Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Российские региональные инновационные системы

Ольга Валиева

Российские региональные инновационные системы

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845416915
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В монографии разбираются вопросы, связанные с изучением потенциала инновационного развития российских регионов. Систематизированы теоретические концепции и подходы к анализу институциональных условий инновационной деятельности, концепциям национальной инновационной системы и инновационной политики. Проведен анализ мировых тенденций в сфере НИОКР и инноваций. На основе анализа статистических показателей регионов РФ проведены эмпирические исследования и разработаны количественные модели влияния различных факторов на показатели инновационной деятельности.На основании изучения опыта деятельности субъектов инноваций Новосибирского научного центра, показаны различия в стратегических ориентациях инновационных компаний, предложены направления для разработки региональной инновационной политики. Книга может оказаться полезной научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам, а также государственным и муниципальным органам власти, интересующихся вопросами регионального инновационного развития.
Характеристика и анализ

Посмотрите также...

Информационные технологии регионального управления

Информационные технологии регионального управления

В монографии рассмотрен круг вопросов, связанных с различными аспектами разработки информационного обеспечения поддержки принятия решений в области регионального управления. Основное внимание уделяется задачам формализации и интеграции ......

Региональная стратегия экономического роста - 2015

Региональная стратегия экономического роста - 2015

В монографии определены ориентиры экономического и социального развития Вологодской области на период до 2015 г. Значительное внимание уделено теоретическим проблемам экономического роста на основе инновационного развития. Впервые дается ......

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Монография посвящена проблемам формирования и реализации региональной научно-инновационной политики, которая рассматривается как объективное продолжение и инструмент государственной политики стимулирования структурных сдвигов и ускорения ......

Региональная асимметричность национальной экономики

Региональная асимметричность национальной экономики

В книге рассматривается вопросы выравнивания уровней социально-экономического развития регионов в условиях рыночных отношений. В центре внимания - необходимость обеспечения приоритетного развития сферы материального производства, которая реально ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Учебно – методическое пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по 72-х часовой программе Государственного образовательного стандарта высшего ......

Региональный и национальный аспекты обучения информатике

Региональный и национальный аспекты обучения информатике

В программе развития образования в РФ особое местоотводится информатизации образовательных учреждений.Это ставит проблему раннего обучения информатике.Чему учить и как учить? Этому по разному отвечаютразные творческие группы педагогов и ученых, ......

Региональная политика инновационного предпринимательства

Региональная политика инновационного предпринимательства

Инновации, научно-технический прогресс в современных условиях стали основой устойчивого экономического роста практически всех стран мира, они позволяют полнее удовлетворять потребности общества, населения в разнообразных видах продукции и услуг ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Пособие соответствует программе курсов "Региональная экономика", "Экономическая география и регионалистика", "Регионоведение", "Территориальная организация населения" и других, которые введены в новые учебные планы экономических вузов. В ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены: стратегия экономического развития регионов, государственное регулирование устойчивого развития экономики региона, формирование конкурентоспособности региона, фундаментальные факторы и правовые ресурсы саморазвития региона, методы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация