Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика здравоохранения крупного города

Андрей Ямщиков und Евгения Чепурная

Экономика здравоохранения крупного города

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843323024
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Монография посвящена проблемам управления здравоохранением крупных российских городов в условиях изменения организационно-экономических условий функционирования этой системы. Оценивается взаимосвязь и взаимозависимость здоровья населения и здравоохранения с экономическим развитием городов, регионов и страны в целом. Процессы проведения реформы здравоохранения в работе рассматриваются в диалектической связи с процессами реформирования местного самоуправления, а решаемая проблема сформулирована как повышение экономической эффективности механизма управления здравоохранением муниципального образования в условиях рыночной социально-ориентированной экономики. Предложены методологические подходы к оценке эффективности деятельности здравоохранения и методики определения комплексной эффективности деятельности как отдельных медицинских учреждений, так и отрасли в целом. Представлены результаты реализации организационно-экономической модели, которая позволила совершенствовать оказание медицинской помощи населению г.Красноярска. Для научных сотрудников и специалистов в области управления здравоохранением, социальной политики, студентов, слушателей
Совершенствование организационных, правовых и экономических механизмов здравоохранения крупных российских городов

Посмотрите также...

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Модернизация российской экономики

Модернизация российской экономики

В монографии рассмотрены основные направления развития современной экономической теории и практики модернизации. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к явлению модернизации - модернизационные теории ......

Экономический анализ

Экономический анализ

Рецензенты: д.э.н., профессор кафедры "Экономический анализ" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Шадрин В.В. город Москва; к.э.н., директор образовательного центра Латвийского Финансового университета ......

Исламская экономическая модель

Исламская экономическая модель

Специфика исламской экономической модели заключается в том, что она опирается на собственные принципы религиозно-этического характера. Синергия исламских финансов и халяльной индустрии даёт дополнительный импульс развитию исламской экономики в ......

Гендерная экономика как система власти

Гендерная экономика как система власти

Монография посвящена исследованию феномена гендерной власти и институциональных факторов, обеспечивающих ее перманентное воспроизводство в процессе исторического развития общества. Установлено, что в условиях современной экономики гендерная ......

Таможенные режимы в системе обеспечения экономической безопасности

Таможенные режимы в системе обеспечения экономической безопасности

Джалолов Н.М. Таможенные режимы в системе обеспечения экономической безопасности (на материалах Республики Таджикистан) (Монография). – Худжанд: ИЭТ, ТГУК, 2013. – 164 с. В монографии сделана попытка выявить взаимосвязь фискальной и ......

Нейронные сети в экономике

Нейронные сети в экономике

В данной работе оцениваются возможности использования производственной функции в прогнозировании развития отраслей экономики. В ходе исследования доказывается гипотеза о виде производственной функции отраслевого уровня, рассматриваются ......

Оценка технологий здравоохранения

Оценка технологий здравоохранения

Данная методика разработана коллективом CzechHTA на кафедре биомедицинской техники Факультета биомедицинской инженерии Чешского технического университета в Праге. Содержанием методики является оценка эффективности затрат на медицинские изделия. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.09.2022 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация