Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организационно-экономическое развитие экологического домостроения

Марина Никифорова

Организационно-экономическое развитие экологического домостроения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843308328
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Рассмотрено состояние и изучены основные проблемы жилищного строительства в России и Волгоградской области. Жилищная проблема является одной из наиболее острых социально-экономических проблем России, что обусловлено многими причинами, в том числе ростом цен на жилье и энергоресурсы, недостаточной поддержкой государства, отсутствием эффективных экономических методов снижения издержек путем внедрения новейших технологий в строительстве. В связи с этим, траектория экономических преобразований современного общества определяет строительство такого типа жилья, которое соответствует тенденциям постиндустриализации к экодому. Экодом – это экологически чистое, энергоэффективное комфортное жилье с независимыми системами жизнеобеспечения и регенерацией отходов.
Методологические подходы

Посмотрите также...

Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации

Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации

В монографии предпринята попытка системного анализа организационных принципов и структуры, основных полномочий и функций таможенной службы Российской Федерации. Большое внимание уделяется выявлению места, роли и значения таможенных органов в ......

Организационно-экономические основы управления

Организационно-экономические основы управления

В книге рассматриваются вопросы формирования и развития инфраструктуры физической культуры и спорта Красноярского края, деятельность которой должна обеспечивать качественную сторону учебно-тренировочных процессов и направлена на предоставление ......

Малые города в обеспечении устойчивого развития сырьевого региона

Малые города в обеспечении устойчивого развития сырьевого региона

Одним из важнейших факторов формирования системы устойчивого развития регионов является возрастание роли малых городов как основного элемента данной системы в силу их особого места в экономической и социально-политической жизни страны. ......

Организационно-производственная культура труда

Организационно-производственная культура труда

В монографии производится комплексное исследование теоретических и практических аспектов "культуры труда", определены методические основы оценки уровня культуры труда и предложены приоритетные направления повышения уровня культуры труда для ......

Организационно-функциональный механизм управления денежными потоками

Организационно-функциональный механизм управления денежными потоками

Знание и применение новейших методов управления денежными потоками организации позволяет решать главную задачу – обеспечивать рост, развитие и капитализацию бизнеса. В книге характеризуются элементы организационно-функционального механизма и их ......

Организационно-экономический механизм

Организационно-экономический механизм

Организационно-экономический механизм - сложная совокупность взаимосвязанных элементов:-взаимоотношения чиновников с потребителями муниципальных услуг; хозяйственно-правовое взаимодействие; инновационная политика; инфомационно-коммуникационное ......

Интегрированные структуры: организационно-финансовые аспекты

Интегрированные структуры: организационно-финансовые аспекты

В монографии представлена авторская концепция теоретико-методологические подходов, которые позволят адекватно исследовать основные особенности и тенденции развития вертикальной интеграции в нефтяной промышленности, а также усовершенствовать ......

Управление организационно-экономическими изменениями в здравоохранении

Управление организационно-экономическими изменениями в здравоохранении

Организационно-экономические изменения в здравоохранении -- новации, с точки зрения инициирующего их субъекта управления, стратегически направленные на повышение социальной и (или) экономической эффективности деятельности организации отрасли ......

Организационно-технологические решения по безопасности труда в проектах производства работ. Учебное пособие

Организационно-технологические решения по безопасности труда в проектах производства работ. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основные положения по организационно-технологическим решением безопасности производства работ, методические подходы, справочные материалы, используемые при разработке проектов производства работ. ......

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Коллективная монография подготовлена по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Правовые аспекты управления экономикой и финансами", состоявшейся 14 апреля 2016 года в Финансовом университете при Правительстве Российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация