Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Производственная инфраструктура

Елена Попкова und Константин Терновых

Производственная инфраструктура

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659214479
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В данной работе рассматриваются теоретические и методологические основы организации производственной инфраструктуры, организационно-экономические аспекты развития агропромышленных формирований, выявлены особенности организации производственной инфраструктуры в интегрированных агропромышленных формированиях, проведен анализ функционирования производственной инфраструктуры в агропромышленном комплексе, определены недостатки и обоснованы конкретные мероприятия по ее совершенствованию, разработаны приоритетные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, направленные на активизацию инновационной активности развития производственной инфраструктуры. Для преподавателей, аспирантов и студентов аграрных вузов, научных работников, руководителей и специалистов предприятий АПК.
состояние и тенденции развития в интегрированных агропромышленных формированиях

Посмотрите также...

Совершенствование ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики

В хозяйственной практике существует противоречие между двумя профессиональными сферами, которые по определению должны работать по принципу дополнительности. Маркетинг и производство должны находиться в постоянном контакте и постоянно  ......

Неявный пенсионный долг

Неявный пенсионный долг

Одним из важнейших социальных обязательств современного государства является выплата пенсий. В России проблема финансирования пенсий является одной из острых и актуальных. Пенсионный фонд России испытывает хронический дефицит. В то же время у ......

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

Впервые в российской научной мысли разграничены понятия "человеческий капитал", "человеческий потенциал" и "человеческий фактор", показаны их общие черты и отличия, степень влияния на социально-экономическую систему, диалектическое ......

Адаптивное управление предприятием

Адаптивное управление предприятием

Современному предприятию необходимы методы адаптивного управления, которые позволяют увязать стратегические цели с оперативными задачами, бизнес-процессами и персоналом. Новое видение процесса управления как своевременной и адекватной реакции ......

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

В книге обобщен и развит опыт российских и зарубежных ученых по применению методов системного анализа и логистики ресурсосбережения для комплексного управле-ния энергоэффективностью промышленных предприятий с учетом специфики ......

Административные реформы в России и зарубежных странах

Административные реформы в России и зарубежных странах

В предлагаемой вниманию читателей книге рассматривается эволюция теоретических подходов в сфере государственного управления и практика реализации административных реформ в зарубежных странах и России с позиции новой институциональной ......

Монография

Монография

В данной монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с темами объединения компаний – важнейшего элемента современной стратегии бизнеса. Издание предназначено для ознакомления преподавателей, аспирантов, студентов по подготовке ......

Оценка реализации целевых программ

Оценка реализации целевых программ

Книга является результатом научных исследований в области оценки эффективности бюджетных расходов на примере Федеральной целевой программы "Жилище" в Российской Федерации. Научная новизна работы заключается в проведении классификации ......

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Российская Федерация стремительно развивается в организации процесса управления ликвидностью на Едином казначейском счете (ЕКС). Освоены базовые механизмы проведения операций на финансовом рынке. Для более эффективного управления ......

Системная трансформация: 20- летний опыт Кыргызстана

Системная трансформация: 20- летний опыт Кыргызстана

Книга посвящена исследованию 20-летнего практического опыта системной трансформации общественной жизни в Кыргызской Республике. В монографии осуществлена попытка осветить основные политические и экономические события в период масштабных ......

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия решения по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие своей филиальной сети, а также оптимизации ......

Как победить инфляцию?

Как победить инфляцию?

В книге "Как победить инфляцию? Инфляционные процессы и антиинфляционная политика в постсоветской России (1992 - 2009 годы)" затрагиваются крайне актульные вопросы. Инфляция вызывает макроэкономическую и социальную нестабильность,  ......

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Ценность рабочей силы выражает совокупностьсоциально-трудовых отношений между субъектами рынкатруда по поводу формирования, развития,совершенствования природных и приобретенных свойствработника, их реализации в процессе ......

Теоретические основы управления развитием инфраструктуры

Теоретические основы управления развитием инфраструктуры

Книга посвящена теоретическим аспектам управления развитием инфраструктуры России. В ней показана эволюция понятийного аппарата инфраструктуры, выделены основные черты и признаки понятия "инфраструктура", представлена классификация ......

Реализация собственности в России

Реализация собственности в России

Собственность является основой, своеобразным фундаментом экономической системы общества. И как нельзя построить хороший дом на плохом фундаменте, так нельзя построить эффективную экономику на неработающей собственности. Поэтому для становления ......

Умные имитаторы

Умные имитаторы

В работе приводятся сведения о широком распространении имитации и тех конкурентных преимуществах, которые она позволяет формировать (в т.ч. на примере фармацевтической отрасли). Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку ......

Оценка факторов влияния на фондовых рынках развивающихся стран

Оценка факторов влияния на фондовых рынках развивающихся стран

В работе с помощью статистических методов дана оценка факторов влияния на рынке акций Вьетнама. Выявлены особенности и тенденции развития фондового рынка Вьетнама, а также проведена и количественная оценка микро- и макроэкономических факторов, ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и технология бизнес-планирования на основе рекомендаций органов государственного управления Беларуси и Европейского банка ......

Организация похоронного обслуживания в странах мира

Организация похоронного обслуживания в странах мира

Для выработки предложений по формированию структруры управления похоронной отраслью необходимо проанализировать подобные структуры в зарубежных странах. Можно выделить основные черты управления ритуальной отраслью зарубежных стран: 1) часть ......

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Роль транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Характерными чертами функционирования транспортной системы все больше становятся такие факторы, как новые экономические условия работы транспортных предприятий и ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Косвенные расходы

Косвенные расходы

В условиях кастомизации бизнеса современное производство становится все более мелкосерийным или сегментированным. В связи с этим косвенные расходы на предприятии формируют основной пул затрат и центр тяжести при калькулировании себестоимости ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Монография посвящена вопросам экономической истории Великого Новгорода И Новгородской земли. В работе отражены взгляды видных историков об экономических связях древнерусских земель, вопросы о роли Новгорода в ганзейской торговле, а так же ......

Приоритетные направления политики государства

Приоритетные направления политики государства

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты функционирования системы страховых взносов во внебюджетные фонды России. В работе уточнены понятия социальной защиты, социального обеспечения и страхования, которые ......

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Данная монография посвящена исследованию таких отраслей как водоснабжение и теплоснабжение, которые относятся к сфере хозяйственной деятельности, напрямую влияющую на жизнедеятельность всего населения страны. Потенциал энергоресурсосбережения ......

Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации

Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации

Представленная книга посвящена теоретическим и практическим аспектам разработки и реализации фискальной политики государства, выполнена на материалах Республики Казахстан. В работе содержится анализ современного состояния бюджетной системы с ......

Концепция "Умный город"

Концепция "Умный город"

Необходимость обеспечения гармоничного развития современного города актуализировала поиск новых идей и путей решения городских проблем. Одной из наиболее популярных в последнее десятилетие стала концепция, которая получила название "Умный город" ......

Услуги специального назначения

Услуги специального назначения

В монографии приведены специфика и тенденции развития услуг по обеспечению тепло и электроэнергией, эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков, а также ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Развитие институциональной теории на основе системного подхода

Развитие институциональной теории на основе системного подхода

В монографии представлена диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Работа выполнена на кафедре "Экономическая теория и предпринимательство" Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского. Защита ......

Логистическое обоснование размещения предприятий индустрии питания

Логистическое обоснование размещения предприятий индустрии питания

Монография посвящена исследованию современных теоретико-методологических подходов к вопросам размещения предприятий индустрии питания на территории крупных городов. Рассмотрены, как общепринятые подходы к размещению предприятий различных сфер ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

В книге представлены основные особенности становления и развития управления земельным сектором экономики; проанализированы оценочные методы недвижимого имущества с определенными корректировками, направленными на приближение данных подходов к ......

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Современная экономика, сохраняя вектор общей направленности развития, определяет новые условия для дальнейшего роста предприятий строительного комплекса. В силу усложнения хозяйственных задач, появления новых форм организации и методов ......

Теневые процессы: методология и теория исследования

Теневые процессы: методология и теория исследования

Исследование посвящено рассмотрению природы и причин уникальных, но вполне реальных явлений - теневых процессов, методологии и инструментов их изучения. В работе рассмотрены основные теоретические подходы к анализу теневых процессов. ......

Современные виды денег и тенденции их развития

Современные виды денег и тенденции их развития

Работа посвящена актуальному вопросу- использованию новых видов денег в современной практике. В работе рассматривается история развития денег, даются понятия новых видов денег, денег кредитных, элетронных. Посдедние заслуживают особого внимания, ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики

Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики

Информационная деятельность, понимаемая как работа по преобразованию информации (ее сбору, аналитико-синтетической переработке, хранению, поиску и распространению) для обеспечения доступа к ней потребителей, рассматривается с позиций ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация