Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Использование средств информационных технологий в начальной школе

Ирина Ларина und Зинаида Ларских

Использование средств информационных технологий в начальной школе

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2014 г.
9783659988585
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В работе представлены материалы, посвященные проблемам и перспективам информатизации обучения русскому языку в начальной школе.Представлены методические и организационные основы использования средств информационных технологий, а также освещены вопросы подготовки будущих специалистов - учителей начальных классов к работе в условиях информатизации образования. Учебно методическое пособие предназначено для учителей школ, аспирантов,преподавателей колледжей и вузов.
Учебно-методическое пособие (русский язык)

Посмотрите также...

Практика эффективного использования времени

Практика эффективного использования времени

Автор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя? ......

Образовательные технологии в воспитательном процессе

Образовательные технологии в воспитательном процессе

Работа посвящена рассмотрению образовательных технологий в воспитательном процессе в условиях информатизации среднего образования. В исследовании выявлено, что формированию патриотического воспитания учащихся в учебном процессе может ......

Использование интерактивной доски в обучении русскому языку

Использование интерактивной доски в обучении русскому языку

С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий в образовании. Они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса, следовательно, их применение в школе предполагает иные формы и методы преподавания, новый ......

Использование информационных технологий в работе учителя

Использование информационных технологий в работе учителя

Активные и интерактивные методы обучения становятся преобладающими при введении федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Учитель XXI века должен владеть современными информационными технологиями, чтобы ......

Русский язык для менеджеров

Русский язык для менеджеров

Пособие ориентировано на иностранных учащихся, получающих образование на экономических факультетах российских вузов. Может быть использовано также при организации учебного процесса в группах стажёров и аспирантов. Материал пособия соответствует ......

Как создать электронный учебник

Как создать электронный учебник

Пособие содержит минимальный теоретический и практический перечень вопросов по электронным учебникам, принципам создания, требованию к содержанию и структуре, методике разработки и создания электронных учебников в программах Microsoft Word 2003, ......

Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2002 г.Рег

Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2002 г.Рег

Правила направлены на обеспечение единства процедур ввода в эксплуатацию сооружений связи и установления исчерпывающего перечня необходимых документов, которые имеют право требовать органы государственного надзора за связью и информатизацией у ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация