Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Влияние ребенка с ограниченными возможностями на семью

Ирина Рыженко

Влияние ребенка с ограниченными возможностями на семью

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845416922
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Известно, что ребенок с ограниченными возможностями равен семье с ограниченными возможностями. Однако до последнего времени в российских исследованиях семьи, имеющие членов семьи – инвалидов не выделялись в отдельную группу. Рождение ребенка-инвалида является для родителей чрезвычайно сильным стрессом. Процесс переживания горя от состояния растерянности до осознания и принятия произошедшего сопровождается значительными нарушениями психологической адаптации у родителей и других детей в семье. Изменения в адаптации проявляются на нескольких уровнях: психологическом, соматическом, социальном. В связи с этим возникает необходимость сохранения и поддержания психического и психологического здоровья членам семей с ребенком-инвалидом. Родители такого ребенка являются, как правило, основными исполнителями реабилитационных мероприятий. От их эмоционального состояния зависит, насколько будет адекватен процесс реабилитации ребенка в обществе. Именно поэтому члены семьи должны стать первыми, кому оказывается психологическая помощь в случае рождения больного ребенка.
Анализ личностных и семейных нарушений и возможности их психологической коррекции.

Посмотрите также...

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

Настоящее издание представляет собой вторую книгу в серии `Коммерческие организации: комментарий, практика, нормативные акты`, в которой автором предпринята попытка ответить на наиболее острые вопросы, возникающие при организации и деятельности ......

Обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Книга посвящена решению важной научно-практической проблемы: обучению и воспитанию многочисленной категории дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), находящимися в общеобразовательных группах, но отстающих от возрастной нормы. ......

Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями

Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями

В монографии концептуализируется проблема толерантности педагогов к детям с ограниченными возможностями. Особое внимание уделяется результатам эмпирического исследования по выявлению особенностей в проявлении когнитивного, эмоционального и ......

Об обществах с ограниченной ответственностью №14-ФЗ.-М.:Проспект,2016.

Об обществах с ограниченной ответственностью №14-ФЗ.-М.:Проспект,2016.

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Практические рекомендации

Практические рекомендации

Книга подготовлена в связи с последними многочисленными изменениями законодательства. Содержит практические рекомендации, а также ответы на наиболее важные и актуальные вопросы, связанные с созданием, регистрацией и осуществлением деятельности ......

Федеральный закон. Об ООО.

Федеральный закон. Об ООО.

Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация