Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегии хозяйственного использования местных природных ресурсов

А. Быков und С. Вертай

Стратегии хозяйственного использования местных природных ресурсов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659153266
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Всплеск цен на сырье, наблюдаемый в течение последнего десятилетия, стал одним из наиболее значимых с точки зрения влияния на условия и результаты деятельности экономических систем феноменов. Отмеченный тренд, в совокупности с последствиями мирового финансового кризиса, актуализирует проблемы, связанные с оценкой роли сырьевого фактора в обеспечении развития макро- и микроэкономических систем. Казалось бы, максимальное задействование местных природных ресурсов может обеспечить устойчивость экономики в долгосрочной перспективе. Однако при более глубоком исследовании проблемы данный вывод становится не столь однозначным. Проведенные исследования показали, что наличие базы природных ресурсов не превращается автоматически для той или иной страны в выгоды, однако является важным условием в обеспечении устойчивости экономического развития.
Монография

Посмотрите также...

Проблемы эксплуатации ЭЦН в добыче нефти

Проблемы эксплуатации ЭЦН в добыче нефти

Сборник статей практикующего инженера-нефтяника открывает новую страницу в теории управления электроцентробежными насосами низкой производительности в добыче нефти. Разрабатываемые идеи дают возможность по настоящему прогнозировать состояние ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

По данным статистической и финансовой отчетности для Московской области рассматривается динамика процесса формирования бюджетов и поступления земельного налога, платежей за землепользование накануне введения единого налога на недвижимость. На ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Оптимизация логистических систем экспортных поставок

Оптимизация логистических систем экспортных поставок

Монография посвящена разработке организационно-методических основ повышения эффективности функционирования экспортно-распределительных логистических систем поставки продукции трубной промышленности. Авторами раскрыта структурно-функциональная ......

Теория организации

Теория организации

Теория организации, как учебная дисциплина, в настоящее время входит во все программы подготовки менеджеров. Изучение теоретических основ управления способствует формированию системного представления о природе организации, об основах управления ......

Взгляд из России: От традиционных денег к "золотым" деривативам

Взгляд из России: От традиционных денег к "золотым" деривативам

Основные теории денег и их применение в исследовании функции денег как средства накопления. Теоретические основы анализа происхождения и роли денег в экономической системе. Реализация функции денег как средства накопления полноценными деньгами. ......

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНА В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНА В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

В работе характеризуется динамика изменения воспроизводственных процессов материально-технической базы АПК Ростовской области и определена нормативная потребность региона в тракторах, комбайнах и сельскохозяйственных машинах. Также, представлены ......

Периферийный регион в условиях глобализации

Периферийный регион в условиях глобализации

Рассмотрены основы теории региональной и пространственной экономики, стратегического управления развитием региона, рассматриваемого в рамках модели центр-периферийных взаимодействий. Показано, что дифференциация территорий приводит к поляризации ......

Индикативное планирование: региональный и корпоративный аспекты

Индикативное планирование: региональный и корпоративный аспекты

В монографии раскрываются концептуальные основы индикативного планирования и его роль в системе интересов регионального и корпоративного уровней управления, анализируется отечественный и зарубежный опыт индикативного планирования. Особо ......

Эколого-ориентированный учет стоимости продукции овцеводства

Эколого-ориентированный учет стоимости продукции овцеводства

В овцеводстве необходимо осуществлять учет, контроль и анализ стоимостных и натуральных показателей, так как на достигнутые или планируемые результаты влияют биологические и природные факторы. Поэтому на формирование стоимости продукции ......

Оценка ликвидности баланса, платежеспособности организации

Оценка ликвидности баланса, платежеспособности организации

Условия рыночной экономики требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления ......

Менеджмент качества аутсорсинга в сфере железнодорожных грузоперевозок

Менеджмент качества аутсорсинга в сфере железнодорожных грузоперевозок

Рассматривается проблема сохранения качества системы железнодорожных грузоперевозок предприятий при передаче их на аутсорсинг. Раскрываются понятия аутсорсинга и системы менеджмента качества, описаны государственные стандарты в области качества ......

Формирование и развитие регионального туристического кластера

Формирование и развитие регионального туристического кластера

В монографии рассматриваются вопросы сущности кластеров, приводится уточненное понятие. Определено место региональной экономики в воспроизводственном процессе страны. Выявлены условия и факторы устойчивого развития туризма на мезоуровне развития ......

Стратегическое управление развитием промышленного строительства

Стратегическое управление развитием промышленного строительства

Исследование направлено на разрешение комплекса задач и проблем в сфере стратегического управления промышленным строительством в регионе. В результате получен ряд взаимоувязанных результатов в сфере теории и методологии, при этом часть ......

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

В статье представленны теоретические основы управления развитием компанией в современных условиях. Рассмотренна экономическая сущность управления компанией. Выявленны основные проблемы управления предприятием в современных условиях. Основное ......

Миграция рабочей силы

Миграция рабочей силы

Миграция – это совокупность территориальных перемещений населения, которые, в конечном счёте, определяют характер расселения, плотность, сезонную и маятниковую подвижность населения. Выделяют виды миграции: эпизодическая, сезонная, нелегальная ......

Реформа технического регулирования в России

Реформа технического регулирования в России

В монографии рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности экономики современной России. Обосновывается необходимость структурных изменений экономики страны в направлении развития её наукоемких, высокотехнологичных производств.  ......

Маркетинг девелопмента комплексной жилой застройки территорий

Маркетинг девелопмента комплексной жилой застройки территорий

Данная книга является теоретическим и научно-практическим исследованием в области маркетингового анализа применительно к девелопменту комплексной жилой застройки территорий. По своему содержанию она приближена к структуре магистерской ......

Методика оценки региональной и отраслевой эффективности проектов

Методика оценки региональной и отраслевой эффективности проектов

Рассматриваются вопросы оценки инвестиционных проектов с позиций экономики тех регионов, где планируется их реализация, тех отраслевых структур, предприятия которых являются инициаторами проекта, а также прочих участников, без учета ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Современные механизмы реализации политики энергосбережения

Современные механизмы реализации политики энергосбережения

Жилищно-коммунальное хозяйство России является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов: ежегодно на отопление жилых зданий расходуется 15% годовых энергоресурсов страны, при этом дотационная составляющая в оплате энергоресурсов, ......

Некоторые вопросы геотехники

Некоторые вопросы геотехники

В настоящей работе рассматриваются задачи, которые выполняются при геотехнических изысканиях и исследованиях. Среди основных задач это: исследование взаимодействия фундаментов зданий и сооружений и грунтовых оснований, вопросы устойчивости ......

Развитие свеклосахарной отрасли России: реальность и перспективы

Развитие свеклосахарной отрасли России: реальность и перспективы

Научный и практический интерес к рынку сахара обусловлен его сложностью и существенностью воздействия на экономическое развитие страны. Дестабилизация в развитии сахарной отрасли влечет за собой множество социально-экономических проблем, ......

Анализ регионального развития Республики Беларусь

Анализ регионального развития Республики Беларусь

Рассмотрены принципы и компоненты модели устойчивого развития регионов. Изложены методы системного анализа в оценке развития и эффективности управления социально-экономическими комплексами. Представлен анализ состояния и перспективы развития ......

Проблема анализа трансакционных издержек кредитных организаций России

Проблема анализа трансакционных издержек кредитных организаций России

Понятие трансакционных издержек и трансакционного сектора в современной экономической теории является достаточно новым и в то же время широко применяемым. Использование этих понятий способствует углублению знаний об экономических процессах, ......

Организация взаимодействия государства и бизнеса

Организация взаимодействия государства и бизнеса

В монографии исследуются современные тенденции организации взаимодействия власти и бизнеса, рассматривается возможность адаптации зарубежного опыта при реализации проектов инфраструктуры. Анализирована роль малого и среднего бизнеса в развитии ......

Воспроизводство капитала и национального богатства страны

Воспроизводство капитала и национального богатства страны

В экономической теории проблемы национального богатства и капитала разрабатываются со времен возникновения самой науки. Однако история разработки и современное состояние теоретических и практических аспектов этих категорий свидетельствует об ......

Повышение эффективности работы станции скорой медицинской помощи

Повышение эффективности работы станции скорой медицинской помощи

В монографии представлены результаты комплексной организационно-экономической диагностики станции скорой медицинской помощи административного центра крупного промышленного региона России. Программно-целевой подход позволил автору выявить ......

Кадастровая оценка земель жилой застройки малых и средних городов

Кадастровая оценка земель жилой застройки малых и средних городов

В настоящее время проблема повышения объективности кадастровой оценки земель малых и средних городов России является актуальной. Современная система оценки имеет ряд существенных недостатков, которые не позволяют обеспечить справедливость ......

"Ах, гостиница моя…" Гостеприимство как бизнес

"Ах, гостиница моя…" Гостеприимство как бизнес

В монографии представлены актуальные материалы по индустрии гостеприимства. Рассмотрены факторы доходности гостиничного бизнеса, его современной оснащённости, а также подготовки и социокультурного взаимодействия руководства и персонала. Прописан ......

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

В монографии рассмотрены теоретические и методические основы управления сбалансированным развитием промышленных предприятий. Разработана концепция и механизм управления сбалансированным развитием, ряд научно - методических подходов и экономико - ......

Сущность, проблемы и перспективы мирового хозяйства и регионалистики

Сущность, проблемы и перспективы мирового хозяйства и регионалистики

Данная работа посвящена научным методам получения географической информации, географии населения мира и отраслей мирового хозяйства, глобальным проблемам человечества. Региональная характеристика мира представлена по тапам стран и содержит ......

Проблемы стратегического планирования

Проблемы стратегического планирования

В статье проводится анализ динамики основных показателей инновационного развития России в сравнении с ведущими странами мира. Исследуются текущие проблемы и направления стратегического планирования инновационной деятельности в России. ......

Решение практических HR-задач

Решение практических HR-задач

Управлять организацией - это увлекательный и творческий труд. Жизнь предлагает руководителю компании и службе персонала все новые и новые HR-задачи. При решении таких задач руководитель и служба персонала опирается не только на методики, ......

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

В монографии рассматривается теоретические и практические основы создания и оценки интегрированных корпоративных структур, анализируются различные способы их оценки. Автор рассматривает проблемы, связанные с деятельностью этих структур в ......

Методическое пособие Управленческий консалтинг

Методическое пособие Управленческий консалтинг

Методическое пособие предназначено для практического применения менеджерами корпораций любого размера и организационно-правовой формы. Оно направлено на создание и актуализацию интегрированной системы управления с использованием механизмов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация