Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методика комплексной оценки эффективности инновационных проектов

Яна Мочалова

Методика комплексной оценки эффективности инновационных проектов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659608605
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.

Между экономическими отношениями, возникающими в процессе реализации инновационной деятельности, существуют сложные взаимосвязи. Это объективно требует комплексного подхода к оценке эффективности инновационных проектов. В данной работе рассмотрен организационно-ориентированный и проблемно-ориентированный подходы к изучению инноваций, раскрыт алгоритм оценки эффективности инновационных проектов; предложена комплексная методика оценки эффективности использования инновационного потенциала. Монография предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов вузов, работающих над решением важной проблемы инновационного развития.

Посмотрите также...

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Экономическая эффективность энергопроектов

Экономическая эффективность энергопроектов

Энергетическая отрасль – это сложная техническая система, включающая несколько сотен наименований оборудования, подверженного износу. Управление имущественным комплексом является одним из приоритетных направлений деятельности энергокомпаний. ......

Эффективность производства Новые подходы

Эффективность производства Новые подходы

Аннотация Комплексность проблематики эффективности производства предопределила структуру работы. Определив основную актуальную цель предприятия как стремление к получению максимума масс прибыли, мы доказали, что первопричиной любой прибыли ......

Эффективность экономики России

Эффективность экономики России

В монографии анализируются основные модели социально-экономического развития и степень их применимости к нашим совре-менным условиям, рассматриваются проблемы трансформации экономической политики российского государства в связи с мировым ......

Исследование экономической эффективности инновационного оборудования

Исследование экономической эффективности инновационного оборудования

Внедрение инновационного технологического оборудования может оказать существенное влияние на деятельность многих подразделений предприятия. Так могут быть повышены требования к квалификации персонала, могут меняться производственные маршруты и ......

Эффективность инновационных реформ образования в России

Эффективность инновационных реформ образования в России

Монография посвящена проблеме экономического реформирования системы образования России и разработке методов оценки их эффективности. Трансформация подходов к оценке эффективности инновационных реформ в сфере образования способствовала включению ......

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в организации

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в организации

С возникновением рыночной конкуренции перед российскими коммерческими организациями встает задача структурной перестройки системы корпоративного управления в целях обеспечения конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития ......

Оценка экономической эффективности инновационных кластерных проектов

Оценка экономической эффективности инновационных кластерных проектов

В книге рассмотрен региональный кластер как сетевой инновационный проект, являющийся совокупностью включенных в него инновационных проектов. Предложена методика оценки экономической эффективности инновационного кластерного проекта, использующая ......

Экономическая эффективность IT-проектов

Экономическая эффективность IT-проектов

Наибольшей популярностью для решения задачи оценкиэкономической эффективности проектов в сфереинформационных технологий пользуются традиционныединамические методы инвестиционного анализа,основанные на исследовании дисконтированногоденежного ......

Оценка эффективности инвестирования продуктовых инновационных проектов

Оценка эффективности инвестирования продуктовых инновационных проектов

В работе сформирована методика определения эффективности инвестиций в продуктовые инновационные проекты, основанная на динамическом подходе. Она доведена до конкретных прикладных механизмов, методически разработанных и практических  ......

Обоснование экономической эффективности инновационных проектов

Обоснование экономической эффективности инновационных проектов

Инновация – это сложный системный объект, изучение которого необходимо производить не только в области экономического анализа, но и в технологической и социальной сферах. В настоящее время наблюдается активное развитие методологических ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Экономические проблемы эффективности науки

Экономические проблемы эффективности науки

Наряду с оценкой непосредственно научной значимости новых результатов, их содержательной стороны результаты научной деятельности рассматриваются с точки зрения эффективности для общества – экономической, социальной, мировоззренческой и т.д. Вся ......

Экономическая эффективность исследований и разработок

Экономическая эффективность исследований и разработок

Автор обобщил передовой опыт отраслевых НИИ и КБ Москвы и столичной области, разработавших эффек­тивные методы проведения научных исследований и разработок. В книге рассматриваются народнохозяйственные оценки и методы расчета эффективности ......

Вопросы эффективности общественного производства

Вопросы эффективности общественного производства

Сборник посвящен вопросам планирования и управления эко­номикой, связанным с задачей наиболее эффективного исполь­зования народнохозяйственных ресурсов. Особое внимание в сборнике уделено вопросам экономической теории социализма, которые пока не ......

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

В книге обобщен опыт работы промышленных предприятий и научных организаций по определению экономической эффективности новой техники. Материалы книги отражают основные стороны деятельности службы экономической эффективности новой техники. Книга ......

Теория эффективности экономики

Теория эффективности экономики

Работа посвящена разработке нового взгляда на проблему эффективности экономики и формированию обшей теории эффективности. Определена аксиоматика теории эффективности, раскрыты виды эффективности и их взаимообусловленность, разработаны основы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация