Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование социальной компетенции у бакалавров туризма

Анжела Соколова

Формирование социальной компетенции у бакалавров туризма

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845421964
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

Компетентностный подход в высшей школе приобретает все большую популярность в связи с тем, что на смену знаниям, умениям и навыкам приходят более комплексные, и вместе с тем более практикоориентированные показатели – компетенции. Возникает необходимость приоритетного выделения социальной компетенции в сфере сервиса и туризма, поскольку это работа в системе "человек-человек". Сервис и туризм именно та сфера, где недостаток социальной компетенции может привести к серьезным осложнениям в бизнесе. В нашей работе мы предлагаем модель формирования социальной компетенции для бакалавров туризма на основе дисциплины "Мировая культура и искусство". В рамках проектно-творческой деятельности и на основе метода контрактов, метода проектов и метода взаимного обучения наши студенты учатся работать с различными источниками, анализировать проблемные ситуации, принимать решения, планировать и организовывать свою работу, продуктивно взаимодействовать друг с другом, работать в кросс-культурной среде, проявлять стрессоустойчивость и учитывать интересы потенциальных клиентов.
Модель формирования социальной компетенции у бакалавров туризма на примере дисциплины "Мировая культура и искусство"

Посмотрите также...

Компетенции на работе

Компетенции на работе

Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ......

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции

В монографии рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции в области методики преподавания иностранных языков: состав компетенций в профессиональной компетентности будущего педагога, подходы, ......

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

В работе представлены результаты научно-практического анализа сущности, содержания и значения компетенций, рассматриваемых в качестве целевых установок современного образовательного процесса. На основе актуальных научно-педагогических ......

Все о компетенциях в одном формате

Все о компетенциях в одном формате

Автор ставила себе целью собрать и проанализировать материал о компетенциях и компетентности для того, чтобы сложить ясную картину развития понятий и их использования на благо бизнеса. Свою заслугу она видит в том, что собрала большое количество ......

Управление формированием компетенций в высшей школе

Управление формированием компетенций в высшей школе

В монографии представлены результаты исследования процесса управления формированием компетенций, включающего технологии квалиметрического оценивания уровня "остаточных знаний" студентов вуза.Разработана и представлена типология видов ......

Современные технологии оценки компетенций

Современные технологии оценки компетенций

Как показывают многие исследования, персонал в ХХI веке становятся основным ресурсом повышения экономической эффективности и результативности организаций. Службы управления персоналом в коммерческих компаниях стремятся подбирать сотрудников, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация