Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теоретические основы управления компанией в современных условиях

Александр Лисянский

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659207754
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.

В статье представленны теоретические основы управления развитием компанией в современных условиях. Рассмотренна экономическая сущность управления компанией. Выявленны основные проблемы управления предприятием в современных условиях. Основное внимание уделенно стратегическим методам управления компанией.Проанализированны такие моменты, как управление компанией при постоянно меняющихся факторах внешней и внутренней среды. В данной статье рассматриваются проблемы формирования руководящих кадров, их роль, свзи с различными подразделениями и друг с другом, рассмотренны вертикальные и горизонтальные связи, а также мероприятия отдельных структурных подразделений направленных на управление развитием компании. Отдельное внимание было уделенно выбору оптимальной стратегии развития компании, процесса перехода компании из исходного состояния в желаемое.
Теоретические основы управления компанией

Посмотрите также...

Совершенствовать руководство предприятием

Совершенствовать руководство предприятием

Как наиболее эффективно должен работать директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер? Каковы основные принципы, методы и стиль их работы? На эти и другие вопросы отвечает предлагаемая читателю книга. Книга рассчитана на широкий круг ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль управления, этапы и методы принятия и реализации управленческих решений. Для ......

Как руководить CALL-центром

Как руководить CALL-центром

В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое ......

Развитие дополнительного образования детей

Развитие дополнительного образования детей

Составной частью российского образования является дополнительное образование детей, характеризующееся в новых социокультурных условиях полисферностью. В монографии раскрываются теоретические основы развития современного дополнительного ......

Формирование мультикультурного поведения школьников

Формирование мультикультурного поведения школьников

В книге представлено теоретическое исследование феномена мультикультурного поведения личности. Предлагается анализ различных концепций поведения человека, обоснуется характеристика категории "мультикультурное поведение", выявляются детерминанты ......

Человеческий капитал и инновационное развитие территории

Человеческий капитал и инновационное развитие территории

Анализ зарубежных работ позволил установить, что есть исследования, в которых доказано существенное влияние между человеческим капиталом и выпуском продукции (Romer, 1990; Barro, 1991; De la Fuente и Domenech, 2005; Temple,1999; Krueger и ......

Длинные волны в постиндустриальной экономике

Длинные волны в постиндустриальной экономике

В монографии представлены теоретико-методологические подходы к исследованию длинных волн в условиях постиндустриальной экономики. Актуальность исследования определяется предстоящей сменой доминирующей научной парадигмы в части разрешения ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Международная торговля

Международная торговля

Участие в международной торговле объективно необходимо и неизбежно. Особенно значимым в этой связи становится исследование факторов производства, наделенность которыми предопределяет ассортимент вывозимых из страны благ, а также ......

Маркетинг партнерских отношений в спорте и образовании

Маркетинг партнерских отношений в спорте и образовании

Рассматривается эволюция маркетинга во временном процессе, начиная с ХХ века. Благотворительность, меценатство, спонсорство – вот первые, последовательные шаги в эволюции маркетинга партнерских отношений. Анализируются особенности маркетинга на ......

Менеджмент техногенного риска

Менеджмент техногенного риска

Для минимизации ущерба людским, материальным, природным ресурсам необходим эффективный менеджмент техногенного риска, осуществляемый администрацией опасных предприятий. Объектом данной монографии служат человеко-машинные системы, а предметом – ......

Управление экономикой и современный руководитель

Управление экономикой и современный руководитель

В книге показаны изменения в обязанностях, правах и методах работы руководителя в связи с задачами управления современной экономикой, прослеживается зависимость между качественными результатами деятельности и ролью руководителя в обеспечении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация