Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Совершенствование ассортиментной политики

Екатерина Одинцова

Совершенствование ассортиментной политики

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843317955
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В хозяйственной практике существует противоречие между двумя профессиональными сферами, которые по определению должны работать по принципу дополнительности. Маркетинг и производство должны находиться в постоянном контакте и постоянно корректировать свои совместные действия. Однако на практике, как правило, они функционируют совершенно независимо. Маркетинг ориентирован на продажи. Работа же производственников оценивается на основе затрат и загрузки производственных мощностей. Таким образом, когда одни стремятся расширить разнообразие выпускаемой продукции для усиления положения предприятия на рынке, другие делают все возможное для сокращения издержек производства, что возможно при сокращении номенклатуры продукции. Преодолеть эти противоречия поможет некая система интеллектуальных алгоритмов, в которую "зашиты" цели бизнеса и методы их достижения. На вход этой системы поступает вся та информация, которой пользуются и маркетологи и производственники, а на выходе они получают версию решений, в которой сбалансированы условия реализации их интересов и производственные возможности предприятия.
Методы формирования оптимального ассортимента производственной программы машиностроительного предприятия

Посмотрите также...

Совершенствование процессов управления образовательным учреждением

Совершенствование процессов управления образовательным учреждением

Реформирование российского образования объективно обуславливает необходимость обоснования важнейших направлений образовательной деятельности. С переходом к рыночной системе хозяйствования, расширением многообразия функционирующих форм ......

Совершенствование темпа речи будущих переводчиков

Совершенствование темпа речи будущих переводчиков

В учебном пособии раскрываются особенности темпа речи при устном последовательном переводе с русского языка на английский, представлена номенклатура навыков и умений, необходимых для совершенствования темпа речи на языке перевода, дано описание ......

Совершенствование механизмов управления компанией

Совершенствование механизмов управления компанией

В книге обоснована необходимость разработки инструментария для повышения эффективности системы управления компанией в условиях развивающегося рынка и интенсивной конкуренции. Одним из таких инструментов служит сбалансированная система ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация