России

Инновационно-инвестиционное развитие регионов России

В работе рассматриваются проблемы инновационно-инвестиционного развития Алтайского края, на основе исследования тенденций социально-экономического развития последних лет. Анализу подверглись показатели, характеризующие инновационный потенциал и ......

Инвестиционные компании

Инвестиционные компании

В работе исследуются особенности формирования учетной информации о фактах хозяйственной жизни профессиональных участников рынка ценных бумаг, в частности, инвестиционных компаний. Раскрываются аспекты организационного регулирования деятельности ......

Инновационная составляющая стратегического развития региона

Инновационная составляющая стратегического развития региона

Усиление роли инноваций в социально-экономических преобразованиях является важнейшей составляющей стратегии развития России и ее регионов. Региональный уровень приобретает все большее значение для активизации инновационных процессов, ......

Инвестиционная безопасность

Инвестиционная безопасность

Проблема государственого регулирования инвестиций имеет множество аспектов.Иностранные инвестиции не всегда являются абсолютным благом для экономики:без должного регулирования они могут вызывать перекосы отраслевой структуры ......

Управление инвестиционной деятельностью региона

Управление инвестиционной деятельностью региона

Современные процессы экономического развития оказывают существенное влияние на положение и роль регионов. Требуется применение новых подходов к анализу экономического развития регионов и их инвестиционной деятельности. Главным условием ......

Международные инвестиционные связи регионов

Международные инвестиционные связи регионов

В работе рассматривается развитие международной интеграции в сфере инвестиционных процессов на мезоуровне в условиях глобализации. Учитывается неравномерность рыночного развития российских регионов. Применяется концепция "интеграции нескольких ......

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Инвестиционный климат региона - это совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной территории, привлекающих или отталкивающих инвесторов.  ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Управление инвестиционной деятельностью в регионе

Управление инвестиционной деятельностью в регионе

Первостепенной задачей стратегии социально-экономического развития до 2020 года России является создание условий для устойчивого экономического роста страны. В этой связи необходима развитие и реализация масштабных региональных инвестиционных ......

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

В монографии рассматриваются вопросы управления инвестиционными процессами в региональных образованиях. Особое внимание уделено проблемам формирования инвестиционных портфелей, а также рейтинговому оцениванию потенциала субъекта Российской ......

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация