Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Монография

Ирина Оденбах

Монография

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845425979
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

В центре педагогической мысли всегда находится человек, который воспитывается и воспитывает. В настоящее время в педагогике выделено много концепций воспитания. Каждая, из которых хороша по – своему. Но воспитательных систем, которые проверены временем и поколениями – меньше. Ведь в результате должен вырасти человек сознательный и деятельный.Основным направлением современной образовательной политики России является комплексная модернизация образования на всех его уровнях и ступенях. Профессиональное высшее образование призвано помогать не только освоению профессионального опыта и развитию индивидуальности на этой основе, но и сотворению образа в этом мире, который способствует сущностной реализации ещё в студенчестве.Сегодня требования к уровню высшего образования возросли, оно обязано стать непрерывным и мобильным создающим условия для полного развития способностей человека. Цель современного образования – это развитие способностей личности, которые нужны ей самой и обществу, включение её в социальную и ценностную активность, обеспечение возможностей эффективного самообразования.
Мобильное университетское образование для социализации личности студента

Посмотрите также...

Основы социально-экономической теории развития человека. Монография

Основы социально-экономической теории развития человека. Монография

Монография посвящена дальнейшему совершенствованию экономической теории развития человека, разрабатываемой специалистами ПРООН и доводимой до читателей в регулярно публикуемых докладах начиная с 1990 г. В монографии предложены новые ......

Обучение моделированию средствами MS EXCEL, матпакетов и среды ООП

Обучение моделированию средствами MS EXCEL, матпакетов и среды ООП

В монографии рассмотрены различные подходы к изучению содержательной линии "Формализация и моделирование" с помощью средств объектно-ориентированного программирования. Линия моделирования, наряду с линией информации и информационных процессов, ......

Задачи на распознавание математических понятий

Задачи на распознавание математических понятий

Любая учебная дисциплина включает в себя систему взаимосвязанных понятий, поэтому качество ее усвоения зависит от сформированности понятий, изучаемых в этой дисциплине. О сформированности понятия можно говорить только в том случае, когда ......

Подготовка волонтёров культурно-спортивной направленности

Подготовка волонтёров культурно-спортивной направленности

Многонациональный состав участников культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий обусловливает необходимость наличия у волонтеров культурно-спортивной направленности комплекса этнокультурных знаний. Способность волонтеров ......

Учебное пособие по теории и практике перевода

Учебное пособие по теории и практике перевода

Геммология – термин достаточно широкого значения, образованный от латинского слова "гемма" - драгоценный камень и греческого слова "логос" - учение. Терминология драгоценных и поделочных камней отличается от минералогической довольно сильно, ......

Электрические нагрузки предприятий

Электрические нагрузки предприятий

В книге описаны установленные закономерности формирования электрических нагрузок предприятий. Показаны взаимосвязи суммарных мощностей групп электроприемников, чисел их состояний и количества ступеней их загрузки. Рассмотрены характеристики ......

Оптимизация совместимости учебной информации

Оптимизация совместимости учебной информации

Монография посвящена педагогической проблеме изучения совместимости учебной информации. Авторами в аспекте дихотомического подхода осуществлено описание методики диагностики и оптимизации анализируемого дидактического феномена. Разработанный ......

Эффективное чтение

Эффективное чтение

Чтение сопровождает нас всю жизнь. Среди многих средств получения информации чтение по-прежнему является одним из основных методов дающих знания. За последние десятилетия резко увеличился поток информации, необходимый человеку для его ......

Монография

Монография

В данной монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с темами объединения компаний – важнейшего элемента современной стратегии бизнеса. Издание предназначено для ознакомления преподавателей, аспирантов, студентов по подготовке ......

Монография

Монография

Концептуальность исследования этнического рынка труда включает в себя два направления. Первое рассматривает формирование этнической миграции с точки зрения этнического предпринимательства. Второе ориентируется на вынужденный характер ......

Экономическая теория в историческом развитии. Взгляд из Франции и России. Монография

Экономическая теория в историческом развитии. Взгляд из Франции и России. Монография

В работе рассматриваются проблемы экономической теории в историческом развитии с точки зрения преподавателей истории экономических учений в ведущих вузах Франции и России. Французские авторы посвятили свои статьи экономической мысли Античности и ......

Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография

Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография

Данная книга посвящена рассмотрению S-BPM-методологии.Авторы показывают место S-BPM-методологии на всех стадиях процессного управления: анализа, построения моделей, их валидации, оптимизации, реализации и мониторинга. Особое место в книге ......

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......

Природа современных финансов. Монография

Природа современных финансов. Монография

В книге раскрываются причины виртуализации современных финансов: денежные истоки виртуализации, ценные бумаги как основа виртуализации финансов, вклад производных ценных бумаг - деривативов - в процесс виртуализации финансов и внедрение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация