Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Виртуальные приборы в учебном и научном процессе

Виталий Донцов

Виртуальные приборы в учебном и научном процессе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783847310822
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Рассмотрены возможности создания и использования современных разнообразных виртуальных приборов (ВП). Компьютерные ВП являются новым классом современного продвинутого учебного и научно-исследовательского оборудования. ВП основаны на полноценном использовании возможностей современных компьютеров, которые способны к генерации, регистрации и разносторонней обработке внешних сигналов. Огромное разнообразие, часто очень дешевых и в то же время чувствительных датчиков, открывает самые широкие возможности для выбора процессов, регистрируемых такими ВП. Интересно новое техническое решение прямого ввода сигналов в компьютер, минуя блок внешнего аналогово-цифрового преобразования, учитывая, что таковым является, по существу, комплекс звуковой карты компьютера и самого ВП. Приводятся примеры разработки и использования ВП с различными датчиками и простые и чувствительные системы ввода сигналов в компьютер. Монография предназначена для преподавателей и научных работников ВУЗов медико-биологического профиля, для врачей и специалистов в области оздоровления и студентов биологических, медицинских, химических и других высших учебных заведений.
Использование в биологии и медицине

Посмотрите также...

Компьютерное сопровождение обучения русскому языку в школе и вузе

Компьютерное сопровождение обучения русскому языку в школе и вузе

Одна из главных целей информатизации образования заключается в подготовке специалистов, владеющих новыми информационными и коммуникационными технологиями, на основе которых формируется информационное мировоззрение, обеспечивающее способность к ......

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Современное общество нуждается в новой личности: творческой,способной самостоятельно принимать решения, осуществлять осознанный выбор, реагировать на изменения, создавать свое, новое. Системе образования сегодня очень важно решать задачу ......

Поликультурное языковое образование в России

Поликультурное языковое образование в России

В монографии раскрываются вопросы состояния языкового образования в России, вопросы технологической, лингвистической и лингводидактической организации поликультурного языкового развития детей, вопросы практики применения игровых технологий в ......

Электронная пропись

Электронная пропись

Мы живем в эпоху всеобщего перехода от бумажного представления информации к электронному. Этому способствует и стремительное устаревание информации, и увеличение ее объемов, и повышение требований к удобству работы с ней. Так журналы и газеты ......

Информационные технологии в подготовке студентов педагогических вузов

Информационные технологии в подготовке студентов педагогических вузов

В данной работе рассматриваются возможности современных информационных технологий в процессе подготовки специалистов начального образования. Применение информационных технологий направлено на формирование профессиональных умений и навыков: ......

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Важная проблема развития систем образования в странах Европы, которую нужно решать в ближайшем будущем – это несоответствие содержания и технологий образования требованиям современного общества и экономики, дефицит преподавательских кадров ......

Инновационная школа

Инновационная школа

Противоречия, возникающие в процессе становления и развития инновационных школ, могут проявляться на различных уровнях: концептуальном, процессуальном, технологическом, субъектном, управленческом. При проектировании процесса разрешения ......

Иностранный язык

Иностранный язык

Статьи сборника посвящены сравнительному анализу подходов к толкованию компетенций за рубежом и в России; развитию межкультурной компетенции учащихся колледжа для их дальнейшей успешной профессиональной деятельности в условиях поликультурного ......

Высшее образование в России

Высшее образование в России

В отличие от практики предыдущего периода, в России с начала 2000-х годов вопросы государственного финансирования высшей школы стали все более тесно увязываться с повышением вузами качества образования. Присоединение России в 2003 году к ......

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Авторами монографии рассмотрены и проанализированы общекультурных компетенции, предложенные в стандартах по различным направлениям подготовки бакалавров инженерных специальностей, принципы педагогического взаимодействия как условия раскрытия ......

Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе

Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе

В монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований ученых, посвященных изучению сущности, содержания, структуры различных видов инновационных образовательных технологий профессионально-ориентированного обучения иностранным ......

Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка

Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка

Актуальность темы исследования определяется необходимостью координации теоретических основ профессионального говорения и практических технологий формирования соответствующих компетенций специалистов конкретных сфер деятельности. Применительно к ......

"Гранитные войны": в погоне за студентом

"Гранитные войны": в погоне за студентом

Монография посвящена вопросам глобальной конкуренции на мировом рынке образовательных услуг. В доступной и интересной форме автор рассказывает о различных стратегиях интернационализации, анализируя опыт лидеров экспорта услуг на конкретных ......

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое ......

Экономика в условиях роста виртуального бизнеса

Экономика в условиях роста виртуального бизнеса

Книга содержит исследование современных форм продвижения потребительской продукции на рынки сбыта. Даются результаты анализа десятков действующих сайтов интернет-магазинов. Доказано, что основная форма конкуренции в современном мире смещается в ......

Виртуальная экономика

Виртуальная экономика

В монографии рассматриваются в причинно-следственной взаимосвязи тенденции виртуализации экономических отношений; исследуется влияние информационно-коммуникационных технологий на социально-экономическое развитие; на базе обобщения и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация