Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лариса Семенова

Педагогические технологии в практике современного образования

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2015 г.
9783659676000
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Педагоги многих поколений человечества решают задачу повышения эффективности образовательного процесса, его оптимизации, т.е. достижения педагогического результата с высоким качеством и минимальными затратами времени и труда. Одним из важных средств оптимизации учебно-воспитательного процесса в современных условиях является выбор эффективных педагогических технологий. Автором изучены, обобщены имеющиеся материалы по данному направлению и на их основе разработано данное учебное пособие.
педагогические технологии, современное образование

Посмотрите также...

Непрерывное креативное образование и школа

Непрерывное креативное образование и школа

В своей книге М.М. Зиновкина, доктор педагогических наук, профессор, Мастер ТРИЗ, сертифицированный лично автором теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) описывает теорию и практику внедрения в школах России и за рубежом системы ......

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Книга посвящена одной из актуальных проблем образования - профессиональной подготовке будущих педагогических работников. Высокая профессиональная значимость ее становится очевидной в условиях модернизации современного образования. В данной книге ......

Миссия педагогической публицистики в образовании

Миссия педагогической публицистики в образовании

В монографии в широком историко-педагогическом аспекте исследуется проблема роли отечественной педагогической публицистики в рамках нового направления в педагогической науке – ментально-миссионного. Рассмотрены функциональная характеристика  ......

Становление и развитие государственного и общественного управления

Становление и развитие государственного и общественного управления

Монография представляет собой изложение результатов историографического исследования, посвященного становлению и развитию государственного и общественного управления педагогического образования в России в XVIII – начала ХХ вв. В работе дается ......

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Важная проблема развития систем образования в странах Европы, которую нужно решать в ближайшем будущем – это несоответствие содержания и технологий образования требованиям современного общества и экономики, дефицит преподавательских кадров ......

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Книга посвящена одному из интереснейших явлений - развитию сферы неформального образования. Появившись, как общественное движение любителей науки, техники, искусства, это явление превратилось в общегосударственную систему формирования готовности ......

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

В работе проанализированы и обобщены историко-педагогический отечественный и зарубежный опыт и современное состояние проблемы формирования качеств личности человека культуры в педагогической теории и практике; уточнён сущностный смысл понятия ......

Педагогические условия мониторинга качества

Педагогические условия мониторинга качества

Объект исследования - целостный педагогический процесс военного института.Предмет исследования - педагогический мониторинг качества подготовки курсантов военного института.Цель исследования - заключается в теоретическом обосновании и разработки ......

Информационно-корректирующий контроль качества обученности

Информационно-корректирующий контроль качества обученности

Раскрыта технология информационно-корректирующего контроля качества обученности курсантов военного авиационного вуза.Указываются пути совершенствования профессионального мастерства преподавателей на основе педагогического контроля и организация ......

Бюджет трансляции знаний: риски финансирования

Бюджет трансляции знаний: риски финансирования

…Именно в бюджете в широком смысле, как в механизме образования и распределения финансовых ресурсов, обеспечивающих покрытие затрат, связанных с процессом передачи знаний, находят отражение усилия всех участников этого процесса. Этот механизм, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2019 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация