Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интеллектуальный капитал

Ермек Камшибаев

Интеллектуальный капитал

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659252365
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В книге автор подвергает анализу экономические преобразования перехода на новое качество роста в экономической системе, связанного с формированием высокого уровня человеческого потенциала, повышением уровня жизни населения, переходом к эффективной стратегии менеджмента на предприятиях всех отраслей, повышением качества образования и поддержки высокотехнологичных специальностей на внутреннем рынке. Развитие экономической системы должно происходить в соответствии с закономерностями рыночно ориентированной экономики, где приори тетными должны стать показатели результативности интеллектуального потенциала страны и конкурентоспособности специалистов. Разработка научных основ, тенденций, закономерностей и направлений развития интеллектуального капитала весьма актуальна, имеет важное теоретическое и практическое значение. Учет человеческого фактора является необходимым условием при проведении реформ, разработке программ социального развития. Книга предназначена для предпринимателей, государственных и муниципальных служащих, общественных деятелей и студентов экономических специальностей, изучающих вопросы экономики и социологии.
Концепции, методы и анализ

Посмотрите также...

Психологические аспекты менеджмента

Психологические аспекты менеджмента

Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ......

Интеллектуальный капитал предпринимателя

Интеллектуальный капитал предпринимателя

В этой книге частично использован материал из книги П. С. Таранова "Золотая книга руководителя", которую он составил таким образом, что она вызовет интерес не только у специалистов, но и у обычных читателей. Эта книга - мудрый учитель, который ......

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Книга раскрывает специфику управления региональным развитием с учетом необходимости и возможности формирования устойчивой и инновационной экономики. Обобщены принципы регионального управления и развития, охарактеризованы методы мониторинга ......

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Монография содержит результаты исследований автора в направлении совершенствования системы менеджмента качества промышленного предприятия на основе улучшения ее информационного обеспечения. Рассмотрены проблемы внедрения в Российской Федерации ......

Специалисты сферы торговли

Специалисты сферы торговли

Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. В книге рассказывается о ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

В книге представлены основные особенности становления и развития управления земельным сектором экономики; проанализированы оценочные методы недвижимого имущества с определенными корректировками, направленными на приближение данных подходов к ......

Организационно-производственная культура труда

Организационно-производственная культура труда

В монографии производится комплексное исследование теоретических и практических аспектов "культуры труда", определены методические основы оценки уровня культуры труда и предложены приоритетные направления повышения уровня культуры труда для ......

Интеллектуальный капитал менеджмента

Интеллектуальный капитал менеджмента

Институциональные факторы и методологический инструментарий интеллектуального капитала фирмы (ИКФ), будучи взаимосвязаны в социально-экономической системе (СЭС), одновременно развиваются по законам эволюции своих институтов, что приводит к ......

Оценка интеллектуального капитала персонала

Оценка интеллектуального капитала персонала

В условиях часто возникающих в экономике кризисных явлений основой обеспечения стабильной жизнедеятельности социально-экономической системы, ее устойчивого инновационного развития становится человеческий интеллектуальный капитал. Человеческий ......

Финансово-экономическая стратегия

Финансово-экономическая стратегия

В настоящее время финансово-экономическая сфера является одной из приоритетных областей управления предприятием, поскольку эффективное функционирование в долгосрочном периоде, реализация миссии и достижение поставленных целей в значительной ......

Оценка интеллектуального капитала компаний сети интернет

Оценка интеллектуального капитала компаний сети интернет

Книга рассчитана на специалистов, занимающихся изучением интернет-рынков, интеллектуального капитала в сети интернет, подходов к оценке стоимости сайтов. Автором предложена типология интернет-предприятий, рассмотрены специфические особенности ......

Управление интеллектуальным капиталом региона

Управление интеллектуальным капиталом региона

Монография посвящена вопросам управления интеллектуальным капиталом региона. Сформирована модель интеллектуального капитала региона и показаны его основные характеристики. Приведены методы опенки интеллектуального капитала и подходы к управлению ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация