Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование социальной компетенции у бакалавров туризма

Анжела Соколова

Формирование социальной компетенции у бакалавров туризма

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845421964
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

Компетентностный подход в высшей школе приобретает все большую популярность в связи с тем, что на смену знаниям, умениям и навыкам приходят более комплексные, и вместе с тем более практикоориентированные показатели – компетенции. Возникает необходимость приоритетного выделения социальной компетенции в сфере сервиса и туризма, поскольку это работа в системе "человек-человек". Сервис и туризм именно та сфера, где недостаток социальной компетенции может привести к серьезным осложнениям в бизнесе. В нашей работе мы предлагаем модель формирования социальной компетенции для бакалавров туризма на основе дисциплины "Мировая культура и искусство". В рамках проектно-творческой деятельности и на основе метода контрактов, метода проектов и метода взаимного обучения наши студенты учатся работать с различными источниками, анализировать проблемные ситуации, принимать решения, планировать и организовывать свою работу, продуктивно взаимодействовать друг с другом, работать в кросс-культурной среде, проявлять стрессоустойчивость и учитывать интересы потенциальных клиентов.
Модель формирования социальной компетенции у бакалавров туризма на примере дисциплины "Мировая культура и искусство"

Посмотрите также...

Компетенции на работе

Компетенции на работе

Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ......

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции

В монографии рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции в области методики преподавания иностранных языков: состав компетенций в профессиональной компетентности будущего педагога, подходы, ......

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

В работе представлены результаты научно-практического анализа сущности, содержания и значения компетенций, рассматриваемых в качестве целевых установок современного образовательного процесса. На основе актуальных научно-педагогических ......

Все о компетенциях в одном формате

Все о компетенциях в одном формате

Автор ставила себе целью собрать и проанализировать материал о компетенциях и компетентности для того, чтобы сложить ясную картину развития понятий и их использования на благо бизнеса. Свою заслугу она видит в том, что собрала большое количество ......

Управление формированием компетенций в высшей школе

Управление формированием компетенций в высшей школе

В монографии представлены результаты исследования процесса управления формированием компетенций, включающего технологии квалиметрического оценивания уровня "остаточных знаний" студентов вуза.Разработана и представлена типология видов ......

Современные технологии оценки компетенций

Современные технологии оценки компетенций

Как показывают многие исследования, персонал в ХХI веке становятся основным ресурсом повышения экономической эффективности и результативности организаций. Службы управления персоналом в коммерческих компаниях стремятся подбирать сотрудников, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация