Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Александр Орлов

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659572128
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Цель данного исследования заключается в решении научной задачи по разработке направлений совершенствования системы управления инвестиционным процессом в экономической системе региона с учетом особенностей региона как среды осуществления инвестиционных проектов, а также условий осуществления инвестиций в регионе. Достижение поставленной цели осуществлялось путем решения логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему данной работы: • выявить основные особенности региона как социально-экономической среды осуществления инвестиционного процесса; • сформулировать критерий эффективности инвестиционного процесса в регионе; • разработать модель экономического контроля инвестиционного процесса в регионе; • обосновать показатели для контроля добавленной стоимости инвестиционного процесса в регионе; • предложить направления обеспечения экономической безопасности инвестиционного процесса в регионе.
Чистый дисконтированный доход NPV

Посмотрите также...

Общий менеджмент. Учебное пособие

Общий менеджмент. Учебное пособие

В книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное ......

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

В работе изучаются инвестиционные возможности регионов, проводится их дифференциация по уровню инвестиционного потенциала и степени инвестиционного риска. Выделены группы регионов по инвестиционной активности, определены факторы, способствующие ......

Инновационно-инвестиционное развитие регионов России

Инновационно-инвестиционное развитие регионов России

В работе рассматриваются проблемы инновационно-инвестиционного развития Алтайского края, на основе исследования тенденций социально-экономического развития последних лет. Анализу подверглись показатели, характеризующие инновационный потенциал и ......

Интеграция инвестиционно-строительного комплекса в экономику региона

Интеграция инвестиционно-строительного комплекса в экономику региона

Инвестиционно-строительный мезокомплекс способствуетрешению ряда проблем, связанных с обеспечениемнаселения жильем, повышением его качества икомфортности, реконструкцией и ремонтомэксплуатируемого жилого фонда и объектовкультурно-бытового ......

Управление инвестиционной деятельностью региона

Управление инвестиционной деятельностью региона

Современные процессы экономического развития оказывают существенное влияние на положение и роль регионов. Требуется применение новых подходов к анализу экономического развития регионов и их инвестиционной деятельности. Главным условием ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация