Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Себестоимость туристских услуг

Виталий Бородин

Себестоимость туристских услуг

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846509814
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.

В монографии рассматриваются вопросы методологии формирования затрат в коммерческих предприятиях, в том числе туристских организациях. Для решения данной научной проблемы изучены подходы к определению и классификации затрат в сфере материального производства и сфере услуг. Особое внимание уделено особенностям формирования себестоимости производства, реализации и приобретения продукции, с точки зрения макроэкономической теории и теории фирмы. В работе также определены и систематизированы факторы, оказывающие влияние на деятельность туристских организаций в различных экономических условиях. На примере данных о финансово-хозяйственной деятельности различных типов туристских организаций показана методология учета затрат и формирования себестоимости продукции (работ, услуг) при использовании различных методов и систем учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), применяемых в российской и международной теории и практике. Издание предназначено для студентов, аспирантов, докторантов, ученых, преподавателей и лиц, занимающихся изучением проблемы повышения эффективности деятельности коммерческих организаций, туристских организаций и их объединений.
Моделирование и анализ

Посмотрите также...

Управленческий учет: принципы и практика

Управленческий учет: принципы и практика

Совершенно оригинальная работа, в которой рассматривается влияние методов учета затрат и калькулирования себестоимости на управление финансами; показывается, что финансовый менеджмент представляет собой органическое продолжение идей ......

Туристская география Европы

Туристская география Европы

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.  ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

В учебном пособии рассмотрены сущность и задачи управленческого учета, основы его организации, место управленческого учета в информационной системе управления, отличия от финансового и налогового учета. Изложены классификация расходов, порядок ......

Туристский бизнес. Словарь-справочник

Туристский бизнес. Словарь-справочник

В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", определения понятий и терминов, составляющих основное содержание теории и практики ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Самое полное методическое руководство по ведению управленческого учета в организациях России. Разработано коллективом ученых и педагогов экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, имеющих богатейший опыт в обобщении теории и практики ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Настоящая монография представляет собой обобщение личного опыта и многолетних исследований автором социально-экономических проблем. Книга, представленная Вашему вниманию, обобщает научное мировоззрение, гражданскую позицию, жизненный опыт и ......

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Научная новизна результатов проведенных исследований, изложенных в настоящей работе, заключается в следующем. Автором сформулированы основные теоретические положения инновационной технологии организации перевозок грузов в контейнерах, основанной ......

Управление продуктом на рынке туристских услуг

Управление продуктом на рынке туристских услуг

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......

Международный туристский рынок

Международный туристский рынок

Международный туризм уже на протяжении нескольких десятилетий прочно занимает место одной из ведущих отраслей экономики. Мы становимся свидетелями того, что в мировом экономическом пространстве, а также в национальной экономике России ......

Эффективность деятельности туристских организаций и их объединений

Эффективность деятельности туристских организаций и их объединений

В монографии рассматриваются вопросы определения критерия эффективности деятельности туристских организаций и их объединений. Для решения данной научной проблемы изучены различные аспекты деятельности туристских организаций и их  ......

Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики. Учебное пособие

Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики. Учебное пособие

Основная цель учебного пособия - изложение теоретических, методологических и практических вопросов калькулирования, особенностей калькулирования в различных отраслях экономики. Рассмотрены факторы, влияющие на организацию производственного учета ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Повышение качества туристских услуг Российской Федерации

Повышение качества туристских услуг Российской Федерации

Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. Липецк; "Кадровое обеспечение качества туристских услуг: ......

Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики. Учебное пособие

Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики. Учебное пособие

Основная цель учебного пособия - изложение теоретических, методологических и практических вопросов калькулирования, особенностей калькулирования в различных отраслях экономики. Рассмотрены факторы, влияющие на организацию производственного учета ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация