Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

Гузель Гумерова

К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659369995
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Современная экономика России развивается в мире ограниченных ресурсов, формирующих необходимость эффективного использования всех факторов развития регионов. На практике основной инструментарий ориентирован на рациональное использование материальных факторов, при этом нематериальные факторы, как правило, не отражены в программах развития региональной экономики. Экономические преобразования, происходящие в стране с начала 90-х годов, способствовали интенсивному формированию нематериальных факторов во всех сферах экономики, но в силу особенности функционирования данные факторы оказались наименее адаптированы к коренным изменениям экономических систем. В связи с этим, научный интерес представляет исследование эффективности использования нематериальных факторов развития региональной экономики на примере крупного экономического комплекса Республики Татарстан. Одним из важных направлений развития данного региона является формирование современного высокотехнологического машиностроительного комплекса с учетом существенной корреляции интеллектуального капитала, информационных ресурсов и рациональных управленческих решений.
Нематериальные факторы развития региональной экономики

Посмотрите также...

Государство и экономика. Факторы роста

Государство и экономика. Факторы роста

С приходом XXI века во всех странах проявилась тенденция к усилению влияния экономической роли государства. Смысл и содержание этого процесса в обеспечении функционирования экономико-правовых и социально-экономических факторов роста, которые ......

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования

Рассмотрены вопросы внедрения и использования финансово-экономических информационных систем, проблемы информатизации производственной и дистрибьютерской деятельности, темы адаптации типовых систем в бизнес-структурах. Для студентов, ......

Культура как фактор национальной безопасности

Культура как фактор национальной безопасности

Основная мысль книги состоит в утверждении невозможности осуществлять созидательный пафос политической и социальной жизни вне принципов и рекомендаций культуры....

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Автором, специалистом по управлению, разработана аналитическая система "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, а также ситуаций внутри собственного предприятия. Предложена ......

Информационные технологии как фактор экономического роста

Информационные технологии как фактор экономического роста

Монография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения ......

Практика эффективного использования времени

Практика эффективного использования времени

Автор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя? ......

50 советов по нематериальной мотивации

50 советов по нематериальной мотивации

Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана ......

Деньги как фактор экономического роста. Теория и практика

Деньги как фактор экономического роста. Теория и практика

В монографии доктора экономических наук В.Э.Кроливецкой представлена концепция создания в России монетарных условии Для интенсивного экономического роста. Она основана на анализе денежных теорий, посвященных исследованию влияния денег и денежных ......

Условия использования компьютерных технологий в образовании

Условия использования компьютерных технологий в образовании

Работа посвящена актуальной проблеме современного образования – совершенствованию процесса подготовки педагога в условиях информатизации системы непрерывного образования и образовательных систем. Отражен теоретический этап исследования с опорой ......

Использование интерактивной доски в обучении русскому языку

Использование интерактивной доски в обучении русскому языку

С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий в образовании. Они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса, следовательно, их применение в школе предполагает иные формы и методы преподавания, новый ......

Использование информационных технологий в работе учителя

Использование информационных технологий в работе учителя

Активные и интерактивные методы обучения становятся преобладающими при введении федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Учитель XXI века должен владеть современными информационными технологиями, чтобы ......

Использование средств информационных технологий в начальной школе

Использование средств информационных технологий в начальной школе

В работе представлены материалы, посвященные проблемам и перспективам информатизации обучения русскому языку в начальной школе.Представлены методические и организационные основы использования средств информационных технологий, а также освещены ......

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Модернизация экономики и общества в направлении демократизации и свободы предпринимательства,повышение качества жизни,готовности общества к преобразованиям являются принципиальными предварительными условиями формирования инновационного спроса в ......

Международные факторы производства в национальных экономиках

Международные факторы производства в национальных экономиках

В монографии анализируются новейшие теории в области мировой торговли и финансово-кредитных отношений, а также характер современной межстрановой конкуренции. Дается обзор движения факторов производства (ресурсов) между различными группами стран. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация