Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прогнозирование факторов,  влияющих на формирование прибыли

Юлия Мартюгова

Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659221446
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Объект исследования – чистая прибыль предприятия. Цель исследования – прогнозирование чистой прибыли предприятия с использованием прогноза динамики наиболее значимых экономических факторов, влияющих на ее формирование. Анализ полученных результатов. Методы проведения исследования: теоретические (изучение литературы, обзор существующих методов и моделей анализа) и практическое применение методов линейного и нелинейного регрессионного анализа и анализа временных рядов для статистического моделирования чистой прибыли с целью улучшения точности прогноза. Полученные результаты: Используя эмпирические данные о выручке, себестоимости, коммерческих расходах, управленческих расходах, прочих доходах и расходах, налогах построены прогнозные модели данных факторов. Также рассчитаны прогнозные значения чистой прибыли предприятия. Кроме того, проведен сравнительный анализ полученных результатов. Область применения: статистический анализ.

Посмотрите также...

Алхимия прибыли

Алхимия прибыли

Немало полезных сведений почерпнет читатель из книги, где собраны отрывки из самых интересных публикаций на тему `Бизнес и США`....

Активные продажи: увеличение прибыли

Активные продажи: увеличение прибыли

Вы слышали когда-нибудь от ваших знакомых или друзей: "Нет денег. Продажи упали. Прибыли нет"?! Или вы сами в тревоге повторяете эти слова? Не секрет, что в последний год продажи товаров и услуг во многих компаниях значительно снизились....

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......

Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций

Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций

В статье предлагается подход к анализу факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, основанный на применении методик системного анализа для обеспечения полноты выявления факторов и их оценки с использованием информационной меры, ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №12/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №12/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Моделирование общего экономического равновесия России

Моделирование общего экономического равновесия России

В работе представлена модель общего экономического равновесия для российской экономики. Описаны базовые этапы моделирования, освещены основные шаги создания модели. Особое внимание в книге уделено работе с данными: выбор данных, "очистка" ......

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Научная новизна результатов проведенных исследований, изложенных в настоящей работе, заключается в следующем. Автором сформулированы основные теоретические положения инновационной технологии организации перевозок грузов в контейнерах, основанной ......

Оценка факторов, влияющих на деловую активность организации

Оценка факторов, влияющих на деловую активность организации

Деловая активность предприятий является одним из центральных факторов эффективности рыночной экономики. Деловая активность коммерческой организации проявляется в динамичности её развития, достижении ею поставленных целей, что отражают ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания

Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания

В работе рассмотрены закономерности развития человечества как системы, включая рост числа людей в процессе демографического перехода, рост знания человечества, особенности следования технологических революций в мире и их связь с ростом знания. ......

Роль прибыли в государстве. Механизмы создания прибыли

Роль прибыли в государстве. Механизмы создания прибыли

В работе рассматриваются некоторые спорные вопросы экономической теории....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2023 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация