Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Педагогические технологии в практике современного образования

Лариса Семенова

Педагогические технологии в практике современного образования

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2015 г.
9783659676000
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Педагоги многих поколений человечества решают задачу повышения эффективности образовательного процесса, его оптимизации, т.е. достижения педагогического результата с высоким качеством и минимальными затратами времени и труда. Одним из важных средств оптимизации учебно-воспитательного процесса в современных условиях является выбор эффективных педагогических технологий. Автором изучены, обобщены имеющиеся материалы по данному направлению и на их основе разработано данное учебное пособие.
педагогические технологии, современное образование

Посмотрите также...

Непрерывное креативное образование и школа

Непрерывное креативное образование и школа

В своей книге М.М. Зиновкина, доктор педагогических наук, профессор, Мастер ТРИЗ, сертифицированный лично автором теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) описывает теорию и практику внедрения в школах России и за рубежом системы ......

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Книга посвящена одной из актуальных проблем образования - профессиональной подготовке будущих педагогических работников. Высокая профессиональная значимость ее становится очевидной в условиях модернизации современного образования. В данной книге ......

Миссия педагогической публицистики в образовании

Миссия педагогической публицистики в образовании

В монографии в широком историко-педагогическом аспекте исследуется проблема роли отечественной педагогической публицистики в рамках нового направления в педагогической науке – ментально-миссионного. Рассмотрены функциональная характеристика  ......

Становление и развитие государственного и общественного управления

Становление и развитие государственного и общественного управления

Монография представляет собой изложение результатов историографического исследования, посвященного становлению и развитию государственного и общественного управления педагогического образования в России в XVIII – начала ХХ вв. В работе дается ......

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Важная проблема развития систем образования в странах Европы, которую нужно решать в ближайшем будущем – это несоответствие содержания и технологий образования требованиям современного общества и экономики, дефицит преподавательских кадров ......

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Книга посвящена одному из интереснейших явлений - развитию сферы неформального образования. Появившись, как общественное движение любителей науки, техники, искусства, это явление превратилось в общегосударственную систему формирования готовности ......

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

В работе проанализированы и обобщены историко-педагогический отечественный и зарубежный опыт и современное состояние проблемы формирования качеств личности человека культуры в педагогической теории и практике; уточнён сущностный смысл понятия ......

Педагогические условия мониторинга качества

Педагогические условия мониторинга качества

Объект исследования - целостный педагогический процесс военного института.Предмет исследования - педагогический мониторинг качества подготовки курсантов военного института.Цель исследования - заключается в теоретическом обосновании и разработки ......

Информационно-корректирующий контроль качества обученности

Информационно-корректирующий контроль качества обученности

Раскрыта технология информационно-корректирующего контроля качества обученности курсантов военного авиационного вуза.Указываются пути совершенствования профессионального мастерства преподавателей на основе педагогического контроля и организация ......

Бюджет трансляции знаний: риски финансирования

Бюджет трансляции знаний: риски финансирования

…Именно в бюджете в широком смысле, как в механизме образования и распределения финансовых ресурсов, обеспечивающих покрытие затрат, связанных с процессом передачи знаний, находят отражение усилия всех участников этого процесса. Этот механизм, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация