Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лариса Семенова

Педагогические технологии в практике современного образования

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2015 г.
9783659676000
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Педагоги многих поколений человечества решают задачу повышения эффективности образовательного процесса, его оптимизации, т.е. достижения педагогического результата с высоким качеством и минимальными затратами времени и труда. Одним из важных средств оптимизации учебно-воспитательного процесса в современных условиях является выбор эффективных педагогических технологий. Автором изучены, обобщены имеющиеся материалы по данному направлению и на их основе разработано данное учебное пособие.
педагогические технологии, современное образование

Посмотрите также...

Непрерывное креативное образование и школа

Непрерывное креативное образование и школа

В своей книге М.М. Зиновкина, доктор педагогических наук, профессор, Мастер ТРИЗ, сертифицированный лично автором теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) описывает теорию и практику внедрения в школах России и за рубежом системы ......

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Книга посвящена одной из актуальных проблем образования - профессиональной подготовке будущих педагогических работников. Высокая профессиональная значимость ее становится очевидной в условиях модернизации современного образования. В данной книге ......

Миссия педагогической публицистики в образовании

Миссия педагогической публицистики в образовании

В монографии в широком историко-педагогическом аспекте исследуется проблема роли отечественной педагогической публицистики в рамках нового направления в педагогической науке – ментально-миссионного. Рассмотрены функциональная характеристика  ......

Становление и развитие государственного и общественного управления

Становление и развитие государственного и общественного управления

Монография представляет собой изложение результатов историографического исследования, посвященного становлению и развитию государственного и общественного управления педагогического образования в России в XVIII – начала ХХ вв. В работе дается ......

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Важная проблема развития систем образования в странах Европы, которую нужно решать в ближайшем будущем – это несоответствие содержания и технологий образования требованиям современного общества и экономики, дефицит преподавательских кадров ......

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Книга посвящена одному из интереснейших явлений - развитию сферы неформального образования. Появившись, как общественное движение любителей науки, техники, искусства, это явление превратилось в общегосударственную систему формирования готовности ......

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

В работе проанализированы и обобщены историко-педагогический отечественный и зарубежный опыт и современное состояние проблемы формирования качеств личности человека культуры в педагогической теории и практике; уточнён сущностный смысл понятия ......

Педагогические условия мониторинга качества

Педагогические условия мониторинга качества

Объект исследования - целостный педагогический процесс военного института.Предмет исследования - педагогический мониторинг качества подготовки курсантов военного института.Цель исследования - заключается в теоретическом обосновании и разработки ......

Информационно-корректирующий контроль качества обученности

Информационно-корректирующий контроль качества обученности

Раскрыта технология информационно-корректирующего контроля качества обученности курсантов военного авиационного вуза.Указываются пути совершенствования профессионального мастерства преподавателей на основе педагогического контроля и организация ......

Бюджет трансляции знаний: риски финансирования

Бюджет трансляции знаний: риски финансирования

…Именно в бюджете в широком смысле, как в механизме образования и распределения финансовых ресурсов, обеспечивающих покрытие затрат, связанных с процессом передачи знаний, находят отражение усилия всех участников этого процесса. Этот механизм, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация