Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формы взаимодействия финансовых посредников в России

Ольга Донецкова

Формы взаимодействия финансовых посредников в России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844354362
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Модернизация российской экономики невозможна без эффективного взаимодействия финансовых посредников. Разнообразие форм взаимодействия, появление новых технологий производства и продвижения продуктов различных типов финансовых посредников, рост конкуренции между ними - эти и другие факторы, обозначенные в исследовании, определяют необходимость системного исследования мотивов взаимодействия финансовых посредников и определения неиспользованных возможностей, расширения границ и путей развития форм взаимодействия финансовых посредников в условиях неопределенной бизнес- среды. Необходимость усиления форм взаимодействия финансовых посредников приобретает особую актуальность в посткризисный период. Мировые тенденции обуславливают стирание границ их бизнеса, как на национальном, так и на международном уровнях. Но в России взаимодействие финансовых посредников сдерживается по причине несовершенных "правил игры", отставания правовой базы от реальной ситуации на рынке, отсутствия институтов, регулирующих их взаимосвязанную деятельность.
монография

Посмотрите также...

Предприятия и банки. Взаимодействие, экономический анализ, моделирование

Предприятия и банки. Взаимодействие, экономический анализ, моделирование

Рассмотрены методологические вопросы системного анализа банка как объекта финансового сектора экономики, определена система понятий стратегического планирования и управления банковской деятельностью. Исследованы особенности функционирования ......

Деловые ожидания и монетарная политика

Деловые ожидания и монетарная политика

Центральные банки располагают широким набором инструментов для достижения целей монетарной политики. Вместе с тем, отсутствие доверия к политике макрорегулятора способно свести на нет любые эффективные действия. Особенно ярко прослеживается  ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Малый бизнес занимает особое место в экономике промышленно развитых стран и его успешное развитие в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. ......

Структурирование первичных публичных размещений

Структурирование первичных публичных размещений

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические ......

Механизм оценки стоимости акций

Механизм оценки стоимости акций

В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......

Рынок капитала

Рынок капитала

В книге приведены основные понятия, определения и подходы для анализа рынка капитала (банковские инструменты, акции, облигации, финансовые деривативы). Материал снабжен примерами, которые помогут усвоить элементы финансовой математики; ......

Аффилированные лица в бухгалтерском учёте и финансовой отчетности

Аффилированные лица в бухгалтерском учёте и финансовой отчетности

В данной книге будут рассмотрены сущность и нормативное регулирование такой экономической категории, как аффилированные лица. Автор рассматривает такие вопросы, как раскрытие информации о связанных сторонах в финансовой отчётности согласно ......

Финансирование предприятий АПК для продовольственного обеспечения

Финансирование предприятий АПК для продовольственного обеспечения

В монографии продовольственное обеспечение рассмотрено как системно организуемый процесс, определена роль финансовых ресурсов в воспроизводственном процессе АПК, а также рассмотрен финансовый механизм в реализации финансовой стратегии ......

Финансовые пирамиды в экономике фирмы и государства

Финансовые пирамиды в экономике фирмы и государства

Книга посвящена описанию интересного явления современной экономики – финансовым пирамидам. Автор в рамках сценарного подхода предлагает их новое понимание, благодаря чему описывает как пирамиды типа АО "МММ", "Властилина", "Чара" и др., так и ......

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

В работе рассматриваются теоретико-методологические вопросы функционирования и развития социальной инфраструктуры. Обосновываются ее место и роль в системе производственных отношений. Предложено авторское понимание методологических подходов и ......

Государственное управление финансами

Государственное управление финансами

В книге представлена научно-исследовательская ретроспектива процесса реформирования государственного управления финансами в Российской империи (на примере Уфимской губернии). Исследование опирается на структуру и функциональный анализ динамики ......

Организация взаимодействия государства и бизнеса

Организация взаимодействия государства и бизнеса

В монографии исследуются современные тенденции организации взаимодействия власти и бизнеса, рассматривается возможность адаптации зарубежного опыта при реализации проектов инфраструктуры. Анализирована роль малого и среднего бизнеса в развитии ......

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

Современные методы финансового управления основываются на достижения "достратегического" периода развития науки. Приобретает актуальность приведение в соответствие стратегическому подходу инструментов оценивания развития корпораций.Концепцией ......

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Стратегический характер, масштабность, капиталоемкость и длительность реализации инвестиций в электроэнергетике актуализируют исследование проблемы формирования оптимального соотношения различных источников финансирования инвестиций в компаниях ......

Интеграция компаний: классификация, причины, финансы

Интеграция компаний: классификация, причины, финансы

В монографии рассматриваются основы интеграции хозяйствующих субъектов с позиции теории финансов. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты слияний и поглощений предприятий и организаций. Раскрываются особенности и тенденции ......

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики финансовой работы с брендовой составляющей основного капитала. За рубежом управление активами в целом, нематериальными активами и их брендовой составляющей в частности – это развитая ......

Венчурное финансирование

Венчурное финансирование

Проанализированы основные тенденции развития индустрии венчурного капитала в США, странах ЕС, включая регион Центральной и Восточной Европы, а также в Украине. Ситуация в Украине оценена с позиций европейской статистики, данных Ассоциации ......

Взаимодействие государства и бизнеса

Взаимодействие государства и бизнеса

В работе рассматриваются существующие концепции, посвященные исследованию сущности социальной ответственности бизнеса, а также роли государства в реализации социально ответственного поведения предприятий; исследуются особенности формирования ......

Конъюнктурные колебания финансового рынка

Конъюнктурные колебания финансового рынка

В монографии исследуется влияние конъюнктуры российского финансового рынка на динамику промышленного производства, а также анализируется влияние сферы материального производства на характеристики монетарных и инвестиционных потоков, на развитие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация