Константин Трофимов
Субъектно-прагматический способ гармонизации образа жизни студентов
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846538104
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.
Монография посвящена вопросам формирования образа жизни современных российских студентов, их социализации. Исследуется способ согласования личностных и социальных смыслов в образе жизни студентов с учётом их прагматической ориентации. Особое внимание уделено условиям реализации субъектно-прагматического способа гармонизации образа жизни студентов в контексте перманентного социально-экономического, политического реформирования Российской Федерации, всех её социальных институтов. Автор предлагает на суд читателя критерии эффективности субъектно-прагматического способа гармонизации образа жизни студентов. Трофимов К.В., в своей работе отвечает на вопрос: как согласовать в образе жизни студентов их прагматические ориентации с российской традицией неприятия прагматизма, зачем гармонизировать образ жизни студентов?
Характеристика и опыт реализации субъектно-прагматического способа гармонизации образа жизни студентов
Посмотрите также...
Гармоничный инновационный менеджмент
В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного инновационного менеджмента, построенная на основе анализа процессов формирования потоков новых знаний. Показано, что в этом случае гармонизирующее начало в управляемые экономические ......
О гармонизации развития инновационной инфраструктуры и национальной инновационной системы
В статье анализируется содержание и формулируется определение понятия "инновационная инфраструктура" в контексте ее сопряженности с национальной инновационной системой. Рассматриваются проблемы и основные направления ее становления и развития в ......
становление субъектной позиции учащихся
Проблема становления субъектной позиции учащегося имеет широкий социокультурный контекст, так как способности проектировать и прогнозировать свои поступки и поведение, самостоятельно искать новые способы решения образовательных проблем, иметь ......
Формирование субъектной позиции воспитанника детского дома
Данная монография отражает результаты опытно-экспериментального исследования, целью которого являлось выявление эффективных педагогических условий формирования субъектной позиции воспитанника детского дома. В работе представлен анализ проблемы ......