Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гузель Гумерова

К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659369995
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Современная экономика России развивается в мире ограниченных ресурсов, формирующих необходимость эффективного использования всех факторов развития регионов. На практике основной инструментарий ориентирован на рациональное использование материальных факторов, при этом нематериальные факторы, как правило, не отражены в программах развития региональной экономики. Экономические преобразования, происходящие в стране с начала 90-х годов, способствовали интенсивному формированию нематериальных факторов во всех сферах экономики, но в силу особенности функционирования данные факторы оказались наименее адаптированы к коренным изменениям экономических систем. В связи с этим, научный интерес представляет исследование эффективности использования нематериальных факторов развития региональной экономики на примере крупного экономического комплекса Республики Татарстан. Одним из важных направлений развития данного региона является формирование современного высокотехнологического машиностроительного комплекса с учетом существенной корреляции интеллектуального капитала, информационных ресурсов и рациональных управленческих решений.
Нематериальные факторы развития региональной экономики

Посмотрите также...

Государство и экономика. Факторы роста

Государство и экономика. Факторы роста

С приходом XXI века во всех странах проявилась тенденция к усилению влияния экономической роли государства. Смысл и содержание этого процесса в обеспечении функционирования экономико-правовых и социально-экономических факторов роста, которые ......

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования

Рассмотрены вопросы внедрения и использования финансово-экономических информационных систем, проблемы информатизации производственной и дистрибьютерской деятельности, темы адаптации типовых систем в бизнес-структурах. Для студентов, ......

Культура как фактор национальной безопасности

Культура как фактор национальной безопасности

Основная мысль книги состоит в утверждении невозможности осуществлять созидательный пафос политической и социальной жизни вне принципов и рекомендаций культуры....

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Автором, специалистом по управлению, разработана аналитическая система "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, а также ситуаций внутри собственного предприятия. Предложена ......

Информационные технологии как фактор экономического роста

Информационные технологии как фактор экономического роста

Монография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения ......

Практика эффективного использования времени

Практика эффективного использования времени

Автор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя? ......

50 советов по нематериальной мотивации

50 советов по нематериальной мотивации

Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана ......

Деньги как фактор экономического роста. Теория и практика

Деньги как фактор экономического роста. Теория и практика

В монографии доктора экономических наук В.Э.Кроливецкой представлена концепция создания в России монетарных условии Для интенсивного экономического роста. Она основана на анализе денежных теорий, посвященных исследованию влияния денег и денежных ......

Условия использования компьютерных технологий в образовании

Условия использования компьютерных технологий в образовании

Работа посвящена актуальной проблеме современного образования – совершенствованию процесса подготовки педагога в условиях информатизации системы непрерывного образования и образовательных систем. Отражен теоретический этап исследования с опорой ......

Использование интерактивной доски в обучении русскому языку

Использование интерактивной доски в обучении русскому языку

С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий в образовании. Они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса, следовательно, их применение в школе предполагает иные формы и методы преподавания, новый ......

Использование информационных технологий в работе учителя

Использование информационных технологий в работе учителя

Активные и интерактивные методы обучения становятся преобладающими при введении федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Учитель XXI века должен владеть современными информационными технологиями, чтобы ......

Использование средств информационных технологий в начальной школе

Использование средств информационных технологий в начальной школе

В работе представлены материалы, посвященные проблемам и перспективам информатизации обучения русскому языку в начальной школе.Представлены методические и организационные основы использования средств информационных технологий, а также освещены ......

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Модернизация экономики и общества в направлении демократизации и свободы предпринимательства,повышение качества жизни,готовности общества к преобразованиям являются принципиальными предварительными условиями формирования инновационного спроса в ......

Международные факторы производства в национальных экономиках

Международные факторы производства в национальных экономиках

В монографии анализируются новейшие теории в области мировой торговли и финансово-кредитных отношений, а также характер современной межстрановой конкуренции. Дается обзор движения факторов производства (ресурсов) между различными группами стран. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация