Инна Рудченко
Экономика в условиях роста виртуального бизнеса
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659620577
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Книга содержит исследование современных форм продвижения потребительской продукции на рынки сбыта. Даются результаты анализа десятков действующих сайтов интернет-магазинов. Доказано, что основная форма конкуренции в современном мире смещается в сторону развития информационных технологий. Даны рекомендации по организации взаимодействия компаний для снижения издержек, как основой составляющей конечной цены потребительской продукции. Полученные результаты легко применимы в любой виртуальной коммерции. Показано, что квалификация покупателя влияет на внедрение информационных технологий для повышения уровня продаж, что легло в основу рекомендаций по формированию сайтов интернет-магазинов. Книга полезна менеджерам, работающим в виртуальной области, а также преподавателям и аспирантам высших учебных заведений. Исследование проводилось в ходе подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
Посмотрите также...
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, ......
Виртуальные приборы в учебном и научном процессе
Рассмотрены возможности создания и использования современных разнообразных виртуальных приборов (ВП). Компьютерные ВП являются новым классом современного продвинутого учебного и научно-исследовательского оборудования. ВП основаны на полноценном ......
Прикладная эконометрика
Теоретические основы современной науки, техники, экономики и организации производства очень сложны, но их практическое использование становится все более простым и доступным благодаря повсеместному внедрению компьютеров и развитому интерфейсу с ......
Основы теории экономических систем
В работе впервые предложено абстрактное представление экономики как объекта исследования, как атрибут любой научной теории применительно к кризисной и бескризисной экономикам. Раскрыта природа кризисов и их движущие силы. Приведены функции ......
Виртуальная экономика
В монографии рассматриваются в причинно-следственной взаимосвязи тенденции виртуализации экономических отношений; исследуется влияние информационно-коммуникационных технологий на социально-экономическое развитие; на базе обобщения и ......
Международные экономические отношения Казахстана
Международные отношения государств – одна из основ, на которых строится современное общество. Сегодня, именно от взаимоотношений между государствами зависит само существование цивилизации.Современные международные отношения представляют собой ......
Социально-экономическое развитие в интересах человеческого капитала
Работа посвящена вопросам управления человеческим капиталом в социально-экономической политике муниципальной территории на примере Губкинского городского округа. В рамках работы авторами рассматриваются: теоретические и ......
PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов
В этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием РНР и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как ......
Организация работы интернет-магазина
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, ......